 |
ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Ежегодно премия чествует компании, чьи проекты отличаются значимыми достижениями в области digital-коммуникаций и использованием новых коммуникационных технологий и инструментов. Просветительский марафон LG третий год подряд становится лауреатом — «Наставничество. Создавая будущее коммуникаций» одержал победу в номинации «Digital-проекты и стратегии/КСО-коммуникации». Это подчеркивает актуальность проекта в области образования и успешное сочетание инновационных подходов. Образовательная инициатива LG Electronics, стартовавшая в 2022 году в 4 учебных кластерах российского образования, успешно масштабировалась. За это время в рамках проекта было проведено более 210 оффлайн и онлайн мероприятий в форматах лекций, мастер-классов и круглых столов в 49 образовательных кластерах. География проекта вышла за пределы столицы, охватив территорию от самого западного региона России — Калининграда и юга России — Всемирного фестиваль молодёжи в Сочи, до хребта Тянь-Шань в Кыргызстане и солнечного Узбекистана. В прошедшем году марафон для поколения Z на основе концепции «Life’s Good», которая подразумевает оптимистичный взгляд на жизнь, трансформировался. Он был дополнен новыми форматами занятий и инструментами для большего охвата учащихся — телемостами, а кроме того, для быстрой коммуникации со студентами была создана сеть каналов из 30 групп в Telegram с общей аудиторией более 1000 участников. Разделенные по вузам, они обеспечивают адресное взаимодействие и позволяют общаться не только в рамках лекций LG, но и приглашать студентов на тематические практические занятия для воспитания насмотренности: традиционные Дни Донора компании LG, форумы, эко-практики, экскурсии в рамках партнерства бренда с Пушкинским музеем, торжественные события и профессиональные стажировки, например, программы АКМР и BaltiсWinter. Подобная организация позволяет учитывать специфику каждой аудитории и выстраивать диалог в комфортной для студентов среде. Помимо трансформации инструментов для большего охвата, проект образовательного марафона дополнился новыми партнерами и уникальными мастер-классами в рамках сотрудничества с ними. Студенты университетов присоединялись к лекциям и выездным сессиям компании, например, в офисе «Лаборатории Касперского», в новом музее Красного креста с Российским Красным Крестом — лидером социальных проектов, участвовали вместе с LG в мероприятии на стенде лидера рынка в области онлайн-кинотеатров — WINK на выставке «Россия» на ВДХН, знакомились с миром дизайна на первой в России интерьерной выставке Made in Russia Expo от известных дизайнеров РФ Анны Муравиной и Евы Бергман, принимали участие в мероприятиях при участии Национального фонда развития здравоохранения, Службы крови РФ и Ассоциации волонтерских центров. Важно отметить, что в рамках образовательного марафона компания LG не только выступает с просветительской миссией, но и проводит авторский социологический онлайн-опрос, который направлен на изучение инсайтов молодежи и регулярное улучшение предоставляемого контента. Он охватывает широкий спектр тем, включая карьерные ожидания, социальные приоритеты, предпочтения при выборе электронной техники и уровень вовлеченности в общественную жизнь. На данный момент в опросе приняли участие более 1500 представителей поколения Z, что позволяет формировать глубокое понимание их ценностей и на основе этого создавать соответствующий контент. Помимо признания профессионального сообщества и получения престижной награды Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), образовательный марафон российского офиса LG был признан штаб-квартирой лучшей инициативой среди всех стран, а старший PR/ESG директор LG в России Татьяна Шахнес объявлена лучшим послом бренда.
Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 20:30, 21.02.2025
Количество просмотров: 501
Страна: Россия
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия175 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия89 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия232 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
| Завершено строительство завода по производству автоклавного газобетона в Зеленограде, ГК ФСК, 20:53, 23.12.2025, Россия142 |
| Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест. |
|
 |