 |
HRlink добавил модуль интеграции с сервисом организации командировок Trivio

Сервис кадрового ЭДО HRlink запустил модуль интеграции с платформой для организации командировок Trivio. Теперь сотрудники, которые ездят в командировки, могут согласовать поездку и оформить все необходимые документы прямо в личном кабинете HRlink. Сервис безбумажного кадрового делопроизводства HRlink продолжает расширять возможности пользователей и охватывает все большее количество HR-задач, автоматизируя все аспекты жизненного цикла сотрудников. Новый модуль интеграции с сервисом организации командировок Trivio обеспечит простой и быстрый способ оформить рабочую поездку, избежав ручного ввода данных, ошибок при оформлении компенсаций, а также потери времени на излишнюю коммуникацию между отделами и повторную авторизацию в нескольких системах. Главное нововведение, которое появилось на платформе HRlink благодаря интеграции с Trivio — возможность полностью автоматизировать работу с авансовыми документами. Функциональность доступна сотрудникам, которые ездят в командировки — для удобства в сервисе HRlink появилась новая роль, «Командируемый», которую можно назначать одному человеку или команде. После согласования и подписания приказа о рабочей поездке в HRlink сотрудник переходит в travel-сервис для бронирования и оплаты билетов. В момент завершения рабочей поездки бухгалтер выгружает авансовый отчет из «1С:Бухгалтерии» прямо в HRlink для подписания в электронном виде. Раньше этот этап был ручным — бухгалтер передавал документ HR-специалистам, а те, в свою очередь, загружали его в КЭДО. Сейчас все этапы процесса полностью автоматизированы. Решение позволяет сделать процесс подготовки документов к командировке быстрым, удобным и прозрачным для всех участников. За счет возможности бесшовной интеграции HRlink с системами «1С» и Trivio кадровый специалист вовремя получает информацию о согласованной командировке для формирования приказа, сотрудник может без потери времени быстро оформить билеты и забронировать гостиницу, вовремя получив компенсацию за них, а бухгалтер контролирует процесс, отслеживая статус документов из привычной ему системы «1С:Бухгалтерия». «HRlink ставит во главу угла заботу о времени и ресурсах своих клиентов. Вместе с партнерами мы стремимся сформировать экосистему, которая будет охватывать все сценарии взаимодействия сотрудника с корпоративными процессами – от получения оффера и преонбординга до оформления командировок и отслеживания статусов рабочих задач. За счет развития интеграционных возможностей HRlink легко вписывается в уже развернутую систему сервисов на стороне клиента и открывает для него новые возможности автоматизации HR-функций», – комментирует Дмитрий Махлин, партнер и директор по развитию HRlink. «Партнерство с HRlink является важным событием в развитии нашего сервиса Trivio. Мы стремимся предоставлять клиентам уникальный опыт в части организации командировочного процесса. Это касается не только функционала и удобного, понятного интерфейса, но и полной автоматизации всех их действий. На текущий момент данное наше решение для КЭДО в командировках - уникальное для рынка. C точки зрения того, что интеграция доступна всем клиентам, кто работает как с Trivio, так и с HRlink, раньше такие улучшения было возможно провести только с дополнительными доработками — и это занимало много времени. Поэтому мы надеемся, что наше сотрудничество будет приносить пользу и упрощать работу клиентам», – резюмирует Татьяна Леньшина, исполнительный директор Trivio. Справка HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, самозанятыми и физлицами, работающими по гражданско-правовому договору, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов. Trivio — онлайн-сервис по организации деловых путешествий, который позволяет компаниям автоматизировать и оптимизировать процесс командировок. Основан в 2020 году. К сервису подключено свыше 3500 компаний, которые ежедневно бронируют более 10000 командировок.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: HRlink
Добавлен: 02:49, 29.11.2024
Количество просмотров: 300
Страна: Россия
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия183 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия175 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия255 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия84 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия74 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия60 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |