 |
Центр тестирования Pearson VUE открылся в Учебном центре Softline
Pearson VUE – один из крупнейших тестовых провайдеров, имеющий более пяти тысяч центров сертификации в более чем 165 странах мира. У компании порядка девяноста партнеров, предоставляющих тесты, в том числе: Cisco, Citrix, VMware, Autodesk, Adobe и многие другие. Pearson VUE гарантирует качество и надёжность электронного тестирования и сертификационных программ во всём мире.
Центр тестирования Pearson VUE на базе Учебного центра Softline станет для IT-специалистов специально оборудованной площадкой с возможностью пройти компьютерное тестирование, подтвердив свой уровень знаний в области информационных технологий.
«Сотрудничество с Pearson VUE – важный шаг Учебного центра Softline, целью которого является доступность IT-сертификации для кандидатов на получение международного статуса. Сейчас наши Центры тестирования работают в 25 городах России и СНГ. Благодаря Учебному центру Softline подтвердить свои знания можно даже в самых удаленных регионах России и СНГ», – говорит руководитель Центров тестирования Softline Галина Самойленко.
При успешной сдаче экзамена кандидат получает сертификат, подтверждающий международный статус специалиста. Сертификаты удостоверяют уровень знаний специалистов в данной области и очень высоко ценятся во всем мире.
В Учебном центре Softline помимо тестов Pearson VUE можно пройти сертификационные экзамены в Центрах тестирования Prometric, Certiport, Kaspersky Lab, Dr.Web, Red Hat, Toefl. ___________________ Учебный центр Softline (http://edu.softline.ru) – авторизованный учебный центр Microsoft, Oracle, Citrix, ThinPrint, Cisco (авторизация от Fast Lane), Red Hat, VMware, Autodesk, «Лаборатории Касперского», Check Point, Symantec, Dr. Web, McAfee, Trend Micro (официальный партнер по обучению TRM компании Прикладная логистика), Quark - предлагает IT-специалистам широкий спектр курсов по инфраструктурным технологиям и общесистемному ПО. На базе Учебного центра Softline работают центры тестирования Prometric, Certiport, также у всех слушателей есть возможность сдать экзамены Red Hat, «Лаборатории Касперского» и «Доктор Веб». С 2007 года Учебный центр является партнером компании SkillSoft (готовые курсы e-learning, виртуальные центры знаний Knowledge Centre и Библиотека 24х7). Контактная информация: Тел./факс: +7(495)221-1070. E-mail: educ@softline.ru. Интернет-сайт: edu.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Заместитель директора по PR Компания Softline 119991 Москва, ул. Губкина, д.8 Тел: (495) 232-00-23, доб.134 e-mail: nataliaviu@softline.ru
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 01:21, 17.08.2010
Количество просмотров: 927
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия73 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия74 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия80 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |