Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

HRlink добавил модуль интеграции с сервисом организации командировок Trivio

Сервис кадрового ЭДО HRlink запустил модуль интеграции с платформой для организации командировок Trivio. Теперь сотрудники, которые ездят в командировки, могут согласовать поездку и оформить все необходимые документы прямо в личном кабинете HRlink.

Сервис безбумажного кадрового делопроизводства HRlink продолжает расширять возможности пользователей и охватывает все большее количество HR-задач, автоматизируя все аспекты жизненного цикла сотрудников. Новый модуль интеграции с сервисом организации командировок Trivio обеспечит простой и быстрый способ оформить рабочую поездку, избежав ручного ввода данных, ошибок при оформлении компенсаций, а также потери времени на излишнюю коммуникацию между отделами и повторную авторизацию в нескольких системах.

Главное нововведение, которое появилось на платформе HRlink благодаря интеграции с Trivio — возможность полностью автоматизировать работу с авансовыми документами. Функциональность доступна сотрудникам, которые ездят в командировки — для удобства в сервисе HRlink появилась новая роль, «Командируемый», которую можно назначать одному человеку или команде.

После согласования и подписания приказа о рабочей поездке в HRlink сотрудник переходит в travel-сервис для бронирования и оплаты билетов. В момент завершения рабочей поездки бухгалтер выгружает авансовый отчет из «1С:Бухгалтерии» прямо в HRlink для подписания в электронном виде. Раньше этот этап был ручным — бухгалтер передавал документ HR-специалистам, а те, в свою очередь, загружали его в КЭДО. Сейчас все этапы процесса полностью автоматизированы.

Решение позволяет сделать процесс подготовки документов к командировке быстрым, удобным и прозрачным для всех участников. За счет возможности бесшовной интеграции HRlink с системами «1С» и Trivio кадровый специалист вовремя получает информацию о согласованной командировке для формирования приказа, сотрудник может без потери времени быстро оформить билеты и забронировать гостиницу, вовремя получив компенсацию за них, а бухгалтер контролирует процесс, отслеживая статус документов из привычной ему системы «1С:Бухгалтерия».

«HRlink ставит во главу угла заботу о времени и ресурсах своих клиентов. Вместе с партнерами мы стремимся сформировать экосистему, которая будет охватывать все сценарии взаимодействия сотрудника с корпоративными процессами – от получения оффера и преонбординга до оформления командировок и отслеживания статусов рабочих задач. За счет развития интеграционных возможностей HRlink легко вписывается в уже развернутую систему сервисов на стороне клиента и открывает для него новые возможности автоматизации HR-функций», – комментирует Дмитрий Махлин, партнер и директор по развитию HRlink.

«Партнерство с HRlink является важным событием в развитии нашего сервиса Trivio. Мы стремимся предоставлять клиентам уникальный опыт в части организации командировочного процесса. Это касается не только функционала и удобного, понятного интерфейса, но и полной автоматизации всех их действий. На текущий момент данное наше решение для КЭДО в командировках - уникальное для рынка. C точки зрения того, что интеграция доступна всем клиентам, кто работает как с Trivio, так и с HRlink, раньше такие улучшения было возможно провести только с дополнительными доработками — и это занимало много времени. Поэтому мы надеемся, что наше сотрудничество будет приносить пользу и упрощать работу клиентам», – резюмирует Татьяна Леньшина, исполнительный директор Trivio.

Справка
HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, самозанятыми и физлицами, работающими по гражданско-правовому договору, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.

Trivio — онлайн-сервис по организации деловых путешествий, который позволяет компаниям автоматизировать и оптимизировать процесс командировок. Основан в 2020 году. К сервису подключено свыше 3500 компаний, которые ежедневно бронируют более 10000 командировок.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: HRlink
Добавлен: 02:49, 29.11.2024 Количество просмотров: 335
Страна: Россия


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия129
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Dodo Brands внедрила систему управления знаниями Minerva Knowledge, Minervasoft, 22:59, 18.06.2025, Россия169
Работа в новой системе позволила компании оптимизировать клиентский сервис, повысить эффективность корпоративного поиска на 10% и консолидировать знания для реализации пилотного проекта по подключению генеративного искусственного интеллекта.


Система «ГИРВАС» расширяет совместимость: в ближайшем обновлении добавят поддержку новых СУБД, Карельский разработчик, 22:11, 21.06.2025, Россия117
Система управления содержимым (CMS) «ГИРВАС», разработанная компанией «Карельский разработчик», готовится к важному обновлению, которое значительно расширит её функциональные возможности.


Богатые тоже платят. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших премиальных карт за май 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:10, 21.06.2025, Россия56
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств.


PROF-IT GROUP внедрила IоT и Big Data на заводе СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга», PROF-IT GROUP, 23:50, 19.06.2025, Россия215
Завод дизельных двигателей СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга» внедрил технологии IоT и Big Data для онлайн-контроля производства на базе отечественной цифровой платформы WINNUM. Проект реализован при поддержке технологического партнера группы СОЛЛЕРС - компании PROF-IT GROUP.


Axenix помогла Avon вдвое ускорить запуск новых продуктов за счет создания собственной платформы для исследований и разработок, Axenix, 22:32, 18.06.2025, Россия88
Российское подразделение международной косметической компании Avon, входящей в бразильскую группу Natura & Co, полностью перешло на использование собственной системы управления разработкой продуктов (R&D), созданной компанией Axenix.


НКК объявляет о старте верификации PLM-системы САРУС+ с участием отечественных предприятий, НКК, 15:22, 21.06.2025, Россия101
Платформа САРУС+, отечественная PLM-система нового поколения, разработана с учетом специфических требований российской промышленности.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия115
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен.


Группа компаний «Серконс» выполняет проекты для 100 тысяч партнеров с помощью 1С:CRM, 1С-Рарус, 22:09, 21.06.2025, Россия68
«1С-Рарус» завершил перевод крупнейшего оператора в области сертификации на отечественное CRM-решение. Модуль «1С:CRM» интегрирован в ERP-систему холдинга «Серконс». Усовершенствованы бизнес-процессы работы с партнерами. В результате на 15-20% выросли ключевые метрики продаж.


Hisense возглавила глобальный рейтинг по объему продаж телевизоров – лазерных, Mini-LED и с диагональю 100 дюймов и более, Hisense, 22:09, 21.06.2025, Россия68
Omdia подвела итоги первого квартала 2025 года


Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором экосистемы виртуализации Space, MONT, 22:08, 21.06.2025, Россия90
Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором всей линейки продуктов экосистемы виртуализации Space от компании «ДАКОМ М». Сотрудничество направлено на расширение доступа к инновационным решениям на основе облачных технологий для российских заказчиков.


SIMETRA: искусственный интеллект, сервисная модель и импортозамещение изменят рынок транспортного планирования в перспективе пяти лет, Simetra, 22:08, 21.06.2025, Россия100
Переход на сервисные модели, развитие отечественных цифровых решений и массовое внедрение искусственного интеллекта (ИИ) станут основными трендами на рынке транспортного планирования России до 2030 года, считают эксперты группы компаний SIMETRA.


BeringPro и Axenix объявляют о партнерстве для реализации проектов на платформе интегрированного планирования In.Plan, Axenix, 22:05, 21.06.2025, Россия116
Консалтинговые компании BeringPro и Axenix подписали соглашение о сотрудничестве. В рамках партнерства они планируют реализовывать комплексные проекты по автоматизации процессов планирования на базе платформы In.Plan.


Региональный опыт формирования регистров и внедрения ИИ для цифровой трансформации обсудили в Санкт-Петербурге, Нетрика, 15:22, 21.06.2025, Россия139
6 июня в Санкт-Петербурге в рамках ежегодного конгресса «ИТМ Петербург» состоялась VIII Межрегиональная конференция «Практическая польза региональных информационных систем в сфере здравоохранения».


  © 2003-2025 inthepress.ru