 |
Новый продукт компании Itrain: Сетевая корпоративная игра "Викторина"
Вопрос формирования и укрепления лояльности персонала остается насущным для руководителей предприятий вне зависимости от конъюнктуры рынка. От того, насколько сотрудники довольны своей работой, во многом зависит успех существования компании в рыночных условиях. При этом излишне говорить о том, что лояльность начинает формироваться еще на стадии трудоустройства и первых дней работы нового сотрудника в компании - для снижения риска текучести молодых кадров важно сделать процесс адаптации максимально комфортным и «прозрачным», оперативно обеспечив нового сотрудника всей необходимой информацией. Эффективное решение задач по адаптации новых сотрудников и управлению лояльностью персонала обеспечивают технологии дистанционного обучения компании Itrain.
Одним из проектов в данном направлении стал проект по разработке и внедрению системы управления лояльностью сотрудников в компании «Газпром трансгаз Санкт-Петербург», успешно завершившийся в октябре 2008 года. Специалисты компании Itrain разработали не только курс по адаптации новых сотрудников, который успешно помогает молодым кадрам знакомиться с особенностями функционирования и технологиями одного из крупнейших газотранспортных предприятий страны, но и к 60-летнему юбилею предприятия выпустили уникальный программный продукт, влияющий на развитие процессов формирования лояльности сотрудников.
С помощью данного программного обеспечения предприятие может самостоятельно проводить интерактивные электронные викторины на любые темы, связанные с деятельностью компании на рынке: от истории компании и структуры функциональных подразделений до профессиональных знаний и должностных обязанностей сотрудников, что является одним из эффективных стимулов повышения уровня лояльности персонала. При этом увлекательный интерактивный конкурс будет интересен не только молодым специалистам, но и опытным сотрудникам, желающим посоревноваться за призовые места.
В свой юбилей компания «Газпром трансгаз Санкт-Петербург» успешно реализовала такое мероприятие, организовав корпоративную сетевую он-лайн игру «Викторина» для всех своих структурных подразделений и филиалов одновременно. Перед разработчиками и организаторами стояла трудная задача - в реальном времени организовать доступ, сбор статистики и обработку результатов для большого количества территориально-удаленных станций. Весь процесс должен был пройти без сбоев с выведением результатов по каждому конкретному участнику на центральный терминал в головном офисе компании "Газпром трансгаз Санкт-Петербург". Со всеми данными задачами программный инструмент формирования лояльности от компании Itrain справился отлично.
В мероприятии одновременно участвовали 256 человек: молодые работники 18-ти филиалов и головного офиса компании. После объявления единого сигнала «Старт» представители Санкт-Петербурга, Великого Новгорода, Холм-Жирковского, Пскова, Ржева, Пикалево, Волхова, Смоленска, Калининграда, Торжка и Валдая одновременно начали отвечать на вопросы. Игрокам необходимо было дать ответы на заданное количество вопросов разного уровня сложности в течение ограниченного количества времени. В помощь участникам были предложены несколько вариантов ответов и две подсказки. Победа в конкурсе зависела от нескольких факторов: количества набранных баллов за правильные ответы, использования подсказок и затраченного на ответ времени.
Вопросы викторины касались ключевых моментов развития предприятия, его производства, структуры, социальной и культурной сферы, а также трудовых биографий заслуженных работников.
Призовые места заняли 56 человек. Среди них - 13 сотрудников со стажем работы менее 1 года, а это 23% от общего количества победителей. Такие результаты стали поводом для гордости не только призеров, но и специалистов, которые трудились над созданием системы управления лояльностью персонала. Этап награждения и поощрения состоялся сразу в двух компаниях - «Газпром Трансгаз Санкт-Петербург» и в компании «Itrain».
Контакты Руководитель отдела образовательных электронных изданий Александр Варавин тел. (812) 323-21-78 факс (812) 323-11-64 e-mail:info@itrain.ru www.itrain.ru
Контактное лицо: Александр Варавин
Компания: Itrain
Добавлен: 16:19, 17.02.2009
Количество просмотров: 863
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия99 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия93 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия108 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия115 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия115 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |