 |
Компания CorpSoft24 запустила веб-портал для клиентов

CorpSoft24 – оператор цифровой экосистемы для бизнеса – ввел в опытную эксплуатацию веб-портал для пользователей своих облачных сервисов. С его помощью клиенты провайдера смогут отслеживать потребление ресурсов, получать отчетность и документацию, узнавать актуальную информацию, а также взаимодействовать со службой техподдержки CorpSoft24 в формате «одного окна». Ранее коммуникации клиентов с провайдером осуществлялись путем обращения по различным каналам к персональному менеджеру или специалисту технической поддержки. С ростом клиентской базы и расширением предоставляемых сервисов подразделению CorpSoft24 по работе с клиентами потребовались значительные трудозатраты, чтобы обрабатывать все поступающие обращения в срок. В связи с этим в компании был создан клиентский портал. Теперь значительную часть операций в рамках сервисной поддержки заказчики компании смогут реализовать самостоятельно в режиме онлайн в максимально короткий срок. Каждому клиенту, зарегистрированному на портале, предоставляется личный кабинет, в котором доступна функция формирования отчетов по потреблению облачных услуг в разрезе виртуальных машин, ресурсов и ценовых характеристик. Это позволяет специалистам на стороне заказчика четко контролировать расходы, а при необходимости оперативно настраивать объем заказанных облачных услуг, эффективно распределяя бюджет. В ближайшем будущем через личный кабинет на портале клиент сможет получать необходимые бухгалтерские (отгрузочные) документы, информацию об акциях и спецпредложениях. Также клиентский портал CorpSoft24 станет центром персональной технической поддержки: заявку на обслуживание или экспертный вопрос можно будет отправить провайдеру через специальную веб-форму. Каждый запрос специалисты провайдера будут обрабатывать персонально, сохраняя высокое качество сервиса. На портале для клиентов CorpSoft24 будет организована база знаний по работе с облачными сервисами и с самим порталом: FAQ, руководства и другие обучающие материалы. Компания активно ведет работу над расширением функциональности портала и регистрацией пользователей. «Клиентский портал поможет нам улучшить взаимодействие с клиентами, повысив их удовлетворенность и вовлеченность. Теперь в одном месте им в режиме реального времени доступны все данные о потребляемых облачных услугах, что позволяет оптимизировать расходы на облако. Также клиенты могут в один клик скачать бухгалтерские документы из архива, запросить подключение новой услуги, задать вопрос или создать тикет в техподдержку. Поскольку часть информации заказчики теперь получат самостоятельно, нагрузка на наших специалистов техподдержки снизится, и созданные заявки будут обрабатываться быстрее», – комментирует Денис Афанасьев, руководитель облачного направления CorpSoft24. Он отметил, что в 2024 году основным драйвером развития облачного направления компании стали запросы на комплексные услуги, сочетающие два ключевых преимущества CorpSoft24: экспертизу в области разработки и сопровождения решений 1С и предоставление услуг в сфере инфраструктуры. По его словам, клиентский портал позволит заказчикам компании получать еще более быструю и качественную поддержку в рамках обоих этих направлений. Справка Компания CorpSoft24 – ИТ-экосистема, позволяющая бизнесу получать непрофильные услуги облачной инфраструктуры, внедрение и сопровождение продуктов 1С, услуги по информационной безопасности в одном окне. С 2009 года компания предоставляет весь спектр облачных услуг по модели IaaS (инфраструктура как сервис) и SaaS (программное обеспечение как сервис), клиентами предоставляемых сервисов являются более 300 компаний крупного и среднего бизнеса. С 2014 года компания развивает направление методологии и автоматизации бизнес-процессов на базе платформы 1С и в настоящее время является крупнейшим партнером 1С с максимальными партнерскими статусами. В числе заказчиков глобальные российские и международные компании, а также государственные организации. С 2019 года CorpSoft24 является разработчиком ПО для систем информационной безопасности и управления эффективностью сотрудников и компаний с использованием биометрической идентификации и искусственного интеллекта.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: CorpSoft24
Добавлен: 04:01, 27.12.2024
Количество просмотров: 173
Страна: Россия
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия133 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия125 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия253 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия83 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия73 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |