 |
ООО «АЛМАС», дочерняя компания ОАО «Алмазы Анабара», расширяет использование системы «ДЕЛО»
Производственная компания «АЛМАС» продолжает внедрение системы электронного документооборота и увеличивает число рабочих мест СЭД «ДЕЛО». Компания «АЛМАС» – крупнейшее предприятие по производству пиломатериалов в Республике Саха (Якутия), выполняющее полный цикл обработки древесины от лесозаготовки и лесопиления до выпуска высококачественной продукции деревообработки. Принимая решение о внедрении СЭД «ДЕЛО», руководство компании ожидало в результате обеспечить переход к единой схеме работы с документами, перейти к автоматической регистрации документов в компании, значительно повысить производительность труда делопроизводителей, а также повысить качество исполнения управленческих решений. Успешный опыт эксплуатации СЭД «ДЕЛО» полностью подтвердил правильность выбора и результативность использования электронного документооборота. Убедившись в эффективности системы, менеджмент компании принял решение о расширении использования СЭД «ДЕЛО». Увеличение числа рабочих мест системы, и соответственно, числа сотрудников, непосредственно использующих «ДЕЛО» на своих рабочих местах, позволит более полно реализовать возможности системы, например, эффективные механизмы выдачи и контроля исполнения поручений, технологию совместной работы над проектами документов и многие другие. В перспективе планируется дальнейшее увеличение числа рабочих мест и организация электронного документооборота с головной компанией. Все работы по внедрению системы, консультациям и обучению пользователей проводятся специалистами компании «ИНФОСИСТЕМЫ», регионального представителя компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) в Республике Саха (Якутия).
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные офисные системы"
Добавлен: 10:26, 23.09.2010
Количество просмотров: 779
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия409 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия400 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия180 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия213 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |