 |
BSS, ITFB Group и «Уральские авиалинии» представили итоги совместного проекта: интеллектуальная база знаний InKnowledge повысила эффективность контакт-центра на 50%
Проблема повторных обращений знакома многим компаниям в сфере услуг. Когда клиент вынужден звонить несколько раз по одному вопросу, это не только увеличивает операционные затраты, но и свидетельствует о системных сбоях в качестве обслуживания. В случае с авиакомпанией, где каждый звонок может касаться бронирования, багажа или изменения рейсов, последствия таких ошибок особенно критичны. На онлайн круглом-столе, организованном ITFB Group и BSS, эксперты обсудили как эволюционировали базы знаний, какую роль они играют сегодня, а также обозначили перспективы развития интеллектуальных платформ. Как рассказала Анна Плужникова, ведущий специалист «Уральских авиалиний», до внедрения системы операторы работали с множеством различных источников информации: «У нас были устаревшие инструкции в сетевых папках, рассылки от разных отделов, заметки на мониторах. Естественно, разные операторы давали разные ответы на одни и те же вопросы. Пассажиры перезванивали по 3-4 раза, пытаясь найти того, кто даст «правильный» ответ. После внедрения платформы inKnowledge мы смогли давать точные и одинаковые ответы — и повторные звонки сократились вдвое». Дмитрий Лактионов, директор по продукту L2U (BSS), считает, что современная база знаний — это не просто хранилище документов: «Современная база знаний — это не статичный архив, а динамичная, "живая" система, которая учится и развивается вместе с компанией. А интеграция искусственного интеллекта в дальнейшем позволит не просто находить информацию, а генерировать точные, контекстуальные ответы, что повышает эффективность работы сотрудников и существенно улучшает пользовательский опыт». ● 50% — сокращение повторных обращений ● В 3 раза — увеличение скорости обработки сложных запросов ● 60% — ускорение обучения новых операторов ● 100% — охват актуальной информацией всех сотрудников По словам Николая Чекина, директора по развитию отношений с партнерами ITFB Group, успех проекта определялся не только технологиями: «Чтобы прийти к единому источнику информации, надо пройти серьезные организационные изменения. Пока организационными мероприятиями не вовлекли пользователей в использование системы, какая бы она хорошая ни была, они будут находить десятки причин, чтобы ей не пользоваться. Истина, как правило, посередине и достигается путем обучений, объяснений и погружений». Кейс «Уральских авиалиний» отражает общемировую тенденцию. Согласно исследованию Deloitte, 58% компаний уже используют генеративный ИИ для улучшения клиентского опыта. При этом организации, внедрившие AI в системы управления знаниями, отмечают сокращение времени поиска информации на 35%. Как отметил Дмитрий Лактионов: «Мы видим, как российские компании переходят от экспериментов с ИИ к его практическому применению для решения конкретных бизнес-задач. Кейс «Уральских авиалиний» — прекрасный пример того, как, несмотря на уже существенное повышение эффективности работы сотрудников, компания видит серьезный потенциал в применении ИИ для ещё большего роста эффективности и качества работы сотрудников». Эксперты прогнозируют, что в течение следующих двух лет интеллектуальные базы знаний станут стандартом для всех компаний, работающих с массовым клиентом. Уже сегодня подобные решения демонстрируют эффективность не только в авиаперевозках, но и в банковском секторе, телекоммуникациях и госучреждениях.
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 09:44, 14.10.2025
Количество просмотров: 335
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия347 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия346 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия345 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия172 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия274 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |