Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Партнеры Группы «КиН» готовы защищать марку «Московский», раскрывая коммерческую информацию

В ситуации кризиса стабильность компаний и брендов становится главным условием их выживания, а любая не до конца проверенная или неполная информация может нанести урон Торговой марке, и без того проходящей непростой период своей истории. Действительно, на рынке в последние месяцы муссировались слухи о сокращении продаж коньяка «Московский». Официально полученные комментарии ведущих дистрибьюторов алкогольной продукции двух столиц свидетельствуют - это лишь временная ситуация, ставшая следствием проводимой Группой «КиН» масштабной программы по защите ТМ «Московский» от подделок, принявших в период кризиса угрожающие масштабы.
Информация в ведущее деловое издание страны поступила от анонимных спикеров, обозначенных в тексте статьи как «топ-менеджеры», которые представляют частное мнение двух компаний (на официальные запросы «КиНа», направленные к участникам в ГК «Форвард», с просьбой подтвердить или опровергнуть факт комментариев газете «Коммерсант», ответа пока не поступило).
По словам Директора компании «Фрион», являющейся генеральным партнером Группы «КиН» в дистрибуции коньяка «Московский» в Москве и Московской области, Андрея Жукова: «Странно, что данная статья основана на мнении двух компаний «Регион 50» и «Форвард». С первой из них отношения прекращены еще в ноябре 2008 года, и  соответственно отгрузки не осуществляются. ГК «Форвард», являющаяся субдистрибьютором, получала коньяк «Московский» через компанию «Фрион»  3, 6 и 7 апреля 2009 года. Коньяк «Московский» в настоящее время присутствует на складе и имеется в продаже». В дополнение господин Жуков предложил «свою кандидатуру в качестве спикера в вопросах, касающихся ТМ «Московский»,  так как, очевидно, что данные компании не обладают полной информацией о состоянии дел».

Снижение объемов продаж коньяка «Московский» стало неизбежной временной мерой, включенной в  программу по выявлению и пресечению оборота контрафактной продукции. Об этом дистрибьюторы были проинформированы в первых числах апреля:
«Поскольку уровень подделок достиг промышленных объемов и вышел далеко за пределы частных случаев, в настоящее время, в условиях сезонного снижения объемов реализации крепкого алкоголя проводится работа, направленная на выявление и пресечение оборота контрафактной продукции – коньяка «Московский». Составляющие элементы данной работы не могут быть раскрыты, так как это не совсем стандартный подход,  разглашение которого неминуемо приведет к потере его эффективности. По завершению программы, поставки коньяка «Московский» будут возобновлены в прежних объемах».
Озвученные действия по борьбе с контрафактом объясняют, по каким причинам отгрузки коньяка «Московский» в настоящее время ведутся ограничено.
К сожалению, чисто техническая информация, связанная с оперативным управлением торговой маркой, стала достоянием широкого круга, что мало способствует защите и развитию народного коньячного бренда, создавая вокруг него ненужную нервозность.
Со слов Генерального директора компании «Алкотрейд», являющейся дистрибьютором коньяка «Московский» на рынке Санкт-Петербурга уже более 8 лет, Станислава Згурского: «На сегодняшний день поставки коньяка «Московский» в нашу компанию не прекращены. Со своей стороны мы готовы помогать «КиНу» на пути отслеживания и выявления контрафакта. «КиН» всегда проявлял себя - как надежный партнер, поэтому мы доверяем его решению, и готовы наращивать объемы и наверстывать продажи по ТМ «Московский» после того, как вопрос с контрафактом будет хотя бы частично решен».
Получены первые комментарии от второго дистрибутора в Санкт-Петербурге компании «Корд»: «Несмотря на то, что со снижением объема данной марки на рынке будут связаны некоторые технические сложности – мы поддерживаем столь резкие меры по борьбе с контрафактной продукцией. Прежде всего, потому, что в 2008году – в связи с увеличением оборота контрафакта - динамика продаж марки «Московский» ухудшилась. Между тем мы знаем, что не только компании «Корд», но и другим компаниям, которые работают стабильно, и выполняют обязательства по оплате – коньяк «Московский» продолжает отгружаться. Выход подобных статей с непроверенной информацией, к сожалению, очень сильно вредит продажам ТМ «Московский» и может в итоге свести все усилия производителя  по улучшению имиджа марки и защиты ее от контрафакта - к нулю», - говорит начальник юридического отдела Анна Асафова.
Группа компаний «КиН» выражает благодарность всем своим давним партнерам, которые с пониманием отнеслись к непростым решениям, призванным защищать государственную марку, подвергающуюся разнообразным рискам в период кризиса. Этот год в нашей стратегии обозначен, как год укрепления партнерства. Кризис и все его многообразные проявления становятся хорошими индикаторами прочности и перспективности сотрудничества. Важнее всего в настоящее время - совместная работа по преодолению кризиса и конструктивный диалог, а не дестабилизирующие ситуацию происки.

СПРАВКА: Группа Компаний «КиН» - один из лидеров алкогольной отрасли России, объединяет на базе МВКЗ «КиН» несколько предприятий, осуществляющих производство и реализацию алкогольной продукции. Согласно данным Росстата на период январь-декабрь 2008, по объему выпуска коньяков в потребительской таре Московский завод "КиН" занимает первое место среди российских компаний с долей в 22,37% от общего объема производства бутилированных коньяков по стране. ТМ «Московский» по праву является родоначальником новой технологии производства коньяка в России. В 1996 году главным технологом Московского Винно-коньячного завода «КиН» был разработан уникальный рецепт купажа, на основе завезенных из Франции винных спиртов, выдержанных в дубовых бочках, индивидуальность которого сразу оценили покупатели. Коньяк «Московский» имеет более 100 наград профессиональных дегустационных конкурсов. Свое название коньяк получил в честь 850-летия Москвы. С конца 2004 года владельцем ТМ «Московский» является ФКП «Союзплодоимпорт». Эксклюзивное право на производство и продажу коньяка принадлежит Группе Компаний «КиН».

Контактное лицо: Валерия Иванникова
Компания: Группа Компаний "КиН"
Добавлен: 14:28, 14.04.2009 Количество просмотров: 212


«СибЭкоПром»: «Балтика» представит пятилетний опыт раздельного сбора отходов упаковки на IIм эколого-промышленном форуме, Пивоваренная компания "Балтика", 03:47, 23.11.2017, Россия70
23 ноября в Новосибирске состоится IIй Сибирский эколого-промышленный форум, на котором пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, представит опыт реализации проекта «Принеси пользу своему городу». В основе проекта – развитие инфраструктуры для раздельного сбора отходов упаковки.


NAYADA открывает производственное предприятие в Саудовской Аравии, NAYADA, 03:38, 23.11.2017, Россия48
NAYADA, российский проектировщик и производитель систем интерьерных перегородок, мебели и офисных дверей, открывает фабрику в Королевстве Саудовская Аравия. Лицензия, позволяющая компании заниматься коммерческой деятельностью на территории Королевства, уже получена в рамках Российско-Саудовской инвестиционной выставки-форума. Мероприятие было приурочено к первому посещению РФ королем Саудовской Аравии.


«Швабе» перешел на новое ПО в производстве приборов, Холдинг Швабе, 03:14, 23.11.2017, Россия49
Холдинг «Швабе» повысил оперативность расчета основных характеристик выпускаемых прицелов и приборов наблюдения за счет внедрения новейшего ПО в работу производственной линии. Система является оригинальной разработкой новосибирских инженеров.


«Швабе» отметил 60 лет со дня основания оптического института в Казани, Холдинг Швабе, 03:14, 23.11.2017, Россия63
Научно-производственный центр федерального значения в составе Холдинга «Швабе» отпраздновал 60-летие с начала своей деятельности. Трудовой коллектив казанского предприятия поздравил президент Республики Татарстан Рустам Минниханов.


«Швабе» запустил в серию 21 марку оптического стекла по программе импортозамещения, Холдинг Швабе, 03:14, 23.11.2017, Россия30
Холдинг «Швабе» за последние годы разработал и наладил серийное производство 21 марки бесцветного и цветного оптического стекла. Инвестиции в проект превысили 193 млн рублей.


«Швабе» стал одним из лучших в области охраны труда, Холдинг Швабе, 03:13, 23.11.2017, Россия31
По итогам городского конкурса «На лучшее состояние условий и охраны труда» второе место заняло предприятие Холдинга «Швабе» – Новосибирский приборостроительный завод (НПЗ).


«Аганнефтегазгеология» реализует программу капитального строительства, ОАО МПК "Аганнефтегазгеология", 16:36, 22.11.2017, Россия62
На кустовой площадке №4 завершаются пуско-наладочные работы на установке предварительного сброса воды (УПСВ). Завершаются работы по модернизации и техническому перевооружению блочной кустовой насосной станции ДНС-28.


Производственной компании «СамПлюс» 25 лет!, «СамПлюс», 04:36, 21.11.2017, Россия91
25 декабря 2017 года компания «СамПлюс», изготовляющая упаковочную продукцию с логотипом, празднует свой день рождения – 25 лет на российском рынке!


O'Torvald начал всеукраинский тур при поддержке бренда «Чернігівське»!, САН ИнБев Украина, 03:36, 21.11.2017, Украина66
В этом году фронтмен группы O'Torvald Евгений Галич анонсировал совместный проект с брендом «Чернігівське»: всеукраинский тур в поддержку нового альбома «Бісайди». На данный момент это 7-я пластинка группы, в которую вошли 8 драйвовых треков с близкой для каждого поклонника группы лирикой песен и неповторимым мощным инструментальным оформлением.


«Главстрой» выпустил детскую книгу «Новые приключения Кости Цзю и его друзей» в ЖК «Столичный», Главстрой, 07:30, 18.11.2017, Россия54
Компания «Главстрой», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», выпустила детскую книгу «Новые приключения Кости Цзю и его друзей» в ЖК «Столичный». Жилой квартал расположен в Железнодорожном городского округа Балашиха Московской области. Девелопером и инвестором проекта выступает компания «Главстрой».


«Балтика» инвестирует 19 миллионов рублей в раздельный сбор, Пивоваренная компания "Балтика", филиал "Балтика-Ростов", 07:13, 18.11.2017, Россия61
15 ноября – Всемирный день вторичной переработки, цель которого привлечь внимание к проблемам обращения с отходами.


Stella Artois поздравит украинцев с рождественскими праздниками лимитированной серией пива, SunInBev, 02:09, 17.11.2017, Россия104
Рождество — особый период для Stella Artois, ведь первая партия пива была создана как праздничный подарок жителям бельгийского городка Левен и названа в честь Рождественской звезды (в переводе с латыни stella означает «звезда»).


Представитель «Швабе» удостоен государственной награды Республики Татарстан, Холдинг Швабе, 02:05, 17.11.2017, Россия121
Заслуги руководителя казанского предприятия Холдинга «Швабе» отмечены правительством Республики Татарстан.


«Швабе» подтвердил качество испытательной техники, Холдинг Швабе, 02:03, 17.11.2017, Россия117
В Подмосковье на одном из заводов Холдинга «Швабе» успешно прошла аттестацию испытательная станция, тестирующая оптико-электронные приборы различного назначения.


Телескопический погрузчик JCB: 40 лет навстречу потребителюТелескопический погрузчик JCB: 40 лет навстречу потребителю, JCB, 05:02, 16.11.2017, Россия98
20 октября 2017 года компания JCB отметила сорокалетие с момента производства первого телескопического погрузчика. Машина, активно используемая в сельскохозяйственной и строительной отраслях, прошла испытание временем и доказала свою универсальность и эффективность.


  © 2003-2017 inthepress.ru