Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LETA IT-company запустила инновационную систему обучения, основанную на принципах типизации

Сегодня LETA IT-company, первый российский оператор типизированных ИТ-услуг, объявляет о завершении разработки и внедрения инновационной системы обучения, которая с 1 февраля 2009 года становится обязательной для всех сотрудников коммерческих подразделений компании. Данный проект выполнен в рамках программы развития LETA IT-company до 2010 года, к реализации которой компания приступила в мае 2008 года. Внедрение новой системы обучения не только ускорит продажи, увеличит их результативность и снизит осредненные затраты на заключение сделки, но повысит удовлетворенность заказчика и процессом продажи, и результатами проекта в целом. Важность внедрения системы также связана с повышением интенсивности работы компании LETA с крупными предприятиями и госструктурами в 2009 году.
Учитывая масштабы ожидаемого организационного эффекта, LETA IT-company выделила на разработку системы обучения пять месяцев и еще два – на пилотный проект, в ходе которого она была окончательно выверена и оптимизирована. В дальнейшем компания планирует внедрить системы обучения и в других подразделениях, используя принципы и технологии, отработанные в рамках данного проекта.
Типизация ИТ-услуг, являющаяся ключевым элементом бизнес-модели LETA IT-company, позволяет сделать ИТ-решения полностью предсказуемыми по функциональности, срокам внедрения и затратам. Причем, по сравнению с традиционной проектной схемой, уровень затрат снижается, а качество – растет. Именно поэтому идея типизации, открывшая малым и средним компаниям путь к наиболее совершенным ИТ-решениям, сегодня находит все более горячий отклик и в корпоративной среде. Но, чтобы оправдать ожидания этой категории заказчиков, недостаточно точно соблюсти параметры каждой базовой услуги. Важно, чтобы вся совокупность услуг, заменяющая традиционный проект, была внутренне согласована функционально и технологически, а также оптимизирована с учетом особенностей конкретной организации. Разработка такой системы требует от продавца понимания бизнес-потребностей заказчика, детального знания портфеля услуг и вариантного мышления. Новая система обучения призвана развить соответствующие навыки у всех без исключения сотрудников коммерческих подразделений LETA IT-company.
Новая система обучения построена по классической схеме, сочетающей теоретические занятия, практические семинары и экзамены. Вместе с тем, по охвату материала, технологичности и роли в системе управления она существенно превосходит уровень, принятый в большинстве современных ИТ-компаний. Инновационность системы обучения LETA IT-company связана и с тем, что при ее разработке последовательно применялись принципы типизации, отработанные компанией при создании своего портфеля услуг. Это позволило превратить учебный процесс во внутреннюю услугу с четко определенными гарантированными результатами по уровню компетенции, приобретенной учащимся по каждой намеченной теме, а также с полностью предсказуемыми нагрузками на персонал компании, участвующий в учебном процессе. При этом, пойдя на значительные затраты при разработке системы, компания LETA значительно снизила себестоимость самого учебного процесса.
Предметом изучения являются услуги компании, соответственно, были разработаны методика и учебные программы, позволяющие достичь заданного уровня понимания функциональности каждой услуги, их взаимного позиционирования и возможностей их интеграции для решения конкретной задачи заказчика. Особо отметим, что LETA IT-company самостоятельно разработала специальные учебники и другие методические материалы, причем в их создании непосредственно участвовали наиболее компетентные сотрудники, отвечающие за развитие компании. На подготовку, апробацию и корректировку этих пособий было выделено значительное время, но теперь учащиеся могут усваивать основной объем теории самостоятельно, проверяя себя по специально разработанным временным нормативам и контрольным листам самопроверки. Это позволило сместить фокус очных занятий в сторону интерактивного обсуждения действительно сложных вопросов и выровнять начальный уровень знаний в группе. Благодаря этому становится оправданным, что занятия в LETA IT-company проводят лучшие специалисты, а при необходимости в них участвуют и представители вендоров. В связи с этим отметим, что на практических занятиях разворачиваются стенды, на которых можно изучать технические детали решений.
Учебный курс завершается компьютерным тестированием по специальным программам и очным экзаменом. После такого обучения сотрудник LETA IT-company сможет стать доверенным консультантом заказчика, адекватно соотносить его бизнес-потребности с услугами, входящими в состав ИТ-решения, а также избежать просчетов при подготовке контракта, которые могли бы затруднить его выполнение. Все это позволяет сохранить для ИТ-решения в целом главное преимущество типизированной услуги – предсказуемость функциональности, затрат и сроков. Кроме того, внедрив стандарты обучения и превратив его во внутреннюю типизированную услугу, LETA IT-company получила возможность на основании детальной объективной информации о ходе обучения сотрудников раньше и точнее оценивать их перспективность и минимизировать затраты на «тупиковые ветви». Технологичность самого учебного процесса позволяет легко масштабировать его до уровня, отвечающего текущим планам развития службы продаж.
Являясь одним из главных элементов полномасштабной системы управления компетенциями, новая система обучения глубоко интегрирована с другими подсистемами корпоративного управления LETA IT-company, которые отвечают за объективную оценку квалификации сотрудников, их мотивацию, управление портфелем услуг компании, их качеством и др. Так, например, теперь разработка новой или изменение существующей услуги обязательно завершается корректировкой учебных материалов и методик, а также планированием переподготовки ранее аттестованных специалистов. Отметим, что большинство этих подсистем создано или значительно усовершенствовано в рамках программы развития LETA IT-company.
«Конечно, обучение специалистов – это совершенно традиционная работа для IT-компаний, занятых в сфере консалтинга и системной интеграции, – говорит Андрей Конусов, исполнительный директор LETA IT-company. – Но для эффективной компании квалификация сотрудников – не самоцель. Важно заставить ее постоянно работать на предотвращение тех неопределенностей и просчетов, которые снижают удовлетворенность заказчика, увеличивают себестоимость проекта, наносят вред репутации исполнителя. Созданная в нашей компании система обучения нацелена на решение именно этой задачи. Она опирается на сильные стороны модели типизации и, пожалуй, является первой на российском IT-рынке комплексной системой обучения, интегрированной в механизм генерирования прибыли».

Контактное лицо: Анна
Компания: LETA IT-company
Добавлен: 22:43, 29.01.2009 Количество просмотров: 657


Готовим кадры будущего для сельского хозяйства: Всероссийский конкурс для педагогов, Свердловский РФ Россельхозбанк, 19:27, 30.03.2025, Россия261
Готовим кадры будущего для сельского хозяйства: Всероссийский конкурс для педагогов


«Аэродиск» обеспечил совместимость своих СХД с OpenStack, Аэродиск, 19:27, 30.03.2025, Россия272
Российская компания «Аэродиск», разработчик и производитель решений в области хранения данных (СХД) и виртуализации, объявила о выпуске драйвера, обеспечивающего полную совместимость своих СХД с платформой OpenStack, что значительно упрощает управление ресурсами и повышает гибкость использования СХД в различных средах.


«Аэродиск» обеспечил совместимость своих СХД с OpenStack, Аэродиск, 19:27, 30.03.2025, Россия260
Российская компания «Аэродиск», разработчик и производитель решений в области хранения данных (СХД) и виртуализации, объявила о выпуске драйвера, обеспечивающего полную совместимость своих СХД с платформой OpenStack, что значительно упрощает управление ресурсами и повышает гибкость использования СХД в различных средах.


Hybrid разработал инструмент Smart List для эффективного таргетинга через автоматический подбор площадок для показа, Hybrid, 19:26, 30.03.2025, Россия266
AdTech-экосистема Hybrid, которая специализируется на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, разработала инструмент для анализа интересов пользователей на основе посещаемых ими сайтов и приложений с использованием алгоритмов машинного обучения — Smart List.


Navicon запустил новое направление AI-консалтинга, Navicon, 19:26, 30.03.2025, Россия273
Системный интегратор и разработчик Navicon объявляет о запуске нового направления – AI-консалтинга. Теперь российские компании из различных отраслей смогут эффективно решать бизнес-задачи при помощи технологий искусственного интеллекта и развивать культуру работы с умными алгоритмами.


Главный плюс — скидка к ставкам. «Выберу.ру» составил рейтинг лучших ипотек на «вторичку» в марте 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 19:15, 30.03.2025, Россия287
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными ипотечными программами для приобретения квартир на вторичном рынке недвижимости за счёт скидок к ставкам.


Delko: увеличение числа доставок коммерческой техники на 3% в 2024 году, Delko, 18:12, 28.03.2025, Россия435
В 2024 году количество доставок коммерческой техники компанией Delko увеличилось на 3% по сравнению с 2023 годом. Лидирующими марками среди перегоняемых машин остаются магистральные тягачи известных китайских брендов — Sitrak, HOWO, Foton. Также в пятерке лидеров находятся марки SHACMAN и Scania.


Оптимизация затрат на ТО: новая программа «Сервисный сертификат» для владельцев грузовиков FORLAND, FORLAND, 18:06, 28.03.2025, Россия437
В феврале АО «МБ РУС», эксклюзивный дистрибьютор коммерческих автомобилей FORLAND в России, запустило новую услугу — программу сервисных сертификатов «Комфорт», которая поможет владельцам техники FORLAND более эффективно управлять расходами на техническое обслуживание грузовиков


Сотрудники Росгвардии задержали дебошира в магазине, Управление Росгвардии по Орловской области, 18:00, 28.03.2025, Россия284
​Сотрудники Росгвардии задержали гражданина, устроившего дебош в сетевом магазине Заводского района областного центра.


В 2024 году в Тамбовской области досрочно вышли на пенсию 334 многодетные мамы, ОСФР по Тамбовской области, 18:02, 28.03.2025, Россия56
Многодетные мамы имеют право досрочно выйти на пенсию. Для этого у них должен быть страховой стаж не менее 15 лет, а размер индивидуального пенсионного коэффициента (ИПК) составлять не менее 30.


«1С-Рарус» и АО «Агентство сельхозкорма» за 1,5 месяца внедрили 1С:ERP, 1С-Рарус, 17:14, 28.03.2025, Россия90
«1С-Рарус» завершил перевод в «1С:ERP» оперативного учета АО «Агентство сельхозкорма». На сельхозпредприятии автоматизированы закупки и продажи, усовершенствованы складские и логистические процессы. Внедрение выполнено за 1,5 месяца, при этом удалось сэкономить бюджет проекта на 23%.


HRlink стал самым популярным сервисом КЭДО в Росси, HRlink, 17:13, 28.03.2025, Россия85
Команда «РБК Исследования рынков» подвела итоги исследования российского рынка кадрового ЭДО в 2025 году и опубликовала рейтинг поставщиков. Сервис HRlink второй раз подряд занял лидирующую позицию в списке.


«DатаРу Технологии» добавила в линейку беспроводного оборудования решения с поддержкой технологий ИИ, ДатаРу, 17:12, 28.03.2025, Россия84
Компания «DатаРу Технологии» обновила линейку беспроводного оборудования, добавив в нее решения с использованием искусственного интеллекта (ИИ).


Конструкторское бюро цифровых технологий обеспечило поставку программного продукта АИС «Цифра» консалтинговому агентству Московской области, ооо "КБЦТ", 17:12, 28.03.2025, Россия74
Конструкторское бюро цифровых технологий (КБЦТ) успешно завершило поставку лицензий на собственный программный продукт АИС «Цифра» региональной консалтинговой компании. Внедрение данной системы направлено на оптимизацию и автоматизацию бизнес-процессов в сфере цифровых технологий, обработки больших данных и искусственного интеллекта.


Автоматизация контроля качества и больше удобства в обновленной Речевой аналитике от BSS, BSS, 17:10, 28.03.2025, Россия83
В обновленной версии Речевой аналитики BSS появился автоматический расчёт планов и прогнозов нагрузки на контролёров качества. Также автоматизирован новый тип задач «Аудит контролёров», добавлены расширенные отчеты, показывающие выполнение плана работ и количество переработок в детализации по контролёрам отдела качества контакт-центра.


  © 2003-2025 inthepress.ru