В МВЦ «Крокус Экспо» начал свою работу фестиваль “ProMediaTech-2009”
2 марта 2009 года в «Крокус Экспо» открыл двери один из самых перспективных проектов выставочного центра – Первый международный фестиваль технологий продвижения и рекламы “ProMediaTech-2009”. Одновременно в рамках фестиваля начала свою работу конференция «Передовые технологии в продвижении бренда»
“ProMediaTech” собрал на единой площадке полный спектр компаний, работающих на рынке событийной индустрии, рекламы, маркетинга, для профессионального общения. Экспозиция разместилась на площади более чем 10 000 кв. м, где представлены стенды 180 компаний. Примечательно, что выставка отличается эксклюзивной застройкой: многие стенды сродни произведениям искусства. Кроме того, непосредственно в выставочном зале размещена выставка работ художника Бориса Куликова, а также экспозиция иллюстраций молодых дизайнеров и художников с воодушевляющим названием «Весна в себе». В церемонии открытия фестиваля “ProMediaTech” приняли участие министр культуры Правительства Московской области Галина Ратникова, президент Делового совета Среднеатлантических штатов Америки и России Вэл Коган, президент Московской ассоциации предпринимателей Андрей Поденок, первый заместитель директора МВЦ «Крокус Экспо» Аркадий Злотников, генеральный директор ООО «БилдЭкспо Сити» Геннадий Симкин, директор «Крокус Конгресс Центра» Леонид Лозбенко, соучредитель и генеральный директор студии "ArtGraphics.ru" Андрей Пуртов. Андрей Пуртов отметил, что «несмотря на экономические изменения, произошедшие в мире, для многих компаний на маркетинговом и рекламном рынке сейчас появляется возможность переоценить ситуацию и опередить конкурентов, а фестиваль – это источник информации о последних тенденциях в мире продвижения, на который необходимо опираться для минимизации потерь от экономического кризиса». Директор «Крокус Конгресс Центра» Леонид Лозбенко подтвердил слова Андрея Пуртова о том, что «кризис – это время новых возможностей, расходы на рекламу необходимо увеличивать, а не сокращать, как ошибочно делают многие компании». Приятным сюрпризом для посетителей стал тот факт, что организаторы позаботились не только о деловой, но и о развлекательной части мероприятия. Все дни работы Первого фестиваля технологий продвижения и рекламы “ProMediaTech” гостей ждут ежедневные шоу-программы и мастер-классы. Компании-участники проводят презентации новых проектов непосредственно в выставочном зале. Посетители имеют возможность насладиться выставкой работ участников конкурса «ЭКСПОДИЗАЙН-2009. Лучшие стенды России». Кроме того, в рамках выставки «ProMediaTech» состоится награждение победителей и лауреатов конкурса рекламных роликов, которые в течение всех дней работы фестиваля транслируются на огромных мониторах. Фестиваль обещает стать самым интерактивным и зрелищным событием выставочной индустрии России, насыщенным конкурсами, гала-концертами, мастер-классами и лазерными шоу. Первый Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы “ProMediaTech-2009” продлится в третьем павильоне Международного выставочного цетра «Крокус Экспо» вплоть до 5 марта включительно.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.