 |
«Славутич», Carlsberg Group открывает первый виртуальный завод
11 марта начал работу первый виртуальный пивоваренный завод в Украине по адресу: http://group.slavutich.com/tour/. Теперь экскурсии по заводу «Славутич» будут проводиться в любое время дня и ночи, 365 дней в году. Более того, у виртуальных посетителей будет возможность увидеть и закрытые зоны производства, доступа к которым не имеют обычные гости завода.
Виртуальный тур компании «Славутич», Carlsberg Group является первым в Украине проектом, который отображает полноценную виртуальную экскурсию по пивоваренному заводу. Уникальность проекта заключается в его интерактивности и информативности. Пока посетители рассматривают процессы и этапы пивоварения, спрятанные на реальном заводе в металлические чаны и механизмы, милые экскурсоводы рассказывают все особенности производства, освобождая пользователя от чтения информации. При желании всегда можно прервать рассказ и получить справку по незнакомым терминам. Кроме просмотра фотографий, пользователь имеет уникальную возможность,увидеть процесс производства в режиме реального времени с помощью четырех веб-камер. При этом наблюдать можно не только за тем, что происходит в цехе розлива, но и в цехе брожения, где температура воздуха ниже нуля и доступ посетителей строго ограничен.
Елена Маркова, руководитель отдела по связям с общественностью «Славутич», Carlsberg Group: «Киевский пивоваренный завод «Славутич» - самый современный завод в Украине и второй в Европе. На заводе используется лучшее современное оборудование, внедрено много инноваций. Все жалеющие могут прийти к нам на экскурсию. Количество посетителей завода с каждым годом увеличивается, поэтому мы решили расширить возможности для наших гостей и внедрить также виртуальный тур. Мы благодарны специалистам агентства ISD Group за яркие креативные идеи и отличную реализацию».
Виктор Шкурба, творческий руководитель ISD Group: «Время текстовых флеш-схем, скудно демонстрирующих этапы производства, прошло. Современный пользователь хочет видеть все, как наяву. Чтобы удержать и заинтересовать посетителя, информация должна быть подана интерактивно и динамично, да и показать необходимо больше, чем он может увидеть вживую. Инициатива создать интересный и информативный проект нашла отклик у руководства компании Славутич и позволила успешно воплотить замысел. За это мы очень благодарны компании и планируем далее радовать инновациями любителей пива».
О компании «Славутич», Carlsberg Group: Собственником компании «Славутич» является Carlsberg Group. Carlsberg - одна из ведущих пивоваренных групп в мире, владеющая значительным портфелем пивных брендов и брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает более 40 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках. Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com В состав группы Carlsberg в Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня». В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Carlsberg», «Holsten», «Балтика», «Арсенал», «Хмільне», «Pepsi», «7 UP», квас «Тарас». Детальная информация: www.slavutich.com
Об агентстве ISD Group: Независимое интерактивное агентство основанное в 2003 году. Сегодня, это одна из самых известных студий в Украине специализирующаяся на инновациях в Интернете. Самый большой портфель реализованных онлайн-промо для крупнейших рекламодателей, среди которых: Procter&Gamble Ukraine, Henkel Ukraine, Славутич, Carlsberg Group, Sun Microsystems, Oriflame, Beiersdorf, Independent Media Ukraine, Provid, MD Group, KDD Group и др. www.isd-group.com
За дополнительной информацией просим обращаться: +38 044 201 10 95 NobletMedia CIS
Контактное лицо: Людмила Рубинец
Компания: NobletMedia CIS
Добавлен: 17:27, 12.03.2009
Количество просмотров: 733
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия319 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия428 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
 |