Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Партнеры Группы «КиН» готовы защищать марку «Московский», раскрывая коммерческую информацию

В ситуации кризиса стабильность компаний и брендов становится главным условием их выживания, а любая не до конца проверенная или неполная информация может нанести урон Торговой марке, и без того проходящей непростой период своей истории. Действительно, на рынке в последние месяцы муссировались слухи о сокращении продаж коньяка «Московский». Официально полученные комментарии ведущих дистрибьюторов алкогольной продукции двух столиц свидетельствуют - это лишь временная ситуация, ставшая следствием проводимой Группой «КиН» масштабной программы по защите ТМ «Московский» от подделок, принявших в период кризиса угрожающие масштабы.
Информация в ведущее деловое издание страны поступила от анонимных спикеров, обозначенных в тексте статьи как «топ-менеджеры», которые представляют частное мнение двух компаний (на официальные запросы «КиНа», направленные к участникам в ГК «Форвард», с просьбой подтвердить или опровергнуть факт комментариев газете «Коммерсант», ответа пока не поступило).
По словам Директора компании «Фрион», являющейся генеральным партнером Группы «КиН» в дистрибуции коньяка «Московский» в Москве и Московской области, Андрея Жукова: «Странно, что данная статья основана на мнении двух компаний «Регион 50» и «Форвард». С первой из них отношения прекращены еще в ноябре 2008 года, и  соответственно отгрузки не осуществляются. ГК «Форвард», являющаяся субдистрибьютором, получала коньяк «Московский» через компанию «Фрион»  3, 6 и 7 апреля 2009 года. Коньяк «Московский» в настоящее время присутствует на складе и имеется в продаже». В дополнение господин Жуков предложил «свою кандидатуру в качестве спикера в вопросах, касающихся ТМ «Московский»,  так как, очевидно, что данные компании не обладают полной информацией о состоянии дел».

Снижение объемов продаж коньяка «Московский» стало неизбежной временной мерой, включенной в  программу по выявлению и пресечению оборота контрафактной продукции. Об этом дистрибьюторы были проинформированы в первых числах апреля:
«Поскольку уровень подделок достиг промышленных объемов и вышел далеко за пределы частных случаев, в настоящее время, в условиях сезонного снижения объемов реализации крепкого алкоголя проводится работа, направленная на выявление и пресечение оборота контрафактной продукции – коньяка «Московский». Составляющие элементы данной работы не могут быть раскрыты, так как это не совсем стандартный подход,  разглашение которого неминуемо приведет к потере его эффективности. По завершению программы, поставки коньяка «Московский» будут возобновлены в прежних объемах».
Озвученные действия по борьбе с контрафактом объясняют, по каким причинам отгрузки коньяка «Московский» в настоящее время ведутся ограничено.
К сожалению, чисто техническая информация, связанная с оперативным управлением торговой маркой, стала достоянием широкого круга, что мало способствует защите и развитию народного коньячного бренда, создавая вокруг него ненужную нервозность.
Со слов Генерального директора компании «Алкотрейд», являющейся дистрибьютором коньяка «Московский» на рынке Санкт-Петербурга уже более 8 лет, Станислава Згурского: «На сегодняшний день поставки коньяка «Московский» в нашу компанию не прекращены. Со своей стороны мы готовы помогать «КиНу» на пути отслеживания и выявления контрафакта. «КиН» всегда проявлял себя - как надежный партнер, поэтому мы доверяем его решению, и готовы наращивать объемы и наверстывать продажи по ТМ «Московский» после того, как вопрос с контрафактом будет хотя бы частично решен».
Получены первые комментарии от второго дистрибутора в Санкт-Петербурге компании «Корд»: «Несмотря на то, что со снижением объема данной марки на рынке будут связаны некоторые технические сложности – мы поддерживаем столь резкие меры по борьбе с контрафактной продукцией. Прежде всего, потому, что в 2008году – в связи с увеличением оборота контрафакта - динамика продаж марки «Московский» ухудшилась. Между тем мы знаем, что не только компании «Корд», но и другим компаниям, которые работают стабильно, и выполняют обязательства по оплате – коньяк «Московский» продолжает отгружаться. Выход подобных статей с непроверенной информацией, к сожалению, очень сильно вредит продажам ТМ «Московский» и может в итоге свести все усилия производителя  по улучшению имиджа марки и защиты ее от контрафакта - к нулю», - говорит начальник юридического отдела Анна Асафова.
Группа компаний «КиН» выражает благодарность всем своим давним партнерам, которые с пониманием отнеслись к непростым решениям, призванным защищать государственную марку, подвергающуюся разнообразным рискам в период кризиса. Этот год в нашей стратегии обозначен, как год укрепления партнерства. Кризис и все его многообразные проявления становятся хорошими индикаторами прочности и перспективности сотрудничества. Важнее всего в настоящее время - совместная работа по преодолению кризиса и конструктивный диалог, а не дестабилизирующие ситуацию происки.

СПРАВКА: Группа Компаний «КиН» - один из лидеров алкогольной отрасли России, объединяет на базе МВКЗ «КиН» несколько предприятий, осуществляющих производство и реализацию алкогольной продукции. Согласно данным Росстата на период январь-декабрь 2008, по объему выпуска коньяков в потребительской таре Московский завод "КиН" занимает первое место среди российских компаний с долей в 22,37% от общего объема производства бутилированных коньяков по стране. ТМ «Московский» по праву является родоначальником новой технологии производства коньяка в России. В 1996 году главным технологом Московского Винно-коньячного завода «КиН» был разработан уникальный рецепт купажа, на основе завезенных из Франции винных спиртов, выдержанных в дубовых бочках, индивидуальность которого сразу оценили покупатели. Коньяк «Московский» имеет более 100 наград профессиональных дегустационных конкурсов. Свое название коньяк получил в честь 850-летия Москвы. С конца 2004 года владельцем ТМ «Московский» является ФКП «Союзплодоимпорт». Эксклюзивное право на производство и продажу коньяка принадлежит Группе Компаний «КиН».

Контактное лицо: Валерия Иванникова
Компания: Группа Компаний "КиН"
Добавлен: 14:28, 14.04.2009 Количество просмотров: 271


PLADIS ЗАПУСТИЛ КАЗАХСТАНСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО ПЕЧЕНЬЯ BISKREM, pladis, 18:14, 22.06.2018, Казахстан6
АЛМАТЫ: Для удовлетворения растущего спроса в Казахстане глобальная кондитерская компания pladis, представляющая бренды Albeni, Halley, Godiva, McVitie’s и другие, рада объявить о начале локального производства печенья Biskrem.


СкатЗ ведет разработку новых марок катализатора крекинга FCC, ООО «СкатЗ», 21:50, 21.06.2018, Россия64
Салаватский катализаторный завод принял участие в VIII Всероссийской конференции «Цеолиты и мезопористые материалы: достижения и перспективы», которая прошла с 18 по 20 июня 2018 года в столице Республики Башкортостан городе Уфе. Директор по развитию СкатЗ Руслан Зотов выступил с докладом о новых разработках в сфере каталитического крекинга.


Издание Drinks International в очередной раз отмечает международный успех водочных брендов «Руст», Группа компаний "Руст", 21:22, 21.06.2018, Россия30
21 июня 2018 года, Москва, Россия - Шесть водочных брендов Группы компаний «Руст» вошли в рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов, объем продаж которых превысил 1 миллион 9л. коробов по результатам 2017 года.


Norsk Titanium объявляет о важном событии на своём производстве в США, Griffin Communications Group, 00:41, 21.06.2018, США31
Нью-йоркский центр компании был добавлен в список производителей квалифицированной продукции Boeing


Продолжается прием заявок на участие в Едином Реестре для Группы «Газпром», ООО "Нефтегазэнергоэксперт", 00:38, 21.06.2018, Россия33
Продолжается прием информации для участия в печатном издании «Единый реестр подрядчиков, поставщиков, оборудования и материалов для Группы «Газпром» на 2018-2019 год.


Новая веха в истории Smurfit Kappa: выпущен четырехмиллиардный кран Vitop®, Smurfit Kappa, 00:32, 21.06.2018, Россия42
Группа Smurfit Kappa, международный поставщик и лидер в производстве инновационных упаковочных решений Bag-in-Box® в Европе, произвела четырехмиллиардный кран Vitop®.


Бренды «Руст» в списке самых популярных алкогольных напитков в мире, Группа компаний "Руст", 00:28, 21.06.2018, Россия40
The Spirits Business отмечает международные успехи брендов «Руст» в ежегодном рейтинге ТОП-150


Norsk Titanium объявляет о важном событии на своём производстве в США, Griffin Communications Group, 00:05, 21.06.2018, США35
Нью-йоркский центр компании был добавлен в список производителей квалифицированной продукции Boeing


«Открытые пивоварни» в Иванове: завод AB InBev Efes посетили журналисты и гармонисты, AB InBev Efes, 14:01, 18.06.2018, Россия72
С 10 по 25 июня в России проходит акция «Открытые пивоварни». Любители и ценители пива могут посетить предприятия отрасли


Станция управления АК06 – адаптивное решение самых сложных задач!, Корпорация Триол, 19:11, 15.06.2018, Россия47
Станции управления Триол АК06 предназначены для контроля и защиты погружного нефтедобывающего оборудования. В силу множества факторов, обуславливающих работу на месторождении, Корпорация Триол предлагает широкий выбор дополнительных опций, подходящих под различные условия эксплуатации.


25 лет Корпорации Триол!, Корпорация Триол, 19:11, 15.06.2018, Россия44
11 июня 1993 года – это точка отсчета в векторе истории Корпорации Триол. С тех пор прошло целых 25 лет, полных ярких событий, научных прорывов, взлетов, открытий.


Акционерное общество «Волга» запустило бумагоделательную машину №4, АО Волга, 19:00, 15.06.2018, Россия42
Произведенная из макулатуры на БДМ №4 продукция поставляется потребителям как в России, так и за рубежом.


«Здоровая Ферма» внедрила систему управления 1С:ERP, Группа Компаний "Здоровая Ферма", 05:24, 14.06.2018, Россия55
Лидер по производству мяса птицы на Урале, Группа Компаний «Здоровая Ферма», реализовала проект по внедрению информационной системы 1С:ERP. Это позволило максимально автоматизировать бизнес-процессы в компании и создать прозрачный и четкий механизм управления производством и продажами.


ТАЛТЭК принимает участие в благоустройстве Киселевска, Группа компаний ТАЛТЭК, 05:18, 14.06.2018, Россия49
Группа компаний ТАЛТЭК уделяет особое внимание вопросам охраны окружающей среды и благоустройства территорий, благодаря чему проведение различных экологических акций стало уже традиционным в регионах присутствия холдинга.


Результаты прошедшего 31 мая вебинара с Петром Пушкарным, Корпорация Триол, 19:40, 09.06.2018, Россия207
31 мая успешно прошел очередной вебинар Корпорации Триол на тему «Повышение энергоэффективности пульпонасосов, цехов оборотного водоснабжения, сгустителей хвостов, шаровых мельниц и конвейеров методом внедрения ВЧРП», ориентированный на профессионалов горной промышленности.


  © 2003-2018 inthepress.ru