 |
Итоги первого этапа конкурса «SHTURMANN. Это навигатор»
SHTURMANN подводит итоги первого этапа конкурса на лучший фото-коллаж с использованием слогана «SHTURMANN. Это навигатор». Конкурс проводится совместно с интернет-сайтом Gps-Club.ru. На первом этапе конкурса было прислано порядка 80 работ. Победителям, которые определятся 10 апреля 2009 года по итогам голосования, будут вручены автонавигаторы SHTURMANN A200. «Мы удовлетворены результатами первого этапа нашего конкурса. Пользователи были активны, проявили фантазию и прислали много смешных работ. Мы непременно продолжим серию подобных конкурсов. Возможно, в ближайшее время к акции будет привлечена и блогосфера российского интернета» - отмечает Александр Селиверстов, директор по маркетингу службы развития массовых навигационных устройств компании «М2М телематика». Ознакомиться с конкурсными работами можно на сайте http://www.gps-club.ru/konkurs/1.php
Контактное лицо: Бочарова Оксана
Компания: M2m телематика
Добавлен: 17:48, 10.04.2009
Количество просмотров: 859
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия76 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия78 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия83 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |