 |
Видеохостинг Kinescope открывает интернет-магазинам бесплатный доступ на 3 месяца

Денис Коннов, директор по маркетингу Kinescope, отмечает: «Покупатели хотят видеть товар в действии и больше доверяют видео, чем фото. По данным «Авито», видео в карточках товаров повышает конверсию в покупку на 15% и увеличивает количество просмотров объявлений на 10%. Наша цель — помочь бизнесу в тестовом режиме и без бюрократии протестировать возможности видео в карточках товаров. Мы хотим предоставить возможность перенести контент на безопасный хостинг, попробовать разные сценарии размещения видео и настроек плеера, чтобы узнать, как пользователи взаимодействуют с видеоконтентом, и повысить целевые метрики».
Кто сможет получить бесплатный доступ к Kinescope: — интернет-магазины; — бренды с онлайн-продажами; — маркетплейсы; — команды, создающие видеообзоры, шортсы, витрины и подборки; — другие проекты, которые продвигают товары через видео.
Что входит в предложение: — полный доступ к тарифу «Супер» на 3 месяца; — безлимитные трафик, загрузки видео и размер команды; — бесплатная миграция видео с других платформ и сервисов; — все возможности Kinescope и полная техподдержка; — отсутствие скрытых обязательств и необходимости привязывать карту.
Как получить доступ: 1. Зарегистрируйтесь на https://kinescope.ru/for-ecom. 2. Заполните короткую форму. 3. Команда Kinescope проверит, что заявка подана бизнесом в сфере электронной коммерции, и откроет полный доступ к сервису в течение 24 часов. Важно: предложение действует для новых компаний, которые ранее не пользовались платформой.
После тестового периода
По окончании 3 месяцев видео останутся доступными, а аккаунты — активными. Компании смогут выбрать подходящий тариф или остаться на бесплатном. Kinescope не будет беспокоить звонками и списывать деньги автоматически.
O Kinescope
Kinescope — российская видеоплатформа для бизнеса, команда которой 10 лет работает с видеостримингом. Сервис предоставляет инфраструктуру для размещения видео: серверы по всему миру (CDN), DRM-шифрование, аналитику вовлечённости, кастомизацию плеера и API-интеграции. Платформу используют 5000 компаний и авторов, а пользователи просматривают 10 миллионов минут видео ежедневно. Среди клиентов: «Нетология», «Авито», «Газпром», Х5, «Азбука Вкуса», «Фосагро», ECCO, «Спортмастер», Subway и другие.
Контактное лицо: Алина Билан
Компания: Kinescope
Добавлен: 17:01, 28.04.2025
Количество просмотров: 192
Страна: Россия
«1С-Рарус» провел исследование эффективности дроп-дисплеев в обувной сети, 1С-Рарус, 21:11, 17.10.2025, Россия107 |
Эксперты «1С-Рарус» провели исследование эффективности рекламы на дроп-дисплеях в сети магазинов обувного ритейлера в трех крупных ТЦ Москвы. Системы видеоаналитики показали: несмотря на изменения трафика торговых центров, дроп-дисплеи стабильно привлекают внимание покупателей и способствуют росту посещаемости магазинов сети. |
PLM-система САРУС+ включена в реестр отечественного ПО, НКК, 20:57, 17.10.2025, Россия63 |  |
Программный комплекс САРУС+ для управления жизненным циклом изделий, разработанный в «Национальной компьютерной корпорации» (НКК), зарегистрирован в Едином реестре российского программного обеспечения Минцифры России (регистрационный номер №29601, класс 08.01). |
ATLAS расширил функциональность систем хранения данных, ATLAS, 20:19, 17.10.2025, Россия62 |
Компания ATLAS, разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, представила мажорное обновление системы управления для СХД ATLAS. Выпущенная версия позволит заказчикам получить более устойчивую, гибкую и масштабируемую платформу, поддерживающую развитие цифровых сервисов, рост объёмов данных и интеграцию с современными технологиями, обеспечивая долгосрочную эффективность всей инфраструктуры. |
|
 |