|
Партнеры Группы «КиН» готовы защищать марку «Московский», раскрывая коммерческую информацию
В ситуации кризиса стабильность компаний и брендов становится главным условием их выживания, а любая не до конца проверенная или неполная информация может нанести урон Торговой марке, и без того проходящей непростой период своей истории. Действительно, на рынке в последние месяцы муссировались слухи о сокращении продаж коньяка «Московский». Официально полученные комментарии ведущих дистрибьюторов алкогольной продукции двух столиц свидетельствуют - это лишь временная ситуация, ставшая следствием проводимой Группой «КиН» масштабной программы по защите ТМ «Московский» от подделок, принявших в период кризиса угрожающие масштабы. Информация в ведущее деловое издание страны поступила от анонимных спикеров, обозначенных в тексте статьи как «топ-менеджеры», которые представляют частное мнение двух компаний (на официальные запросы «КиНа», направленные к участникам в ГК «Форвард», с просьбой подтвердить или опровергнуть факт комментариев газете «Коммерсант», ответа пока не поступило). По словам Директора компании «Фрион», являющейся генеральным партнером Группы «КиН» в дистрибуции коньяка «Московский» в Москве и Московской области, Андрея Жукова: «Странно, что данная статья основана на мнении двух компаний «Регион 50» и «Форвард». С первой из них отношения прекращены еще в ноябре 2008 года, и соответственно отгрузки не осуществляются. ГК «Форвард», являющаяся субдистрибьютором, получала коньяк «Московский» через компанию «Фрион» 3, 6 и 7 апреля 2009 года. Коньяк «Московский» в настоящее время присутствует на складе и имеется в продаже». В дополнение господин Жуков предложил «свою кандидатуру в качестве спикера в вопросах, касающихся ТМ «Московский», так как, очевидно, что данные компании не обладают полной информацией о состоянии дел».
Снижение объемов продаж коньяка «Московский» стало неизбежной временной мерой, включенной в программу по выявлению и пресечению оборота контрафактной продукции. Об этом дистрибьюторы были проинформированы в первых числах апреля: «Поскольку уровень подделок достиг промышленных объемов и вышел далеко за пределы частных случаев, в настоящее время, в условиях сезонного снижения объемов реализации крепкого алкоголя проводится работа, направленная на выявление и пресечение оборота контрафактной продукции – коньяка «Московский». Составляющие элементы данной работы не могут быть раскрыты, так как это не совсем стандартный подход, разглашение которого неминуемо приведет к потере его эффективности. По завершению программы, поставки коньяка «Московский» будут возобновлены в прежних объемах». Озвученные действия по борьбе с контрафактом объясняют, по каким причинам отгрузки коньяка «Московский» в настоящее время ведутся ограничено. К сожалению, чисто техническая информация, связанная с оперативным управлением торговой маркой, стала достоянием широкого круга, что мало способствует защите и развитию народного коньячного бренда, создавая вокруг него ненужную нервозность. Со слов Генерального директора компании «Алкотрейд», являющейся дистрибьютором коньяка «Московский» на рынке Санкт-Петербурга уже более 8 лет, Станислава Згурского: «На сегодняшний день поставки коньяка «Московский» в нашу компанию не прекращены. Со своей стороны мы готовы помогать «КиНу» на пути отслеживания и выявления контрафакта. «КиН» всегда проявлял себя - как надежный партнер, поэтому мы доверяем его решению, и готовы наращивать объемы и наверстывать продажи по ТМ «Московский» после того, как вопрос с контрафактом будет хотя бы частично решен». Получены первые комментарии от второго дистрибутора в Санкт-Петербурге компании «Корд»: «Несмотря на то, что со снижением объема данной марки на рынке будут связаны некоторые технические сложности – мы поддерживаем столь резкие меры по борьбе с контрафактной продукцией. Прежде всего, потому, что в 2008году – в связи с увеличением оборота контрафакта - динамика продаж марки «Московский» ухудшилась. Между тем мы знаем, что не только компании «Корд», но и другим компаниям, которые работают стабильно, и выполняют обязательства по оплате – коньяк «Московский» продолжает отгружаться. Выход подобных статей с непроверенной информацией, к сожалению, очень сильно вредит продажам ТМ «Московский» и может в итоге свести все усилия производителя по улучшению имиджа марки и защиты ее от контрафакта - к нулю», - говорит начальник юридического отдела Анна Асафова. Группа компаний «КиН» выражает благодарность всем своим давним партнерам, которые с пониманием отнеслись к непростым решениям, призванным защищать государственную марку, подвергающуюся разнообразным рискам в период кризиса. Этот год в нашей стратегии обозначен, как год укрепления партнерства. Кризис и все его многообразные проявления становятся хорошими индикаторами прочности и перспективности сотрудничества. Важнее всего в настоящее время - совместная работа по преодолению кризиса и конструктивный диалог, а не дестабилизирующие ситуацию происки.
СПРАВКА: Группа Компаний «КиН» - один из лидеров алкогольной отрасли России, объединяет на базе МВКЗ «КиН» несколько предприятий, осуществляющих производство и реализацию алкогольной продукции. Согласно данным Росстата на период январь-декабрь 2008, по объему выпуска коньяков в потребительской таре Московский завод "КиН" занимает первое место среди российских компаний с долей в 22,37% от общего объема производства бутилированных коньяков по стране. ТМ «Московский» по праву является родоначальником новой технологии производства коньяка в России. В 1996 году главным технологом Московского Винно-коньячного завода «КиН» был разработан уникальный рецепт купажа, на основе завезенных из Франции винных спиртов, выдержанных в дубовых бочках, индивидуальность которого сразу оценили покупатели. Коньяк «Московский» имеет более 100 наград профессиональных дегустационных конкурсов. Свое название коньяк получил в честь 850-летия Москвы. С конца 2004 года владельцем ТМ «Московский» является ФКП «Союзплодоимпорт». Эксклюзивное право на производство и продажу коньяка принадлежит Группе Компаний «КиН».
Контактное лицо: Валерия Иванникова
Компания: Группа Компаний "КиН"
Добавлен: 14:28, 14.04.2009
Количество просмотров: 732
Как устроен кооператив: студенты ростовской «Школы фермера» вышли на практику, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 02:44, 17.11.2024, Россия40 | |
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота. |
ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 19:38, 12.11.2024, Россия441 | |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков. |
На предприятии «Швабе» разрабатывают новые способы обнаружения мест происшествий, Холдинг "Швабе", 04:19, 11.11.2024, Россия210 |
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию. |
Сибирская Промышленная Группа внесла свой вклад в создание атомного ледокола «Чукотка», АО "Сибирская Промышленная Группа", 04:11, 11.11.2024, Россия73 |
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды |
|
|