Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cisco Eos: производительность для рекордсменов

В августе 2010 года технология Cisco Eos празднует свой первый день рождения в присущем индустрии развлечений стиле: она предоставляет миллионам болельщиков то, что им по-настоящему интересно. Эта социально-развлекательная платформа поддерживает социальные сети, управление контентом и аналитические функции, особенно, те, что помогают медийным компаниям взаимодействовать с аудиторией и превращать веб-сайты в устойчивую и прибыльную часть своего бизнеса.
Cisco Eos отличается от конкурентов двумя характеристиками: способностью легко и просто масштабировать интерактивные социальные функции на всех веб-сайтах, которые та или иная компания создает для своих продуктов, и возможностью в любой момент привлекать миллионы индивидуальных пользователей и пользовательских сообществ. Наглядное представление о том, как выглядит сайт с технологией Cisco Eos, дает домашняя страница Трея Сонгза (Trey Songz), популярного исполнителя песен в стиле ритм-энд-блюз - http://www.treysongz.com/.
"Наилучшим результатом использования Eos за первый год существования этой технологии, - говорит старший вице-президент, генеральный директор подразделения медийных решений компании Cisco Дэн Шинман (Dan Schienman), - стало количество фанов индустрии развлечений, привлекаемых на сайты Eos, и широкие возможности, предоставляемые этой технологией заказчикам Cisco для монетизации высококачественных пользовательских функций. В настоящее время в мире работают 67 сайтов Eos, ежемесячно привлекающих 2,5 млн уникальных пользователей, которые просматривают веб-страницы Eos 11 миллионов раз. С каждым месяцем эти показатели растут, причем все стремительнее, так как у нас становится все больше заказчиков, все быстрее открывающих новые Eos-сайты. Сегодня наши заказчики открывают 1-2 сайта Eos в неделю, тогда как несколько месяцев назад они открывали 1-2 сайта в месяц".
Сайты на платформе Eos уже доказали гораздо большую привлекательность по сравнению с традиционными сайтами. На статичном сайте любого артиста, открытом в среде Warner Music Group, пользователи проводят в среднем около минуты, тогда как сайты на платформе Eos привлекают пользователей в среднем на на восемь с лишним минут. (На социальных сайтах без платформы Eos средняя продолжительность одного посещения составляет шесть минут). При этом компания Warner Music Group (WVG) обнаружила, что сайты на платформе Eos открываются в пять раз быстрее.
WMG, став год назад первым заказчиком технологии Cisco Eos и тогда же открывшая 5 первых сайтов Eos, сегодня имеет 48 работающих сайтов с этой технологией. С WMG сотрудничают 700 исполнителей, каждому из которых нужен свой личный сайт. Кроме того, компания стремится открыть отдельные сайты для каждого музыкального стиля. "С помощью новаторской технологии Cisco мы начали более эффективно монетизировать тесные отношения между артистами и их поклонниками без строительства новой инфраструктуры, – заявил председатель совета директоров, главный исполнительный директор Warner Music Group Эдгар Бронфман-младший (Edgar Bronfman, Jr.). – Партнерские отношения с Cisco существенно расширяют наши возможности по созданию, управлению и наращиванию онлайновых сообществ и получению дополнительных доходов от прямых продаж и онлайновой рекламы, размещаемой рядом с информацией об исполнителях".
А вот пример из области спорта. В рамках обширной программы взаимодействия с социальными сетями Лондонский организационный комитет летних Олимпийских и Паралимпийских игр 2012 года (LOCOG) принял решение использовать платформу Cisco Eos для доставки новых пользовательских услуг, позволяющих любителям спорта легко создавать, контролировать и расширять онлайновые сообщества, посвященные лондонской Олимпиаде .
Олимпийские игры считаются самой крупной логистической операцией мирного времени. На домашней странице зимней Олимпиады-2010 в Ванкувере было зарегистрировано 291 млн посещений и 83 млн уникальных пользователей. Оргкомитет LOCOG уже сегодня привлекает в два раза больше трафика. По его расчетам, количество посещений домашней страницы лондонской Олимпиады может достичь 10 миллиардов. "Эти расчеты показывают, какой гигантский объем социального взаимодействия предстоит поддержать платформе My2012, - говорит Невилл Уилер (Neville Wheeler), директор по развитию бизнеса из подразделения медийных решений Cisco, осуществляющий контакты с оргкомитетом LOGOS по вопросам технологии Eos. – Зимняя Олимпиада в Ванкувере привлекла 1,1 млн пользователей Facebook и 14 тысяч пользователей Twitter. Понятно, что сайт очередных Олимпийских игр, вооруженный технологией Eos, должен будет поддерживать и этот вид трафика, причем в гораздо большем объеме".
Уже сегодня технология Cisco Eos дает возможность общаться с талисманами летней Олимпиады-2012 Уэнлоком и Мандевиллем. Первое же появление Уэнлока и Мандевилля в телепередаче "Би-би-си" вызвало 1 миллион откликов и комментариев в Твиттере. Теперь все желающие могут поближе познакомиться с этими символами Олимпиады на странице www.mylondon2012.com/mascots/. "За первые 48 часов после появления олимпийских талисманов объем трафика и среднее количество посетителей в инфраструктуре Eos удвоились, причем только на страницу с Уэнлоком и Мандевиллем пришло более 100 тысяч уникальных пользователей, посетивших эту страницу 300 тысяч раз, – говорит Уилер. – Инфраструктура справилась с наплывом посетителей без малейших проблем. Таким образом, мы подтвердили надежность и гибкость нового центра обработки данных с новой средой унифицированных вычислений Cisco UCS и технологией Eos, которые позволили нам в динамическом режиме увеличить емкость в пять раз и успешно обработать резко возросший объем трафика". Посетителям сайта лондонских Игр предлагаются новости, опросы, товары с олимпийской символикой и возможность следить за похождениями олимпийских персонажей в среде Twitter и Facebook.
У технологии Eos есть еще четыре крупных заказчика: Travel Channel, Tenth Street Entertainment, All Access Today и Dogwoof. Еженедельно они открывают новые Eos-сайты. Тем временем Cisco каждые 4-5 недель публикует новые версии этого программного обеспечения, предоставляемого как услуга (Software-as-a-Service, SaaS), добавляя туда новые функции и характеристики. Таким образом за последний календарный год в программном обеспечении Eos появилось 400 новых функций, характеристик и добавлений.

Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: cisco
Добавлен: 01:31, 20.08.2010 Количество просмотров: 1023


Hisense запустила массовое производство телевизоров Hisense UXQ с технологией RGB Mini-LED и диагональю 116 дюймов, Hisense, 12:42, 22.07.2025, Россия87
Как ожидается, самые большие в мире телевизоры Mini-LED с подсветкой RGB и потрясающей цветопередачей будут доступны в российских магазинах осенью 2025 года


Fork-Tech: к 2030 году объем обрабатываемых данных в финсекторе вырастет в 3-3,5 раз, Fork-Tech, 05:49, 22.07.2025, Россия126
Все большая цифровизация услуг, внедрение искусственного интеллекта, а также новые регуляторные государственные инициативы обуславливают взрывной рост данных в финансовом секторе в ближайшие пять лет.


СберТех и Аэродиск развивают российские решения для хранения и управления данными, Аэродиск, 05:48, 22.07.2025, Россия135
Российские разработчики успешно провели испытание работоспособности систем хранения данных, произведенных Аэродиском, под управлением операционной системы СберТеха.


Axenix выводит бизнес-аналитику на новый уровень с ИИ-ассистентами в платформе In.Plan, Axenix, 05:48, 22.07.2025, Россия131
Компания Axenix внедрила ИИ-ассистентов в платформу интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Это позволит сделать работу пользователей с данными более точной, быстрой и удобной.


«ЭР-Телеком Холдинг» автоматизировал кадровое делопроизводство с помощью HRlink и сэкономил более 50 млн рублей, HRlink, 05:45, 22.07.2025, Россия123
Интернет-провайдер внедрил несколько продуктов вендора, включая сервис для приема на работу Start Link, и достиг качественной оптимизации в кадровом делопроизводстве — экономия по итогам реализации проекта составила более 50 млн рублей.


«АЛМИ Партнер» и CommuniGate Pro успешно протестировали корпоративное коммуникационное решение для компаний с высокими требованиями к безопасности данных, ALMI Partner, 05:43, 22.07.2025, Россия126
Российский разработчик общесистемного и прикладного программного обеспечения «АЛМИ Партнер» и разработчик платформы для унифицированных коммуникаций «СБК» подтвердили совместимость почтового клиента «АМэйл» с платформой CommuniGate Pro.


На Урале разработали дизайн-код для отечественных беспилотников, ООО "Лаборатория будущего", 05:39, 22.07.2025, Россия137
В Екатеринбурге подвели итоги первого в России Дронотона – бесплатной практикоориентированной образовательной программы «Университета 2035» и компании «Лаборатория будущего». Участники Дронотона представили визуальный стиль для беспилотников «Лаборатории будущего», которые будут доставлять грузы, участвовать в спасательных операциях и не только.


Результаты опроса НСКВ: Искреннее желание помогать обществу – в топе мотивации корпоративных волонтеров России, НСКВ, 05:34, 22.07.2025, Россия148
16 июля прошло заседание НСКВ, посвященное обсуждению эффективных подходов к поддержанию и развитию мотивации сотрудников, участвующих в волонтерских инициативах. В заседании НСКВ приняли участие представители компаний Юнирест, РУСАЛ, Система ПБО, Газпром – медиа холдинг, Металлоинвест, Сбер, МТС, BIOCAD, Мобиус Технологии, Сервье, Татэнерго, Банк ПСБ и другие.


Toshiba TV представляет новые модели телевизоров на российском рынке, Toshiba TV, 12:03, 21.07.2025, Россия124
Устройства сочетают в себе элегантный дизайн и расширенный функционал


Inpolus® Integration Platform централизует и ускоряет обмен данными в Astros Logistics, «Инполюс», 05:32, 22.07.2025, Россия123
Москва, 21 июля 2025 г.


Hybrid: у рекламодателей растет запрос на точную и быструю аналитику рекламных кампаний, Hybrid, 00:03, 20.07.2025, Россия146
Российский рынок аналитических решений продолжает устойчиво расти. В 2023 году совокупная выручка пятидесяти крупнейших поставщиков в этой сфере достигла 72 миллиардов рублей, что на 27% превышает показатель предыдущего года.


Пенсионерам — без переплат: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов в июле 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 05:16, 22.07.2025, Россия84
К экватору дачного сезона «Выберу.ру» составил рейтинг банков с самыми выгодными потребительскими кредитами для пенсионеров. Топ-подборка от финансового маркетплейса поможет людям найти подходящее решение и в условиях высоких кредитных ставок не переплачивать лишние проценты благодаря скидкам.


В России начались продажи POCO F7: стильный дизайн и невероятная мощь, diHouse, 06:28, 20.07.2025, Россия246
Компания diHouse, дистрибьютор продукции потребительской электроники и «умных» устройств Xiaomi, объявляет о старте продаж смартфона POCO F7 на российском рынке.


«Аэродиск» и УЦ «Микротест» развивают программу обучения специалистов по СХД, Аэродиск, 06:28, 20.07.2025, Россия268
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик систем хранения данных и виртуализации, совместно с учебным центром «Микротест» обновили курс «Сертифицированный системный инженер СХД АЭРОДИСК ВОСТОК/ENGINE AQ».


«АЛМИ Партнер» выпустила обновление «АльтерОфис» и «АМэйл», ALMI Partner, 06:28, 20.07.2025, Россия253
Компания «АЛМИ Партнер» представила обновление офисного пакета «АльтерОфис» и почтового клиента «АМэйл», включающее значительные улучшения в производительности, безопасности и удобстве работы.


  © 2003-2025 inthepress.ru