Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Партнеры Группы «КиН» готовы защищать марку «Московский», раскрывая коммерческую информацию

В ситуации кризиса стабильность компаний и брендов становится главным условием их выживания, а любая не до конца проверенная или неполная информация может нанести урон Торговой марке, и без того проходящей непростой период своей истории. Действительно, на рынке в последние месяцы муссировались слухи о сокращении продаж коньяка «Московский». Официально полученные комментарии ведущих дистрибьюторов алкогольной продукции двух столиц свидетельствуют - это лишь временная ситуация, ставшая следствием проводимой Группой «КиН» масштабной программы по защите ТМ «Московский» от подделок, принявших в период кризиса угрожающие масштабы.
Информация в ведущее деловое издание страны поступила от анонимных спикеров, обозначенных в тексте статьи как «топ-менеджеры», которые представляют частное мнение двух компаний (на официальные запросы «КиНа», направленные к участникам в ГК «Форвард», с просьбой подтвердить или опровергнуть факт комментариев газете «Коммерсант», ответа пока не поступило).
По словам Директора компании «Фрион», являющейся генеральным партнером Группы «КиН» в дистрибуции коньяка «Московский» в Москве и Московской области, Андрея Жукова: «Странно, что данная статья основана на мнении двух компаний «Регион 50» и «Форвард». С первой из них отношения прекращены еще в ноябре 2008 года, и  соответственно отгрузки не осуществляются. ГК «Форвард», являющаяся субдистрибьютором, получала коньяк «Московский» через компанию «Фрион»  3, 6 и 7 апреля 2009 года. Коньяк «Московский» в настоящее время присутствует на складе и имеется в продаже». В дополнение господин Жуков предложил «свою кандидатуру в качестве спикера в вопросах, касающихся ТМ «Московский»,  так как, очевидно, что данные компании не обладают полной информацией о состоянии дел».

Снижение объемов продаж коньяка «Московский» стало неизбежной временной мерой, включенной в  программу по выявлению и пресечению оборота контрафактной продукции. Об этом дистрибьюторы были проинформированы в первых числах апреля:
«Поскольку уровень подделок достиг промышленных объемов и вышел далеко за пределы частных случаев, в настоящее время, в условиях сезонного снижения объемов реализации крепкого алкоголя проводится работа, направленная на выявление и пресечение оборота контрафактной продукции – коньяка «Московский». Составляющие элементы данной работы не могут быть раскрыты, так как это не совсем стандартный подход,  разглашение которого неминуемо приведет к потере его эффективности. По завершению программы, поставки коньяка «Московский» будут возобновлены в прежних объемах».
Озвученные действия по борьбе с контрафактом объясняют, по каким причинам отгрузки коньяка «Московский» в настоящее время ведутся ограничено.
К сожалению, чисто техническая информация, связанная с оперативным управлением торговой маркой, стала достоянием широкого круга, что мало способствует защите и развитию народного коньячного бренда, создавая вокруг него ненужную нервозность.
Со слов Генерального директора компании «Алкотрейд», являющейся дистрибьютором коньяка «Московский» на рынке Санкт-Петербурга уже более 8 лет, Станислава Згурского: «На сегодняшний день поставки коньяка «Московский» в нашу компанию не прекращены. Со своей стороны мы готовы помогать «КиНу» на пути отслеживания и выявления контрафакта. «КиН» всегда проявлял себя - как надежный партнер, поэтому мы доверяем его решению, и готовы наращивать объемы и наверстывать продажи по ТМ «Московский» после того, как вопрос с контрафактом будет хотя бы частично решен».
Получены первые комментарии от второго дистрибутора в Санкт-Петербурге компании «Корд»: «Несмотря на то, что со снижением объема данной марки на рынке будут связаны некоторые технические сложности – мы поддерживаем столь резкие меры по борьбе с контрафактной продукцией. Прежде всего, потому, что в 2008году – в связи с увеличением оборота контрафакта - динамика продаж марки «Московский» ухудшилась. Между тем мы знаем, что не только компании «Корд», но и другим компаниям, которые работают стабильно, и выполняют обязательства по оплате – коньяк «Московский» продолжает отгружаться. Выход подобных статей с непроверенной информацией, к сожалению, очень сильно вредит продажам ТМ «Московский» и может в итоге свести все усилия производителя  по улучшению имиджа марки и защиты ее от контрафакта - к нулю», - говорит начальник юридического отдела Анна Асафова.
Группа компаний «КиН» выражает благодарность всем своим давним партнерам, которые с пониманием отнеслись к непростым решениям, призванным защищать государственную марку, подвергающуюся разнообразным рискам в период кризиса. Этот год в нашей стратегии обозначен, как год укрепления партнерства. Кризис и все его многообразные проявления становятся хорошими индикаторами прочности и перспективности сотрудничества. Важнее всего в настоящее время - совместная работа по преодолению кризиса и конструктивный диалог, а не дестабилизирующие ситуацию происки.

СПРАВКА: Группа Компаний «КиН» - один из лидеров алкогольной отрасли России, объединяет на базе МВКЗ «КиН» несколько предприятий, осуществляющих производство и реализацию алкогольной продукции. Согласно данным Росстата на период январь-декабрь 2008, по объему выпуска коньяков в потребительской таре Московский завод "КиН" занимает первое место среди российских компаний с долей в 22,37% от общего объема производства бутилированных коньяков по стране. ТМ «Московский» по праву является родоначальником новой технологии производства коньяка в России. В 1996 году главным технологом Московского Винно-коньячного завода «КиН» был разработан уникальный рецепт купажа, на основе завезенных из Франции винных спиртов, выдержанных в дубовых бочках, индивидуальность которого сразу оценили покупатели. Коньяк «Московский» имеет более 100 наград профессиональных дегустационных конкурсов. Свое название коньяк получил в честь 850-летия Москвы. С конца 2004 года владельцем ТМ «Московский» является ФКП «Союзплодоимпорт». Эксклюзивное право на производство и продажу коньяка принадлежит Группе Компаний «КиН».

Контактное лицо: Валерия Иванникова
Компания: Группа Компаний "КиН"
Добавлен: 14:28, 14.04.2009 Количество просмотров: 749


Представители СЛД «Печора» компании «ЛокоТех-Сервис» стали героями фотопроекта Северной железной дороги «Иду с Бессмертным полком», ЛокоТех, 17:23, 06.05.2025, Россия45
В рамках фотопроекта железнодорожники фотографируются с портретами своих родственников, принимавших участие в Великой Отечественной войне, рассказывают о их подвигах, делятся личными воспоминаниями.


В сервисном локомотивном депо «Астраханское» выбрали лучшие девизы на тему производственной безопасности, ЛокоТех, 17:23, 06.05.2025, Россия42
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Астраханское» Приволжского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провели конкурс девизов, посвященный производственной безопасности. Участие в нем смогли принять все желающие сотрудники, а итоги были подведены на собрании коллектива в День охраны труда - 28 апреля.


Более 4,2 тысяч человек посетили производственные площадки «ЛокоТех-Сервис» в рамках весенней «Недели без турникетов», ЛокоТех, 17:23, 06.05.2025, Россия49
В рамках весенней Всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов» производственные площадки компании «ЛокоТех-Сервис» посетили более 4,2 тысяч учащихся техникумов и колледжей, профильных вузов и ссузов, школьников, их преподавателей и родителей.


Сотрудники СЛД «Чита» отдали дань уважения ветеранам Великой Отечественной войны, ЛокоТех, 23:03, 30.04.2025, Россия340
Коллектив сервисного локомотивного депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» провёл патриотическую акцию, приуроченную к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне.


Конкурс детских рисунков «Мир охраны труда глазами детей» прошел в СЛД «Агрыз-Южный», ЛокоТех, 23:09, 30.04.2025, Россия564
Конкурс детских рисунков на тему «Мир охраны труда глазами детей» провели среди детей сотрудников в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Агрыз-Южный». Мероприятие было приурочено ко Дню охраны труда.


Сервисное локомотивное депо «Няндома-Северная» компании «ЛокоТех-Сервис» присоединилось к Всероссийской акции «Неделя без турникетов», ЛокоТех, 23:09, 30.04.2025, Россия571
«Неделя без турникетов» - проект Союза машиностроителей России, направленный на информирование школьников и студентов о деятельности промышленных предприятий и повышение интереса молодёжи к инженерно-техническим специальностям. В рамках профориентационной акции СЛД «Няндома-Северная» посетят порядка 50 учащихся.


Команда СЛД «Печора» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» заняла первое место в узловом турнире по дартсу, ЛокоТех, 23:09, 30.04.2025, Россия349
Соревнования прошли 27 апреля в спортивно-оздоровительном комплексе «Строитель» г. Печоры при поддержке первичной профсоюзной организации. В меткости, внимательности и умении концентрироваться сразились восемь команд от предприятий Печорского железнодорожного узла, по четыре человека в каждой.


Команда СЛД «Барабинск» выиграла Первенство города по шахматам, ЛокоТех, 23:08, 30.04.2025, Россия350
В городе Барабинске Новосибирской области в рамках годовой спартакиады среди трудовых коллективов прошли соревнования по шахматам. Компанию «ЛокоТех-Сервис» представили работники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барабинск»: слесарь по ремонту подвижного состава Андрей Яковлев и слесарь по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах технического обслуживания Михаил Плетенус.


Команда СЛД «Карасук» заняла II место на соревнованиях, посвященных 80-летию Великой Победы, ЛокоТех, 23:04, 30.04.2025, Россия358
26 апреля 2025 года в преддверии празднования 80-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне на стадионе «Локомотив» карасукские железнодорожники провели спортивные дружеские состязания.


Предприятия филиала «Дальневосточный» компании «ЛокоТех-Сервис» в 2024г. улучшили санитарно-бытовые условия, ЛокоТех, 23:03, 30.04.2025, Россия348
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Амурское» для улучшения условий труда по приведению уровней освещенности в соответствии с требованиями норм за 4 квартал 2024г. произведена замена светильников под эстакадами в цехе ТО-2 ПТОЛ, а также начата работа по ремонту душевых.


Турнир по настольному теннису прошел в СЛД «Чита», ЛокоТех, 22:59, 30.04.2025, Россия342
27 апреля 2025 года в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошел традиционный турнир по настольному теннису, который проводится уже пятый год подряд.


На предприятиях Приволжского филиала продолжается месячник благоустройства, ЛокоТех, 22:59, 30.04.2025, Россия343
В СЛД «Саратов» традиционный весенний субботник прошел уже в 106-й раз. Как уникальное общественное явление коммунистические субботники зародились в ремонтных цехах московских железнодорожников более века назад - 12 апреля 1919 г


Оренбургский ЛРЗ автоматизирует заводскую логистику, Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 22:58, 30.04.2025, Россия342
Оренбургский локомотиворемонтный завод стал одним из предприятий АО «Желдорреммаш», участвующих в реализации пилотного проекта по внедрению терминалов сбора данных (ТСД).


Сила в людях: сотрудники и предприятие холдинга «Швабе» отмечены за вклад в промышленность, Холдинг "Швабе", 22:52, 30.04.2025, Россия346
В организациях холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех прошли награждения сотрудников, чей вклад в развитие отечественной машиностроительной отрасли оценили на высоком уровне. Кроме того, отдельное внимание уделили целому предприятию – за повышение узнаваемости столичной промышленности.


Предприятия филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли более 250 учащихся в рамках весенней акции «Неделя без турникетов», ЛокоТех, 22:27, 30.04.2025, Россия73
С 14 по 20 апреля в сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» прошла традиционная Всероссийская акция «Неделя без турникетов».


  © 2003-2025 inthepress.ru