Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Партнеры Группы «КиН» готовы защищать марку «Московский», раскрывая коммерческую информацию

В ситуации кризиса стабильность компаний и брендов становится главным условием их выживания, а любая не до конца проверенная или неполная информация может нанести урон Торговой марке, и без того проходящей непростой период своей истории. Действительно, на рынке в последние месяцы муссировались слухи о сокращении продаж коньяка «Московский». Официально полученные комментарии ведущих дистрибьюторов алкогольной продукции двух столиц свидетельствуют - это лишь временная ситуация, ставшая следствием проводимой Группой «КиН» масштабной программы по защите ТМ «Московский» от подделок, принявших в период кризиса угрожающие масштабы.
Информация в ведущее деловое издание страны поступила от анонимных спикеров, обозначенных в тексте статьи как «топ-менеджеры», которые представляют частное мнение двух компаний (на официальные запросы «КиНа», направленные к участникам в ГК «Форвард», с просьбой подтвердить или опровергнуть факт комментариев газете «Коммерсант», ответа пока не поступило).
По словам Директора компании «Фрион», являющейся генеральным партнером Группы «КиН» в дистрибуции коньяка «Московский» в Москве и Московской области, Андрея Жукова: «Странно, что данная статья основана на мнении двух компаний «Регион 50» и «Форвард». С первой из них отношения прекращены еще в ноябре 2008 года, и  соответственно отгрузки не осуществляются. ГК «Форвард», являющаяся субдистрибьютором, получала коньяк «Московский» через компанию «Фрион»  3, 6 и 7 апреля 2009 года. Коньяк «Московский» в настоящее время присутствует на складе и имеется в продаже». В дополнение господин Жуков предложил «свою кандидатуру в качестве спикера в вопросах, касающихся ТМ «Московский»,  так как, очевидно, что данные компании не обладают полной информацией о состоянии дел».

Снижение объемов продаж коньяка «Московский» стало неизбежной временной мерой, включенной в  программу по выявлению и пресечению оборота контрафактной продукции. Об этом дистрибьюторы были проинформированы в первых числах апреля:
«Поскольку уровень подделок достиг промышленных объемов и вышел далеко за пределы частных случаев, в настоящее время, в условиях сезонного снижения объемов реализации крепкого алкоголя проводится работа, направленная на выявление и пресечение оборота контрафактной продукции – коньяка «Московский». Составляющие элементы данной работы не могут быть раскрыты, так как это не совсем стандартный подход,  разглашение которого неминуемо приведет к потере его эффективности. По завершению программы, поставки коньяка «Московский» будут возобновлены в прежних объемах».
Озвученные действия по борьбе с контрафактом объясняют, по каким причинам отгрузки коньяка «Московский» в настоящее время ведутся ограничено.
К сожалению, чисто техническая информация, связанная с оперативным управлением торговой маркой, стала достоянием широкого круга, что мало способствует защите и развитию народного коньячного бренда, создавая вокруг него ненужную нервозность.
Со слов Генерального директора компании «Алкотрейд», являющейся дистрибьютором коньяка «Московский» на рынке Санкт-Петербурга уже более 8 лет, Станислава Згурского: «На сегодняшний день поставки коньяка «Московский» в нашу компанию не прекращены. Со своей стороны мы готовы помогать «КиНу» на пути отслеживания и выявления контрафакта. «КиН» всегда проявлял себя - как надежный партнер, поэтому мы доверяем его решению, и готовы наращивать объемы и наверстывать продажи по ТМ «Московский» после того, как вопрос с контрафактом будет хотя бы частично решен».
Получены первые комментарии от второго дистрибутора в Санкт-Петербурге компании «Корд»: «Несмотря на то, что со снижением объема данной марки на рынке будут связаны некоторые технические сложности – мы поддерживаем столь резкие меры по борьбе с контрафактной продукцией. Прежде всего, потому, что в 2008году – в связи с увеличением оборота контрафакта - динамика продаж марки «Московский» ухудшилась. Между тем мы знаем, что не только компании «Корд», но и другим компаниям, которые работают стабильно, и выполняют обязательства по оплате – коньяк «Московский» продолжает отгружаться. Выход подобных статей с непроверенной информацией, к сожалению, очень сильно вредит продажам ТМ «Московский» и может в итоге свести все усилия производителя  по улучшению имиджа марки и защиты ее от контрафакта - к нулю», - говорит начальник юридического отдела Анна Асафова.
Группа компаний «КиН» выражает благодарность всем своим давним партнерам, которые с пониманием отнеслись к непростым решениям, призванным защищать государственную марку, подвергающуюся разнообразным рискам в период кризиса. Этот год в нашей стратегии обозначен, как год укрепления партнерства. Кризис и все его многообразные проявления становятся хорошими индикаторами прочности и перспективности сотрудничества. Важнее всего в настоящее время - совместная работа по преодолению кризиса и конструктивный диалог, а не дестабилизирующие ситуацию происки.

СПРАВКА: Группа Компаний «КиН» - один из лидеров алкогольной отрасли России, объединяет на базе МВКЗ «КиН» несколько предприятий, осуществляющих производство и реализацию алкогольной продукции. Согласно данным Росстата на период январь-декабрь 2008, по объему выпуска коньяков в потребительской таре Московский завод "КиН" занимает первое место среди российских компаний с долей в 22,37% от общего объема производства бутилированных коньяков по стране. ТМ «Московский» по праву является родоначальником новой технологии производства коньяка в России. В 1996 году главным технологом Московского Винно-коньячного завода «КиН» был разработан уникальный рецепт купажа, на основе завезенных из Франции винных спиртов, выдержанных в дубовых бочках, индивидуальность которого сразу оценили покупатели. Коньяк «Московский» имеет более 100 наград профессиональных дегустационных конкурсов. Свое название коньяк получил в честь 850-летия Москвы. С конца 2004 года владельцем ТМ «Московский» является ФКП «Союзплодоимпорт». Эксклюзивное право на производство и продажу коньяка принадлежит Группе Компаний «КиН».

Контактное лицо: Валерия Иванникова
Компания: Группа Компаний "КиН"
Добавлен: 14:28, 14.04.2009 Количество просмотров: 237


ЭКСКЛЮЗИВНАЯ СЕРИЯ ВОДКИ «РУССКИЙ СТАНДАРТ ORIGINAL» «ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД» ТЕПЕРЬ В РОССИИ, Русский Стандарт Водка, 23:46, 21.02.2018, Россия53
«РУССКИЙ СТАНДАРТ» УКРАСИЛ БУТЫЛКУ УЗОРОМ, ВДОХНОВЛЕННЫМ ЛЕГЕНДАРНЫМИ ПЛАТКАМИ


ЭКСКЛЮЗИВНАЯ СЕРИЯ ВОДКИ «РУССКИЙ СТАНДАРТ ORIGINAL» «ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД» ТЕПЕРЬ В РОССИИ, Русский Стандарт Водка, 23:46, 21.02.2018, Россия35
«РУССКИЙ СТАНДАРТ» УКРАСИЛ БУТЫЛКУ УЗОРОМ, ВДОХНОВЛЕННЫМ ЛЕГЕНДАРНЫМИ ПЛАТКАМИ


Есть первая тысяча!, ПАО "МСЗ", 19:53, 21.02.2018, Россия55
В канун 101 годовщины ПАО «МСЗ» завод изготовил тысячную тепловыделяющую сборку для реактора БН-800.


«Балтика» начинает экспорт в Катар, Carlsberg Group, 19:52, 21.02.2018, Россия56
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, объявляет о старте экспорта в Катар. Первыми продуктами компании, доступными на рынке этой страны, станут безалкогольные солодовенные напитки «Балтика 0»: зерновой и со вкусом лимона.


«Балтика» начинает экспорт в Катар, Пивоваренная компания "Балтика", филиал "Балтика-Ростов", 23:57, 20.02.2018, Россия95
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, объявляет о старте экспорта в Катар. Первыми продуктами компании, доступными на рынке этой страны, станут безалкогольные солодовенные напитки «Балтика 0»: зерновой и со вкусом лимона.


Бумкомбинат «Волга» признан самым информационно открытым предприятием ЛПК России, АО Волга, 02:46, 20.02.2018, Россия111
По итогам работы в 2017 году АО «Волга» возглавило «Рейтинг информационной прозрачности лесопромышленных компаний», опубликованный в журнале «Лесная индустрия» (в № 1-2 за 2018 г.) и доступный по ссылке: http://www.lesindustry.ru/issues/li_117-118/Publichnost__ne_glavnoe_1572/.


В ПАО «МСЗ» успешно завершилась инспекционная проверка обеспечения ядерной и радиационной безопасности, ПАО "МСЗ", 01:40, 20.02.2018, Россия53
На Машиностроительном заводе (ПАО «МСЗ»; входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ») успешно завершилась инспекционная проверка обеспечения ядерной и радиационной безопасности.


Avanti Communications и GRC подписали крупный контракт на обслуживание оборонных коммуникаций., Avanti Communications, 22:30, 17.02.2018, другие страны148
Ведущий провайдер, предоставляющий услуги спутниковой связи в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, Avanti Communications Group plc подписал договор с минимальным обязательством на $500000 с компанией Global Radiodata Communications Ltd.


ООО «ЛЕДКОМ» провело работы по освещению производственного цеха компании ABB, «ЛЕДКОМ», 03:20, 17.02.2018, Россия152
В декабре 2017 года специалисты ООО «ЛЕДКОМ» провели работы по созданию осветительной системы в производственном цехе компании ABB – лидера в области электрооборудования.


Линейка продаж ФЕРРУМ пополнилась бесшовными трубами, ФЕРРУМ, 22:01, 15.02.2018, Россия69
Компания запустила продажу нового ассортимента продукции – цельнотянутые трубы. Благодаря появлению в линейке продаж нового ассортимента, клиенты могут значительно сократить время и затраты на доставку.


«Русский Стандарт» — второй крупнейший водочный бренд в Великобритании, Группа компаний "Руст", 17:06, 14.02.2018, Россия108
13 февраля 2018 года, Москва — Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской премиальной водки №1 в мире, объявляет о том, что «Русский Стандарт» стал вторым самым продаваемым водочным брендом на ключевом экспортном рынке — в Великобритании.


INVISTA успешно запускает свою новейшую технологию P8 в Китае, INVISTA Performance Technologies, 16:28, 14.02.2018, другие страны75
INVISTA Performance Technologies и Jiaxing Petrochemical Co., дочерняя компания Tongkun Group Co., сообщают об успешном запуске второй линии Jiaxing Petrochemical по производству терефталевой кислоты (PTA), использующей P8, новую технологию INVISTA.


Сотрудники новосибирских баров познакомились с лучшими традициями мирового пивоварения, Carlsberg Group, 16:15, 14.02.2018, Россия64
На пивоварне компании «Балтика» прошла серия мастер-классов для сотрудников баров и ресторанов Новосибирска. Мероприятия были организованы в честь профессионального праздника барменов, который отмечался 6 февраля. Эксперты «Балтики» познакомили гостей с основными этапами пивоварения и провели для них краткий курс профессиональной дегустации.


СПИК СЗМА опубликовала статью «ПК АРБИТР – инструмент для проектной оценки надежности и функциональной безопасности систем управления», СПИК СЗМА, 00:35, 14.02.2018, Россия99
В журнале «Автоматизация & IT в энергетике» опубликована статья ведущего инженера-программиста СПИК СЗМА, к.т.н. Скворцова М.С. «Программный комплекс АРБИТР – инструмент для проектной оценки надежности и функциональной безопасности систем управления».


Компания «Паулиг Рус» объединяет бренды Paulig и Santa Maria, Paulig, 00:26, 14.02.2018, Россия71
Москва, 12 февраля 2018 – компания «Паулиг Рус» сообщает о структурных изменениях, в рамках которых произойдет слияние двух подразделений в составе Группы: «Кофе» и «Кухни мира и продуктовые добавки», представленных в России брендами Paulig и Santa Maria, соответственно.


  © 2003-2018 inthepress.ru