 |
Агроэко внедрил CRM-систему на 9000 сотрудников с использованием ИИ
ГК “Агроэко” совместно с российским IT-интегратором RDN Group внедрила CRM-систему на 9 000 сотрудников, благодаря которой компания смогла сохранить фокус на клиенте, повысить прозрачность, ускорить реакцию и поддержать развитие бизнес-модели, ориентированной на клиентократию, агрегировать данные, используя датацентричное управление. Экосистема включает в себя передовые технологии обработки данных и Data Governance, которые обеспечивают прозрачность и безопасность данных, благодаря искусственному интеллекту компания получает автоматически сформированные отчеты, дашборды, аналитические данные и прогнозирование.
Новая система CRM стала цифровым сердцем клиентского пути, помогая сохранить единый стандарт качества обслуживания на всех этапах взаимодействия. В рамках проекта удалось повысить скорость обработки информации, управлять полным циклом взаимодействия с клиентами и автоматизировать работу с претензиями. Это позволило компании добиться значительных результатов: время обработки лидов снизилось на 25%, конверсия в договора возросла на 10%, возросла эффективность работы с претензиями на 45%.
«В мире, где каждый клиент важен, у нас есть уникальная возможность создавать настоящие отношения с ними. CRM - это не просто инструмент для хранения данных, это мост между нами и нашими клиентами.
С помощью CRM мы можем понимать потребности каждого клиента, предугадывать их желания и предоставлять им сервис, о котором они мечтают. Это не только повысит их удовлетворенность, но и создаст лояльную базу клиентов» — Аветисянц Софья, Директор департамента автоматизации и эксплуатации систем “Агроэко”.
Внедрение CRM на базе Битрикс24 в ИТ-инфраструктуру стало для «Агроэко» важным шагом на пути трансформации культуры и бизнес-подхода. Необходимо было не просто «оцифровать продажи», а создать цифровую экосистему, объединяющую работу маркетинга, клиентского сервиса, претензионного отдела и других участников клиентского пути.
«Мы сосредоточили особое внимание на будущей архитектуре CRM, включая роли пользователей, каналы взаимодействия, точки интеграции с внешними системами и сквозные бизнес-процессы. Это дало возможность создать прозрачную и масштабируемую систему, в которой автоматизированы все стадии, которые проходит клиент: от лида до реализации» – Максим Дмитриев, руководитель проектов RDN Group.
Уже сегодня система охватывает более 2 000 пользователей, поддерживает 61 автоматизированный бизнес-процесс.
Компания создала цифровое пространство, в котором сотрудники могут действовать проактивно, клиенты получают быстрый и качественный сервис, а данные становятся основой для роста. Такой подход требует зрелости и системного мышления. В «Агроэко» уверены: цифровая зрелость — это не только про современный софт. Это про способность компании поставить клиента в центр, и каждый день подтверждать это действиями.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: https://www.rdn-grp.ru/
Добавлен: 22:01, 14.05.2025
Количество просмотров: 52
Страна: Россия
Сервисы «Телфин» позволили повысить лояльность новых клиентов компании «Антитренинги» на 60%, Телфин, 21:54, 14.05.2025, Россия28 |
Провайдер комплексных сервисов связи «Телфин» подключил платформу для онлайн-обучения «Антитренинги» к Telegram-софтфону, а также обеспечил интеграцию бизнес-телефонии с AmoCRM. Благодаря внедренным сервисам компания улучшила показатели по дозваниваемости, сократила время ожидания на линии, а также перевела все письменные коммуникации с клиентами в единый аккаунт Telegram, интегрированный с CRM. |
В России появится ERP в рассрочку для крупного бизнеса, CorpSoft24, 21:54, 14.05.2025, Россия33 |  |
CorpSoft24, оператор ИТ-экосистемы для бизнеса, представил принципиально новый подход к внедрению ERP-систем: разработку решения для планирования и управления ресурсами предприятия по модели услуги из собственного облака (ERP_SaaS). |
|
 |