Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Производители растительного масла снижают уровень своей «маржи»

В структуре расходов жителей России затраты на продукты питания занимают менее 30%. Вплоть до кризисного октября 2008 года этот показатель ежегодно сокращался – с 36% в 2004 году до 28,4% в 2007.
Среди всех продуктов питания наибольшие расходы у жителей России на протяжении трех лет приходились на колбасные и сосисочные изделия. Эти затраты ежегодно увеличивались в среднем на 22,2%. Второе место уверенно держалось за овощами. По итогам 2007 года жители России затратили на них в совокупности свыше 185 млрд руб.
В структуре расходов домохозяйств на приобретение продуктов питания расходы на растительное масло составляют в среднем 2%, что в 2007 году соответствовало показателю 51,8 млрд руб.
В январе 2009 года агентство Symbol-Marketing (подразделение Symbol Communication Group) провело исследование «Анализ рынка растительного масла: емкость, расходы и потребление», по результатам которого было выявлено, что наиболее потребляемым видом растительного масла является подсолнечное: именно на него приходится около 80,2% продаж. Оливковое масло ввиду его высокой стоимости пользуется большей популярностью пока только в Москве. Так, если доля расходов жителей России на оливковое масло составляет лишь 8,4% от общих расходов домохозяйств на растительное масло, то в Москве аналогичный показатель достигает отметки 42,8%.
Вместе с тем некогда всем доступное и популярное у населения подсолнечное масло неоправданно подорожало. Рост цен в течение 2007-го составил свыше 52,6%. Не внушал оптимизма и 2008 год. Хотя рост цен уже не был таким высоким и держался на уровне 24%, стоимость литровой бутылки подсолнечного масла составляла в ноябре 2008 года более 75,6 руб.
Вступление кризиса в активную фазу, которая по прогнозам экспертов и аналитиков наступит в начале-середине II квартала 2009 года, станет катализатором смещения потребления в сторону недорогих продуктов питания, преимущественно первой необходимости, входящих в продуктовую корзину. Производители понимают, что иметь прежнюю сверхприбыль в наступившем году будет затруднительно и снижают уровень своей «маржи», планомерно сокращая стоимость 1 литра масла. Этому, в частности, способствует и снижение стоимости сырья. Более того, существенную конкуренцию им составляют сетевые ритейлеры, выставляя на полках продукты private label, цена которых ощутимо ниже. Следовательно, потребители могут ожидать, что в 2009 году высококалорийный продукт, имеющий большое значение в сбалансированном питании, будет в стоимостных границах 2006 года – на уровне 42–45 рублей.

Агентство Symbol–Marketing (подразделение Symbol Communication Group)
Телефон: (495) 755 9181
Факс: (495) 755 9181
E-mail: marketing@symbolgroup.ru
www.symbol-marketing.ru
www.symbolgroup.ru

Контактное лицо: Марина Синиченкова, PR-менеджер
Компания: Symbol-Marketing (подразделение Symbol Communication Group)
Добавлен: 12:39, 30.01.2009 Количество просмотров: 968


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru