Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «Телефонные Системы» произвела внедрение решения Oktell в интернет-магазине «Ютинет.Ру».

Крупнейший в Рунете интернет-магазин ноутбуков и проекционной техники «Ютинет.Ру», работающий с 2004 года, остановил свой выбор на программном решении Oktell, как эффективном инструменте автоматизации телефонной связи.

Российский рынок электронной коммерции увеличивается с каждым днем. Растет количество пользователей сети Интернет, которые удаленно приобретают товары и услуги. По мнению ряда экспертов, опирающихся на статистические данные электронных сервисов сравнения цен, в Рунете активно работает около 2,5 тыс. интернет-магазинов. Величина их существенно разнится между собой. Благоприятные условия, существующие в сети Интернет, позволяют свободно конкурировать интернет-витринам, выступающим в качестве дополнения к небольшим оффлайн магазинам, и онлайн-подразделениям, созданным крупными торговыми компаниями («Эльдорадо», «М.Видео», «Евросеть» и др.). В докризисном 2008 году доходы, полученные от продажи товаров через интернет, составили 128,31 млрд. рублей. Практически 80% доходов разделили между собой крупные и средние магазины. Годовой оборот среднего по масштабам российского интернет-магазина может колебаться от 100 до 500 млн. рублей. Свободная конкуренция между игроками рынка интернет-торговли предъявляет самые жесткие требования к качеству обслуживания покупателей. Тот, кто не в состоянии двигаться вперед, кто не способен постоянно поддерживать достойный уровень обслуживания клиентов, уступает свое место более динамичным и активным компаниям. В виду того, что значительную часть времени сотрудники интернет-магазина консультируют покупателей, информируя их об условиях доставки, оплаты и гарантийного обслуживания, требования к качеству телефонной связи предъявляются самые высокие.

Один из наиболее известных российских интернет-магазинов ноутбуков, проекционной техники и сопутствующих товаров, «Ютинет.Ру», искавший решение для телефонизации собственного колл-центра, остановил свой выбор на решении Oktell. Внедрение программной платформы Oktell позволило улучшить качество обработки заказов и уменьшить время, необходимое на первично взаимодействие с покупателем. Восемнадцать операторов call-центра в режиме реального времени отвечают на входящие звонки клиентов интернет-магазина «Ютинет.Ру», используя при работе широкие возможности платформы Oktell.

Коммуникационная программа Oktell включает в себя порядка 700 доступных функций, которые призваны повысить эффективность телефонного взаимодействия между компанией и абонентом. Использование технологии VoIP (SIP) позволяет создать единое коммуникационное пространство. Голосовое меню, при помощи которого входящий звонок попадает непосредственно к специалисту, способному дать компетентный ответ, является действенным инструментом для интернет-торговли. Покупатель, позвонивший по указанному на сайте интернет-магазина телефонному номеру, с помощью голосовых подсказок способен попасть в нужный раздел и получить исчерпывающую информацию о своем заказе и сроках его выполнения, а также ассортименту товаров и действующим специальным предложениям. Активно применяется в электронной коммерции функция ПО Oktell «Постановка звонка в очередь». Всем известно, что в работе любого интернет-магазина существуют пиковые часы, когда число входящих звонков от покупателей и потенциальных заказчиков превышает физические возможности операторов. Ранее компании-продавцы теряли клиентов, которые, услышав коротки гудки, вешали трубку. Благодаря данной функции решения Oktell клиенты интернет-магазина помещаются в очередь ожидания. Во время нахождения в очереди абоненту проигрывается информационное сообщение, его номер в очереди и примерное время ожидания. Возможность записи всех телефонных разговоров страхует интернет-магазин на случай конфликтных ситуаций. Записи структурируются по сотруднику, абоненту, номеру (АОН), дате, времени, типу вызова. В случае возникновения «непонимания» между оператором и покупателем руководство интернет-магазина имеет рычаги для контроля и оперативного решения возникшей проблемы. Развернутая система статистики Oktell позволяет сотрудникам интернет-магазина «Ютинет.Ру» оперативно получать информацию по реальной телефонной нагрузке, распределению вызовов, количеству переключений и продолжительности разговоров.

«Мы работаем для тех, кто по-настоящему ценит время. Кто не готов тратить его на пробки по пути в магазин, очереди и бесконечный изматывающий процесс «выбирания» из сотни похожих вариантов. Мы помогаем выбирать то, что нужно — и быстро. Новый уровень покупок – это когда выбор становится осознанным и простым – выбор товара для покупателя, а не покупателя для товара. Когда не человек едет за покупками, а покупки едут к человеку, словно по мановению волшебной палочки. Все это – дело техники. Oktell помогает нам работать быстро, качественно и эффективно», - отмечает директор интернет-магазина «Ютинет.Ру» Михаил Уколов.

Аверкиев Антон, менеджер по PR
ООО "Телефонные Системы"

Контактное лицо: Аверкиев Антон
Компания: ООО "Телефонные Системы"
Добавлен: 01:44, 20.08.2010 Количество просмотров: 697


Мероприятия, приуроченные к 82-летию Главного управления контрразведки «Смерш» прошли на Урале, Уральский округ Росгвардии, 19:19, 18.04.2025, Россия185
В преддверии 82-й годовщины со дня образования Главного управления контрразведки «Смерш» НКО СССР, проведены показные занятия для подшефных школьников.


Копить — не надо: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса в апреле 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 19:26, 18.04.2025, Россия178
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия177
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля


Corpsoft24 автоматизировала непрерывное химическое производство одного из крупнейших мировых производителей - ГК «ГалоПолимер», CorpSoft24, 19:23, 18.04.2025, Россия180
Компания CorpSoft24 завершила проект по внедрению информационной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью производителя химической продукции ГК «ГалоПолимер» на базе «1С:ERP. Управление холдингом».


«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия181
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год.


Компания «Гарант» выпустила сервис на основе искусственного интеллекта, Компания "Гарант", 19:06, 18.04.2025, Россия45
ИИ-сервис «Искра» от компании «Гарант» ответит на правовой вопрос или подготовит шаблон документа.


Ресторан‑бар «Оптимист» запускает акцию «Счастливые часы»: 50 % скидка на все вина по будням, Ресторан-бар "Оптимист", 19:05, 18.04.2025, Россия45
Екатеринбург, пр. Ленина 50 «Б» – Ежедневно с 15:00 до 18:00 ресторан‑бар «Оптимист» приглашает гостей насладиться эксклюзивным предложением: полная скидка 50 % на все позиции винной карты основного меню – тихие и игристые вина (кроме шампанского).


Start Link оптимизировал процесс подбора сотрудников в Московской пивоваренной компании, HRlink, 19:05, 18.04.2025, Россия51
Московская Пивоваренная Компания (МПК) в несколько раз сократила временные и трудозатраты в процессе найма новых сотрудников с помощью модуля для удаленного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Tom Tailor улучшил бизнес-показатели с помощью платформы iSpring Learn, iSpring, 19:04, 18.04.2025, Россия56
Компания Tom Tailor построила систему дистанционного обучения сотрудников с помощью LMS платформы iSpring Learn, что позволило ускорить адаптацию новичков, повысить их продуктивность с первых дней работы и влиять на товарооборот


Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия47
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks


Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия45
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями.


«ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ»: СЕРИАЛ О СИЛЬНЫХ ЧУВСТВАХ НА ЭКРАНАХ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 19:04, 18.04.2025, Россия49
Новый остросюжетный сериал «Опасная близость» (18+)1 от онлайн-кинотеатра START рассказывает историю Анны — успешного пластического


LG расширяет бизнес передовых материалов по всему миру с LG PuroTec, LG Electronics, 19:02, 18.04.2025, Россия40
LG Electronics (LG) ускоряет глобальное расширение своего бизнеса передовых материалов с LG PuroTec™,


Система «Видеоаналитика на складе» от BIA Technologies стала лучшим ИТ-проектом 2024 года в логистике, BIA Technologies, 18:56, 18.04.2025, Россия108
ИТ-компания вошла в число победителей ежегодного исследования делового издания РБК Петербург - «IT проекты и технологии развития» и получила награду Digital Awards в номинации «Транспорт и Логистика».


Школа программирования CODDY вошла в ТОП-10 образовательных центров Тюмени, CODDY, 19:01, 18.04.2025, Россия34
Школа программирования CODDY удостоена престижной награды «100 лучших компаний Тюмени» и вошла в ТОП-10 образовательных центров по результатам голосования жителей города в рамках проекта «Народная премия72».


  © 2003-2025 inthepress.ru