Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LETA IT-company запустила инновационную систему обучения, основанную на принципах типизации

Сегодня LETA IT-company, первый российский оператор типизированных ИТ-услуг, объявляет о завершении разработки и внедрения инновационной системы обучения, которая с 1 февраля 2009 года становится обязательной для всех сотрудников коммерческих подразделений компании. Данный проект выполнен в рамках программы развития LETA IT-company до 2010 года, к реализации которой компания приступила в мае 2008 года. Внедрение новой системы обучения не только ускорит продажи, увеличит их результативность и снизит осредненные затраты на заключение сделки, но повысит удовлетворенность заказчика и процессом продажи, и результатами проекта в целом. Важность внедрения системы также связана с повышением интенсивности работы компании LETA с крупными предприятиями и госструктурами в 2009 году.
Учитывая масштабы ожидаемого организационного эффекта, LETA IT-company выделила на разработку системы обучения пять месяцев и еще два – на пилотный проект, в ходе которого она была окончательно выверена и оптимизирована. В дальнейшем компания планирует внедрить системы обучения и в других подразделениях, используя принципы и технологии, отработанные в рамках данного проекта.
Типизация ИТ-услуг, являющаяся ключевым элементом бизнес-модели LETA IT-company, позволяет сделать ИТ-решения полностью предсказуемыми по функциональности, срокам внедрения и затратам. Причем, по сравнению с традиционной проектной схемой, уровень затрат снижается, а качество – растет. Именно поэтому идея типизации, открывшая малым и средним компаниям путь к наиболее совершенным ИТ-решениям, сегодня находит все более горячий отклик и в корпоративной среде. Но, чтобы оправдать ожидания этой категории заказчиков, недостаточно точно соблюсти параметры каждой базовой услуги. Важно, чтобы вся совокупность услуг, заменяющая традиционный проект, была внутренне согласована функционально и технологически, а также оптимизирована с учетом особенностей конкретной организации. Разработка такой системы требует от продавца понимания бизнес-потребностей заказчика, детального знания портфеля услуг и вариантного мышления. Новая система обучения призвана развить соответствующие навыки у всех без исключения сотрудников коммерческих подразделений LETA IT-company.
Новая система обучения построена по классической схеме, сочетающей теоретические занятия, практические семинары и экзамены. Вместе с тем, по охвату материала, технологичности и роли в системе управления она существенно превосходит уровень, принятый в большинстве современных ИТ-компаний. Инновационность системы обучения LETA IT-company связана и с тем, что при ее разработке последовательно применялись принципы типизации, отработанные компанией при создании своего портфеля услуг. Это позволило превратить учебный процесс во внутреннюю услугу с четко определенными гарантированными результатами по уровню компетенции, приобретенной учащимся по каждой намеченной теме, а также с полностью предсказуемыми нагрузками на персонал компании, участвующий в учебном процессе. При этом, пойдя на значительные затраты при разработке системы, компания LETA значительно снизила себестоимость самого учебного процесса.
Предметом изучения являются услуги компании, соответственно, были разработаны методика и учебные программы, позволяющие достичь заданного уровня понимания функциональности каждой услуги, их взаимного позиционирования и возможностей их интеграции для решения конкретной задачи заказчика. Особо отметим, что LETA IT-company самостоятельно разработала специальные учебники и другие методические материалы, причем в их создании непосредственно участвовали наиболее компетентные сотрудники, отвечающие за развитие компании. На подготовку, апробацию и корректировку этих пособий было выделено значительное время, но теперь учащиеся могут усваивать основной объем теории самостоятельно, проверяя себя по специально разработанным временным нормативам и контрольным листам самопроверки. Это позволило сместить фокус очных занятий в сторону интерактивного обсуждения действительно сложных вопросов и выровнять начальный уровень знаний в группе. Благодаря этому становится оправданным, что занятия в LETA IT-company проводят лучшие специалисты, а при необходимости в них участвуют и представители вендоров. В связи с этим отметим, что на практических занятиях разворачиваются стенды, на которых можно изучать технические детали решений.
Учебный курс завершается компьютерным тестированием по специальным программам и очным экзаменом. После такого обучения сотрудник LETA IT-company сможет стать доверенным консультантом заказчика, адекватно соотносить его бизнес-потребности с услугами, входящими в состав ИТ-решения, а также избежать просчетов при подготовке контракта, которые могли бы затруднить его выполнение. Все это позволяет сохранить для ИТ-решения в целом главное преимущество типизированной услуги – предсказуемость функциональности, затрат и сроков. Кроме того, внедрив стандарты обучения и превратив его во внутреннюю типизированную услугу, LETA IT-company получила возможность на основании детальной объективной информации о ходе обучения сотрудников раньше и точнее оценивать их перспективность и минимизировать затраты на «тупиковые ветви». Технологичность самого учебного процесса позволяет легко масштабировать его до уровня, отвечающего текущим планам развития службы продаж.
Являясь одним из главных элементов полномасштабной системы управления компетенциями, новая система обучения глубоко интегрирована с другими подсистемами корпоративного управления LETA IT-company, которые отвечают за объективную оценку квалификации сотрудников, их мотивацию, управление портфелем услуг компании, их качеством и др. Так, например, теперь разработка новой или изменение существующей услуги обязательно завершается корректировкой учебных материалов и методик, а также планированием переподготовки ранее аттестованных специалистов. Отметим, что большинство этих подсистем создано или значительно усовершенствовано в рамках программы развития LETA IT-company.
«Конечно, обучение специалистов – это совершенно традиционная работа для IT-компаний, занятых в сфере консалтинга и системной интеграции, – говорит Андрей Конусов, исполнительный директор LETA IT-company. – Но для эффективной компании квалификация сотрудников – не самоцель. Важно заставить ее постоянно работать на предотвращение тех неопределенностей и просчетов, которые снижают удовлетворенность заказчика, увеличивают себестоимость проекта, наносят вред репутации исполнителя. Созданная в нашей компании система обучения нацелена на решение именно этой задачи. Она опирается на сильные стороны модели типизации и, пожалуй, является первой на российском IT-рынке комплексной системой обучения, интегрированной в механизм генерирования прибыли».

Контактное лицо: Анна
Компания: LETA IT-company
Добавлен: 22:43, 29.01.2009 Количество просмотров: 606


Обновленный раздел с кейсами ИТ АЛЬЯНС: идеальные решения для вашего бизнеса!, "ИТ Альянс", 23:11, 25.03.2024, Россия295
Мы рады сообщить, что обновили раздел с кейсами на нашем сайте! Теперь здесь представлено больше кейсов, а также подробная информация о наших клиентах, их поставленных задачах и найденных решениях. У нас вы можете выбрать категорию и изучить лучшие кейсы, чтобы найти идеальное решение для своего бизнеса.


ИТ АЛЬЯНС теперь на платформе РБК Компании!, "ИТ Альянс", 23:10, 25.03.2024, Россия334
Компания ИТ АЛЬЯНС, системный интегратор, специализирующийся на поставках ИТ-оборудования, присоединилась к платформе РБК Компании.


SNIRREX представил линейку мотопомп, SNIRREX, 23:05, 25.03.2024, Россия296
Бренд SNIRREX начал выпуск мотопомп. Линейка оборудования включает 10 моделей разной мощности и назначения: автономные насосы для перекачки чистой воды, высокого давления (для подачи воды на высоту), для перекачки загрязненной воды с включениями до 20 мм, а также насос для химических жидкостей.


В Москве состоялась Первая конференция LegalTech Day, Компания "Гарант", 22:58, 25.03.2024, Россия57
Организатором конференции о трансформации, автоматизации и усовершенствовании работы юриста LegalTech Day выступила компания "Гарант".


«РусКрипто 2024»: результаты обсуждений могут повлиять на законодательство, Газинформсервис, 22:58, 25.03.2024, Россия63
21 марта в рамках конференции «РусКрипто 2024» состоялся круглый стол на тему «Электронный документооборот и электронная подпись», в ходе которого советник генерального директора – начальник удостоверяющего центра, «Газинформсервис» Сергей Кирюшкин отметил, что результаты обсуждения могут привести к внесению поправок в законодательство.


«Ростелеком» подключил к интернету 25 новостроек в Кузбассе, Ростелеком, 22:56, 25.03.2024, Россия69
За 2023 год «Ростелеком» расширил покрытие оптоволоконных сетей связи в новостройках Кемеровской области – интернет появился в 25 многоэтажках.


В Свердловской области впервые в России проведут госэкспертизу только по цифровой информационной модели, Tangl, 22:50, 25.03.2024, Россия60
Участниками этого пилотного проекта стали Управление государственной экспертизы Свердловской области, Группа «Эталон», компании «Тангл» и «Бим-Кластер»


«DaтaРу Консалтинг» стал партнером по внедрению компании «ЛАНИТ Омни», ДатаРу, 22:47, 25.03.2024, Россия63
«ЛАНИТ Омни» (входит в группу ЛАНИТ), разработчик low-code платформы BPMSoft для управления бизнес-процессами, заключила партнерское соглашение с «DaтaРу Консалтинг», ведущим интегратором ИТ-решений класса ERP, BI, BPM зарубежных и отечественных вендоров.


Компания «Динамические системы» приняла участие в форуме «AI в производственных системах» в Технограде, ООО «Динамические Системы», 22:39, 25.03.2024, Россия53
21 апреля 2024 года в Технограде на ВДНХ прошел Интеграционный форум «Artificial Intelligence в производственных системах», который собрал новаторов рынка в области технологий искусственного интеллекта.


Выгодные условия покупки и продажи авто с пробегом в АВТОДОМ МКАД, Anna Utkina, 22:39, 25.03.2024, Россия61
Дилерский центр АВТОДОМ МКАД, расположенный по адресу г. Одинцово, 51 км МКАД, предлагает выкуп автомобилей с пробегом по максимально высокой цене.


Уличные животные в Орле повредили Kia на 99 тыс. рублей, ООО "СК "Согласие", 22:35, 25.03.2024, Россия55
Возмещение за поврежденные неустановленными животными в Орле бампер, порог и двери Kia Sportage по полису каско составило 99 479 руб.


Directum HR Pro 2.1: брендированный интерфейс и усиленная защита, Directum, 22:33, 25.03.2024, Россия64
Персонализированный дизайн личного кабинета, доступ ко всем корпоративным услугам на одной обложке, улучшенная безопасность персональных данных — Directum HR Pro предлагает новые возможности.


В ТРЦ «Нора» состоялись занятия в весенней школе юных садоводов, ТРЦ НОРА, 22:30, 25.03.2024, Россия65
16 марта торгово-развлекательный центр «Нора» вместе с маленькими посетителями в рамках «Школы юных садоводов» занимался озеленением.


«1С-Рарус» создал единую систему управления торговым предприятием «Сильвер‑Маркет», 1С-Рарус, 22:29, 25.03.2024, Россия68
Переход на современную систему управления предприятием «1С:Управление торговлей 8» улучшил качество учета данных и работу «Сильвер-Маркет». Удалось сократить время расчета себестоимости на 30%, а срок формирования отчетности — на 50%. В компании организован единый сквозной бизнес-процесс обслуживания покупателей.


Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM Quick Sales, Телфин, 22:20, 25.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и компания CRMpartner представили готовое решение интеграции виртуальной АТС «Телфин.Офис» и CRM-системы Quick Sales.


  © 2003-2024 inthepress.ru