 |
В СЛД «Санкт-Петербург» компании «ЛокоТех-Сервис» подготовили локомотивы для первого регулярного рейса «Авроры»
Обновленный скоростной поезд «Аврора» повезут новые локомотивы Коломенского завода ЭП2К: юбилейный 500-й и 501-й. Перед первым рейсом машины прошли осмотр в объеме ТО-2. Во всех частях локомотива проверены наличие и работоспособность ключевых узлов и приборов. «Это был стандартный осмотр в соответствии с технологией перед выдачей локомотивов под пассажирские поезда. Для нас все машины одинаково важны. Однако в этот раз мы предупредили работников, что нужно с повышенным вниманием отнестись к проверке, поскольку локомотивы впервые отправляются с поездом в рейс. Проверка показала, что новые ЭП2К готовы к рейсу», – подтвердил старший мастер участка ТО-2 сервисного локомотивного депо (СЛД) «Санкт-Петербург» Владимир Куликов. Локомотивы «Авроры» будут проходить ТО-2 через каждые отработанные 96 часов. Помимо СЛД «Санкт-Петербург», к приему новых электровозов готов его сервисный участок в Москве. Осмотр и в дальнейшем планируется проводить с особой тщательностью: скорость движения двухэтажного поезда – 160 км/ч, что предъявляет повышенные требования к сервисному обслуживанию. Электровоз ЭП2К — магистральный шестиосный односекционный электровоз постоянного тока, предназначенный для вождения скорых и пассажирских поездов средней длины на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм, электрифицированных постоянным током с номинальным напряжением 3000 В. Поезд «Аврора» – первенец отечественного скоростного движения, курсировал с 1963 по 2010 гг. Уже тогда он развивал скорость до 160 км/ч, преодолевая расстояние между Москвой и Ленинградом/Санкт-Петербургом за 5 час. 27 мин. Первый рейс обновленного поезда стартовал 19 декабря одновременно из двух столиц, с Ленинградского и Московского вокзалов. В структуру филиала «Северо-Западный» ООО «ЛокоТех Сервис» входит 12 сервисных локомотивных депо, расположенных в 10-ти субъектах Федерации. Филиал, в свою очередь, является одним из 13-ти филиалов общества. Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 88 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России – от Владивостока до Калининграда. На предприятиях компании работают 35 тысяч человек, их силами обслуживается бо́льшая часть парка локомотивов ОАО «РЖД».
Контактное лицо: Наталия Вяземская
Компания: ЛокоТех
Добавлен: 03:19, 23.12.2024
Количество просмотров: 71
Страна: Россия
«Завод НАРТИС» установил зарядные станции в Москве и Московской области, АО «Национальная энергетическая компания», 22:10, 11.03.2025, Россия116 |
«Завод НАРТИС» (входит впромышленную Группу «НЭК») установил и сдал в эксплуатацию первые зарядные
станции в модификации «НАРТИС-С150» и «НАРТИС-С90» в Москве (БЦ «Луч», ЦентрМеждународной торговли) и Московской
области (КП Булатово). Заказчиком проекта выступила компания «РН-Энерго». |
ЧЭРЗ принял делегацию региональных промышленников, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 21:09, 04.03.2025, Россия124 |  |
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш) посетили представители предприятий, специализирующихся на производстве и поставках промышленного оборудования. Визит был организован Челябинским региональным отделением Союза машиностроителей России в целях развития кооперационных связей между производителями региона. |
«Швабе» направил в регионы России и Казахстан свыше 2 200 светофоров, Холдинг "Швабе", 19:28, 02.03.2025, Россия75 |
Уральский оптико-механический завод им. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил в 2024 году светофоры для дорожно-транспортных сетей Ямало-Ненецкого автономного округа, Красноярского края, а также Магаданской и Свердловской областей. |
|
 |