Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025

18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Ежегодно премия чествует компании, чьи проекты отличаются значимыми достижениями в области digital-коммуникаций и использованием новых коммуникационных технологий и инструментов. Просветительский марафон LG третий год подряд становится лауреатом — «Наставничество. Создавая будущее коммуникаций» одержал победу в номинации «Digital-проекты и стратегии/КСО-коммуникации». Это подчеркивает актуальность проекта в области образования и успешное сочетание инновационных подходов.
Образовательная инициатива LG Electronics, стартовавшая в 2022 году в 4 учебных кластерах российского образования, успешно масштабировалась. За это время в рамках проекта было проведено более 210 оффлайн и онлайн мероприятий в форматах лекций, мастер-классов и круглых столов в 49 образовательных кластерах. География проекта вышла за пределы столицы, охватив территорию от самого западного региона России — Калининграда и юга России — Всемирного фестиваль молодёжи в Сочи, до хребта Тянь-Шань в Кыргызстане и солнечного Узбекистана.
В прошедшем году марафон для поколения Z на основе концепции «Life’s Good», которая подразумевает оптимистичный взгляд на жизнь, трансформировался. Он был дополнен новыми форматами занятий и инструментами для большего охвата учащихся — телемостами, а кроме того, для быстрой коммуникации со студентами была создана сеть каналов из 30 групп в Telegram с общей аудиторией более 1000 участников. Разделенные по вузам, они обеспечивают адресное взаимодействие и позволяют общаться не только в рамках лекций LG, но и приглашать студентов на тематические практические занятия для воспитания насмотренности: традиционные Дни Донора компании LG, форумы, эко-практики, экскурсии в рамках партнерства бренда с Пушкинским музеем, торжественные события и профессиональные стажировки, например, программы АКМР и BaltiсWinter. Подобная организация позволяет учитывать специфику каждой аудитории и выстраивать диалог в комфортной для студентов среде.
Помимо трансформации инструментов для большего охвата, проект образовательного марафона дополнился новыми партнерами и уникальными мастер-классами в рамках сотрудничества с ними. Студенты университетов присоединялись к лекциям и выездным сессиям компании, например, в офисе «Лаборатории Касперского», в новом музее Красного креста с Российским Красным Крестом — лидером социальных проектов, участвовали вместе с LG в мероприятии на стенде лидера рынка в области онлайн-кинотеатров — WINK на выставке «Россия» на ВДХН, знакомились с миром дизайна на первой в России интерьерной выставке Made in Russia Expo от известных дизайнеров РФ Анны Муравиной и Евы Бергман, принимали участие в мероприятиях при участии Национального фонда развития здравоохранения, Службы крови РФ и Ассоциации волонтерских центров.
Важно отметить, что в рамках образовательного марафона компания LG не только выступает с просветительской миссией, но и проводит авторский социологический онлайн-опрос, который направлен на изучение инсайтов молодежи и регулярное улучшение предоставляемого контента. Он охватывает широкий спектр тем, включая карьерные ожидания, социальные приоритеты, предпочтения при выборе электронной техники и уровень вовлеченности в общественную жизнь. На данный момент в опросе приняли участие более 1500 представителей поколения Z, что позволяет формировать глубокое понимание их ценностей и на основе этого создавать соответствующий контент.
Помимо признания профессионального сообщества и получения престижной награды Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), образовательный марафон российского офиса LG был признан штаб-квартирой лучшей инициативой среди всех стран, а старший PR/ESG директор LG в России Татьяна Шахнес объявлена лучшим послом бренда.

Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 20:30, 21.02.2025 Количество просмотров: 490
Страна: Россия


«ЭлНетМед» определила наиболее востребованные частной медициной цифровые сервисы, ЭлНетМед, 21:09, 18.11.2025, Россия66
Компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, выяснила, без каких цифровых сервисов не обойтись современной частной клинике. Лидерами стали онлайн-запись, электронный обмен данными с партнерами и личный кабинет для пациента.


HR-платформа Carrot от Fork-Tech вошла в реестр отечественного ПО, Fork-Tech, 22:28, 18.11.2025, Россия227
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России внесло HR-платформу для автоматизации и подбора персонала Carrot от компании Fork-Tech в реестр отечественного программного обеспечения.


Utrace: производители товаров гигиены смогут подготовиться к обязательной цифровой маркировке при помощи Utrace HUB, Utrace, 22:28, 18.11.2025, Россия222
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, адаптирует свой флагманский продукт Utrace HUB под требования производителей и импортеров товаров личной гигиены.


Компания ДАКОМ М представила новую версию платформы виртуальных рабочих мест — Space VDI 6.0.0, ДАКОМ М, 22:27, 18.11.2025, Россия235
Компания “ДАКОМ М” (бренд Space) объявила о выходе крупного обновления платформы виртуальных рабочих мест Space VDI.


«Группа Астра» расширяет международный бизнес, "Группа Астра", 22:20, 18.11.2025, Россия240
«Группа Астра» подписала протокол-соглашение о стратегическом партнерстве в сфере ИТ с правительством Демократической Республики Конго.


Эксперты ГК «ММЦ» поделились опытом повышения медицинской безопасности, ГК "ММЦ", 22:18, 18.11.2025, Россия236
О методах организации работы клиник и современных технологиях, позволяющих обеспечивать безопасность и повышать качество лечения, рассказали эксперты ГК «ММЦ» на конференции «Актуальные вопросы безопасности в медицинской деятельности».


Hisense завоевала шесть престижных наград на EISA Awards 2025-2026, Hisense, 22:11, 18.11.2025, Россия250
Эксперты высоко оценили качество изображения и звука, предлагаемые продуктами компании


Новый продукт RooX UIDM Base обеспечит удобный SSO и 2FA для корпоративных приложений, RooX, 22:04, 18.11.2025, Россия261
Компания RooX объявила о запуске нового продукта RooX UIDM Base на базе комплексной платформы управления авторизацией и аутентификации RooX UIDM.


Платформа Space VDI признана лучшей на рынке российских решений виртуализации рабочих столов, ДАКОМ М, 22:04, 18.11.2025, Россия267
Платформа виртуализации рабочих столов Space VDI стала лидером рейтинга российских VDI-решений, по версии независимых экспертов портала IaaSSaaSPaaS.ru.


«Хи-Квадрат» представила новую версию платформы XSQUARE, Хи-Квадрат, 22:04, 18.11.2025, Россия265
Компания «Хи-Квадрат» представила шестую версию платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, основанной на PostgreSQL. Новая версия станет доступна с января 2026 года, сейчас XSQUARE 6.0 передана в учебные центры и партнерам для тестирования.


«Рейтинг Рунета»: бюджет на диджитал- и маркетинговые проекты в медицинской индустрии меньше на 24%, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 22:03, 18.11.2025, Россия266
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провёл исследование проектов для компаний из медицинской отрасли.


Платформа CommuniGate Pro сертифицирована по требованиям ФСТЭК России, CommuniGate Pro, 22:03, 18.11.2025, Россия267
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro сообщает о получении сертификата соответствия ФСТЭК России с присвоением 5-го уровня доверия. Сертификат подтверждает, что платформа может быть использована в инфраструктурах с повышенными требованиями к защите данных.


Индид представила первую публичную версию Indeed ITDR, Индид, 21:45, 18.11.2025, Россия114
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявила о выпуске Indeed Identity Threat Detection and Response (ITDR) 2.0 — продукта для своевременного выявления и реагирования на угрозы, связанные с компрометацией учетных данных.


RedLab автоматизировала тестирование системы ЭДО, RedLab, 21:45, 18.11.2025, Россия199
Аутсорс ИТ-специалисты запустили автотесты, сократили число ошибок в коде и улучшили работу программы. В этой статье делимся кейсом.


«1С-Рарус» обновил линейку фронт-офисных решений для общепита, 1С-Рарус, 21:42, 18.11.2025, Россия93
Обновлен ассортимент фронт-офисных решений «1С-Рарус» для предприятий общепита. «1С:Ресторан» и «1С:Фастфуд» выпущены в новой редакции 3.0, добавлены новые возможности и интеграции. Поставки переведены в формат электронных. Прекращены продажи базовой версии «1С:Фастфуд», пользователям предложены льготные условия перехода на версию ПРОФ.


  © 2003-2025 inthepress.ru