Омская энергосбытовая компания призывает абонентов не накапливать долги и своевременно оплачивать платёжные документы, так как впоследствии погасить большую сумму задолженности всегда сложнее.
Специалистами компании «Россети Центр» проведена комплексная диагностика распределительных сетей 6-10 кВ в Кимрском районе. По итогам обследования более 930 км воздушных линий разработан комплекс мероприятий, которые позволят предотвратить развитие технологических нарушений в электрических сетях
10 апреля 2021 года, в соответствии с годовым графиком ремонтной кампании, утверждённым Концерном «Росэнергоатом», второй энергоблок Смоленской АЭС будет отключен от сети для проведения текущего ремонта сроком на 58 суток.
В Марий Эл состоялся III региональный шахматный онлайн-турнир для энергетиков, организованный региональным представительством общественной организации «Всероссийский электропрофсоюз» и первичной профсоюзной организацией филиала «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго».
В начале года специалистами компании «Россети Центр» проведена комплексная проверка всех сетей 6-10 кВ в зоне операционной ответственности Лесного РЭС, протяженность которых составляет более 370 км. По итогам анализа проверочных мероприятий разработана программа по приведению в нормативное состояние просек воздушных линий электропередачи.
Филиал «Россети Центр Липецкэнерго» продолжает реализацию профориентационных мероприятий, направленных на привлечение перспективной молодежи в энергетику. Одной из форм данной работы является курирование научной деятельности студентов профильных специальностей и, в частности, Липецкого государственного технического университета (ЛГТУ), являющегося генеральным партнером филиала по подготовке кадров.
ООО "Омская энергосбытовая компания" напоминает о возможности получения информации о плановых отключениях электроэнергии, производимых в муниципальных районах Омской области.
В филиале «Россети Центр Орелэнерго» подведены итоги реализации программы энергосбережения и повышения энергоэффективности за 2020 год. Суммарный эффект от выполнения энергосберегающих мероприятий составил 4,008 млн. кВт*ч энергии, что на 6,2% превысило плановые показатели.
Филиал «Россети Центр Тверьэнерго» обращает внимание жителей Тверской области на необходимость своевременной передачи показаний приборов учета электрической энергии.
Сотрудники филиала «Россети Центр Смоленскэнерго» приняли участие в смотре готовности органов управления, сил и средств Смоленской областной подсистемы РСЧС к пожароопасному сезону.
В «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» подвели итоги конкурса детских рисунков, посвященных Международному дню птиц. Он был организован в рамках проведения Дней защиты от экологической опасности филиала.
В рамках реализации программы профилактики электротравматизма энергетики провели занятия по электробезопасности для учеников Сернурского района Марий Эл.
В филиале «Россети Центр Липецкэнерго» подвели итоги реализации программы энергосбережения и повышения энергоэффективности за 2020 год. Благодаря ей удалось сэкономить 2, 95 млн кВт*ч.
Потребители поселка Труженик Максатихинского района обратились в Тверьэнерго с просьбой об осмотре линий электропередачи в их населенном пункте. Жителей беспокоили кроны деревьев, ветви которых начали касаться воздушных линий (ВЛ), обеспечивающих электроснабжение их домов.
Конкурс детского рисунка «Россети: рисуют дети!» проводится ежегодно группой компаний «Россети и направлен на развитие детского художественного творчества, обеспечения преемственности поколений, на формирование у детей интереса и уважительного отношения к профессии энергетика.
Мероприятие было организовано для первокурсников факультета «Электроэнергетика» по специальности «Организация электроснабжения электрооборудования по отраслям» Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Марий Эл «Йошкар-Олинский технологический колледж».
Специалисты филиала «Россети Центр Липецкэнерго» приступили к завершающему этапу работ по техперевооружению двухцепной воздушной линии (ВЛ) 110 кВ «Ситовка - Доброе».
В филиале «Россети Центр Орелэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 2020 год. За это время в филиал поступило 84 555 обращений, большая часть – заочно 11 051 (через Интернет-приемную/Личный кабинет/Online-консультации/E-mail) через сайт Россети Центр, сервис портал-тп.рф и Прямую линию энергетиков.