Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

QIWI Кошелек представил итоги работы за первые 3 квартала 2010 года.

Финансовые и операционные показатели
Оборот вырос на 110% и составил более 17 миллиардов рублей. Количество активных пользователей увеличилось на 22%, достигнув 6,1 млн., а зарегистрированных – 30 млн.
За указанный период было совершено почти 60 миллионов платежей. Средний платеж в 2010 году достиг 290 руб., показав рост на 63% по сравнению с прошлым годом, что говорит о растущем доверии пользователей.
Самыми быстрорастущими категориями платежей стали лотереи – прирост 854%, ж/д и авиабилеты – 262%, ЖКХ – 261%, кредиты – 237%, Интернет-магазины – 218%.
Лидеры роста среди интерфейсов – Мобильная Коммерция – 188%, Web (включая приложения для социальных сетей) – 184% и мобильные приложения – 121%.
Способы оплаты
В 2010 году QIWI Кошелек сделал важные шаги на пути превращения в универсальный платежный сервис. Пользователи получили возможность оплачивать товары и услуги банковскими картами, со счетов мобильных телефонов Билайн, МегаФон, МТС, а также рублями ВКонтакте.
Новые услуги
QIWI Кошелек продолжил усовершенствование своего флагманского продукта уже завоевавшего огромную популярность среди пользователей – QIWI Visa Virtual: карта, позволяющая осуществлять интернет-платежи по всему миру, стала пополняемой.
География оплаты штрафов ГИБДД расширилась до всей России.
За первые 3 квартала 2010 года к QIWI Кошельку подключилось более 1 000 новых поставщиков товаров и услуг, среди которых АКБ «Военно-Промышленный Банк», «ДжиИ Мани Банк», Яндекс, Sape.ru, Гослото, FonBet, Одноклассники.ру.
Количество поставщиков товаров и услуг, в адрес которых были совершены платежи за отчетный период, выросло по сравнению с прошлым годом на 70%: с 1196 до 2018.
Вывод и перевод
С помощью услуги Visa Money Transfer пользователи получили возможность выводить средства из QIWI Кошелька на любые карты Visa банков России, Грузии, Казахстана, Украины, Узбекистана и Таджикистана.
Так же пользователям QIWI Кошелька стал доступен вывод наличных денежных средств через банки-партнеры Anelik в России, Абхазии, Армении, Казахстане, Кыргызстане, Латвии, Молдове, Таджикистане, Украине и Чехии. Комиссия за вывод средств через систему CONTACT была снижена с 4 до 2,5%.
В 2010 году у пользователей появилась возможность переводов между Кошельками – теперь отправить деньги друзьям и знакомым стало еще проще.
Пополнение
За 3 квартала этого года возможности по пополнению QIWI Кошелька заметно расширились. К способам пополнения добавились салоны связи Евросеть и Связной, где можно пополнять QIWI Кошелек на кассах и в терминалах на выгодных условиях.
Появились удобные способы пополнения без комиссии. Среди них: пополнение в терминалах салонов «Мобил Элемент», через Интернет-банк «Альфа-Клик» и с помощью банковской карты, которой можно пополнить QIWI Кошелек в любом из банкоматов ВТБ24.
Новые интерфейсы
За первые 3 квартала 2010 года QIWI Кошелек предложил пользователям множество новых возможностей: обновленные версии платежного приложения для iPhone, Java, Blackberry, Android и Windows Mobile, приложения в популярных социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники.ру.
Приложение для мобильных телефонов дает возможность использовать все самые популярные и удобные функции, доступные на сайте: оплата товаров и услуг зарегистрированными банковскими картами, оплата с лицевых счетов операторов Билайн, Мегафон и МТС, управление виртуальной картой QIWI Visa Virtual и многое другое.
Наиболее популярным остается приложение для Java и iPhone: доля их использования составляет 61 и 18% соответственно.
Приложения для социальных сетей предлагают не только все услуги, доступные на сайте, но и позволяют покупать внутренние валюты сетей для оплаты сервисов.
QIWI Кошелек предоставил пользователям возможность управления с помощью SMS-команд на короткий номер 7494 (цифры соответствуют буквам qiwi на клавиатуре мобильного телефона). С помощью SMS-команд пользователи могут оплачивать товары и услуги, совершать переводы, получать данные о своем счете в QIWI Кошельке и многое другое: возможности продолжают расширяться.
Подводя итог
“Количественный рост отражает качественные изменения, происходящие с QIWI Кошельком: внедрение новых и развитие существующих услуг, расширение способов ввода и вывода, совершенствование интерфейсов. Цель всех осуществляемых действий – предоставление клиентам сервиса высочайшего уровня, что позволяет нам надеяться на сохранение высоких темпов роста в будущем”, – говорит Генеральный директор QIWI Кошелька Андрей Попков.

О QIWI Кошельке
QIWI Кошелек предлагает простой и безопасный способ оплачивать товары и услуги по всему миру, получать платежи и переводить деньги.
Можно выбрать подходящий источник средств: счет QIWI Кошелька или оператора сотовой связи (Билайн, МегаФон, МТС), наличные или банковская карта; а также вариант доступа: терминалы QIWI, web- и мобильный сайт, SMS, приложения для популярных мобильных платформ и социальных сетей.
Число активных пользователей QIWI Кошелька превысило 6 миллионов, зарегистрированных – 30 миллионов человек. Финансовый оборот за первые три квартала 2010 года составил более 17 млрд. рублей, рост по сравнению c 2009 годом – более 100%.
QIWI Кошелек входит в холдинг QIWI Ltd.

Контактное лицо: Мария Мельникова
Компания: QIWI (КИВИ)
Добавлен: 23:03, 01.11.2010 Количество просмотров: 728


Премьера Smartec: система передачи извещений Vesta-01F-SPI для централизованного контроля пожарной автоматики, АРМО-Системы, 19:48, 26.06.2025, Россия272
В ассортименте Smartec появилась собственная система передачи извещений о пожаре (СПИ) Vesta-01F-SPI.


В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия252
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами.


В Ленинградской области наблюдается прирост поголовья крупного рогатого скота, Россельхозбанк, 15:42, 26.06.2025, Россия274
По данным аналитиков Россельхозбанка, в 1-ом квартале 2025 года поголовье крупного рогатого скота в Ленинградской области составило около 556 тыс. голов, что на 6% больше, чем за аналогичный период 2024 года.


Группа «Борлас» представила специализированные отраслевые решения на ЦИПР-2025, Группа "Борлас", 15:47, 26.06.2025, Россия273
Группа «Борлас» (ГК Softline) продемонстрировала совместное с VPG LaserONE (ГК Softline) решение для лазерной сварки с применением ИИ и моделей ML, а также рассказала о возможностях специализированных отечественных решений классов CAE и PLM.


АО «ИВК» подтвердила государственную аккредитацию Минцифры Российской Федерации на деятельность в области информационных технологий, ИВК, 15:44, 26.06.2025, Россия267
26 июня 2025 г., Москва


ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия110
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий.


Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия111
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys.


Тау Технологии добавила поддержку ОС РОСА Мобайл в свое решение для кросс-платформенной разработки, Тау Технологии, 11:05, 26.06.2025, Россия117
Разработанные на Тау Платформе приложения теперь будут работать как на зарубежных Android, iOS, так и на отечественной мобильной РОСА Мобайл, и на настольных РОСА Фреш, и РОСА Хром


По итогам ПМЭФ: Nord Clan представил свои решения для нефтегазовой и медицинской отраслей, Норд Клан, 11:05, 26.06.2025, Россия290
Компания Nord Clan представила свои технологические решения в рамках Петербургского международного экономического форума.


«1С-Рарус» разработал систему управления затратами для дистрибьютора «Охотники на кофе», 1С‑Рарус, 11:03, 26.06.2025, Россия83
В компании «Охотники на кофе» завершен проект внедрения «1С:Управление нашей фирмой». Команда «1С-Рарус» разработала уникальный калькулятор цен, учитывающий специфические параметры бизнеса дистрибьютора кофе. Созданы брендированные прайс-листы с «Колесом вкусов», усовершенствованы процессы закупок и продаж.


Axenix представляет BrOk: свободный универсальный инструмент для управления брокерами сообщений, Axenix, 11:00, 26.06.2025, Россия70
Компания Axenix развивает продукт для разработчиков и тестировщиков ПО – графический дизайнер интеграционных процессов BrOk.


ИТ-кампус «НЕЙМАРК» и «АЛМИ Партнер» объединяют усилия для подготовки ИТ-специалистов, ALMI Partner, 11:00, 26.06.2025, Россия69
Разработчик российского программного обеспечения «АЛМИ Партнер» и ИТ-кампус «НЕЙМАРК» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на подготовку квалифицированных специалистов для ИТ-сферы России.


Versta.io: создание национальной цифровой транспортно-логистической платформы очистит рынок, Versta, 10:59, 26.06.2025, Россия105
Создание национальной цифровой транспортно-логистической платформы очистит рынок от неэффективных игроков. Об этом рассказал сооснователь цифрового логистического оператора versta.io Виктор Сизов, комментируя заявление Президента РФ Владимира Путина


STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия154
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:45, 23.06.2025, Россия273
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


  © 2003-2025 inthepress.ru