Волонтеры Сибирской угольной энергетической компании в рамках Всероссийской акции взаимопомощи #МыВместе продолжают помогать гражданам из группы риска.
«Россети Центр» и «Росети Центр и Приволжье» в рамках реализации концепции цифровой трансформации продолжают работы по оснащению регионов своей операционной ответственности (20 субъектов РФ) интеллектуальными («умными») приборами учета электроэнергии.
Филиал «Россети Центр Орелэнерго» ведет системную работу по предотвращению фактов нарушения сторонними лицами охранных зон линий электропередачи (ЛЭП). Предприятие занимается информированием населения, проводит регулярный мониторинг состояния охранных зон ЛЭП, совместно с региональным управлением Ростехнадзора принимает меры по выявленным фактам нарушений.
На протяжении более чем двух месяцев СУЭК Андрея Мельниченко в рамках социально-экономического сотрудничества оказывает поддержку кузбасским лечебным учреждениям и организациям в период пандемии, вызванной коронавирусной инфекцией.
Правительство Кемеровской области-Кузбасса совместно с Сибирской угольной энергетической компанией обеспечивает дополнительной страховкой медицинских работников и водителей автомобилей скорой помощи.
За период самоизоляции величина просроченной дебиторской задолженности населения за потреблённую электроэнергию выросла на 39 % или 108,8 млн рублей. ООО «Омская энергосбытовая компания» рекомендует гражданам не накапливать долги во избежание негативных последствий в будущем.
На Курской АЭС идет набор мощности энергоблока №1 после завершения планово-предупредительного ремонта блока. Благодаря досрочному включению энергоблок № 1 выработает дополнительно свыше 163 млн. кВт*ч электроэнергии.
«Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» продолжают вносить свой вклад в развитие 20 регионов страны. За первые три месяца 2020 года энергетики «ввели в эксплуатацию более 800 км линий электропередачи и свыше 120 МВА трансформаторной мощности. Объем инвестиций в эти проекты составляет 1,879 миллиардов рублей.
В филиале «Россети Центр Липецкэнерго» подвели итоги работы по диагностике электрооборудования в первом квартале 2020 года. В указанный период энергетики проверили 790 единиц оборудования подстанций и распределительных сетей. Проведен тепловизионный контроль на 663 электросетевых объектах и испытания 43 кабельных линий напряжением 6-10 кВ.
Сотрудники рязанского филиала «Россети Центр и Приволжье» на месяц раньше срока выполнили технологическое присоединение производственного объекта «Емельянъ Савостинъ» в Клепиковском районе.
Заместитель генерального директор – директор филиала «Россети Центр Костромаэнерго» Дмитрий Прохоров провел совещание в формате видеоконференцсвязи с заместителями директора филиала по направлениям, начальниками районов электрических сетей (РЭС).
В филиале «Россети Центр Смоленскэнерго» в настоящее время идет активная фаза приведения в нормативное состояние объектов в соответствии с корпоративным стандартом оформления объектов энергосетевого хозяйства компании.
Заместителем генерального директора - директором филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Калугаэнерго» назначен Дмитрий Федоров, имеющий многолетний успешный опыт работы в электросетевом комплексе.
Обращение в филиал «Россети Центр Тверьэнерго» по вопросу обеспечения автономным источником питания Ржевского мемориального комплекса Советскому солдату поступило со стороны Министерства энергетики и ЖКХ Тверской области.
В «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» подвели промежуточные итоги профессиональной подготовки персонала. С начала года новые знания и навыки в рамках различных форм обучения получили свыше 9,5 тысяч работников компаний, на эти цели было направлено 70 миллионов рублей.
Часть жителей Республики Марий Эл соблюдает режим самоизоляции на своих дачных или загородных участках, в деревнях и коттеджных поселках. И некоторые из граждан ходят на природе на рыбалку.
«Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» приступили к реализации проекта «Роботизированная обработка телефонных обращений» («Робот-оператор»). Проект предусматривает внедрение в Контакт-центре энергокомпаний технологии коммуникации с потребителями при помощи автоматизированного голосового агента, который будет информировать их по вопросам, связанным с деятельностью Обществ и получать обратную связь.
Филиал «Россети Центр Костромаэнерго» завершил выполнение работ по окрашиванию металлической опоры линии 110 кВ в триколор на ул. Профсоюзная в Костроме.
На имя заместителя генерального директора – директора филиала «Россети Центр Костромаэнерго» Дмитрия Прохорова поступило благодарственное письмо от главы Островского муниципального района Галины Поляковой.
Около десятка писем со словами поддержки передали волонтеры Березовского разреза (входит в СУЭК Андрея Мельниченко) врачам города Шарыпово Красноярского края.
В «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» подвели промежуточные итоги профессиональной подготовки персонала. С начала года новые знания и навыки в рамках различных форм обучения получили свыше 9,5 тысяч работников компаний, на эти цели было направлено 70 миллионов рублей. Большинство обучившихся - представители производственных специальностей.