Спрос на услуги размещения серверов на сегодняшний момент растет быстрее, чем появление новых площадок. Помимо этого, актуальной проблемой для Москвы является необходимость поиска места для строительства дата-центра с качественным энергообеспечением. На настоящий момент в Москве существует множество дата-центров, в которых можно разместить свои серверы и другое телекоммуникационное оборудование. При этом зачастую потребителю приходится пользоваться услугами того провайдера, на территории которого размещена площадка. Телехаусы призваны решить данную проблему, путем возможности подключения к любым операторам связи по желанию клиента. В июне 2008 года на территории ММДЦ “Москва-СИТИ” компания ЗАО “ТМК-Телехаус» при участии компании ЗАО “Сити-Телеком” ввели в эксплуатацию собственный распределенный дата-центр: Телехаус-1 и Телехаус-2. Дата-центр отвечает мировым стандартам телекоммуникационной индустрии, обладает надежными каналами связи и гарантирует условия для беспрерывной работы серверного и телекоммуникационного оборудования клиентов. Площадка объединена со всеми объектами ММДЦ «Москва-СИТИ» волоконно-оптическими линиями связи. Имеется возможность прямого подключения к сетевым узлам связи М9 и М10, что позволяет наиболее эффективно организовать необходимое количество каналов для подключения к любому оператору связи и доставку трафика от информационных ресурсов в Российские и международные сети. Телехаус-1, расположенный на территории делового центра “Северная башня”, имеет в распоряжении 60 стоек. Телехаус-2, расположен на территории ТПМ “Багратион” и рассчитан на 20 стоек. К лету планируется увеличить мощности введением в эксплуатацию 2-й очереди объекта Телехаус-1 объемом до 65 стоек. Высокая надёжность функционирования Телехауса достигается благодаря применению передовых технологий в системе энергообеспечения, кондиционирования, пожарной и физической безопасности. Инфраструктура позволяет предоставить клиентам информационные услуги с максимально возможным качеством, наивысшей степенью сохранности данных и их защиты от несанкционированного доступа. Помимо услуг Телехауса, компания предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг: подключение к Интернету, аренда каналов связи, обеспечение высокого уровня сетевой и информационной безопасности функционирования услуг связи, создание единой биллинговой и расчетной системы и прочие. Введение в эксплуатацию Телехауса позволило обеспечить непрерывность бизнеса клиентов при высочайшем уровне качества и безопасности. Тел: 653-81-20
Контактное лицо: Владимир
Компания: ЗАО "ТМК-Телехаус"
Добавлен: 13:06, 11.02.2009
Количество просмотров: 776
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.