 |
Group-IB объявляет о сотрудничестве с UISG
Group-IB — первая компания в России, которая комплексно занимается расследованием ИТ-инцидентов и нарушений информационной безопасности — сообщает о начале сотрудничества с Украинским сообществом специалистов по информационной безопасности. Данный шаг направлен на усиление противодействия компьютерным преступлениям на территории стран СНГ.
Украинское сообщество специалистов по информационной безопасности (UISG) — крупнейшее в Украине сообщество специалистов по защите информации, которое объединяет экспертов корпоративного консалтинга и интеграции, сотрудников правоохранительных органов, независимых исследователей в области ИТ-безопасности. Благодаря их взаимодействию в Украине появилась первая университетская команда реагирования на компьютерные инциденты, созданная на базе киевского Национального авиационного университета (НАУ). Основной целью данного CERT (ComputerEmergencyResponseTeam) является координация мер по эффективному противодействию несанкционированным действиям в компьютерных сетях НАУ. Также команда осуществляет сбор, хранение и обработку статистических данных, связанных с распространением вредоносных программ и реализацией сетевых кибератак на территории Украины.
В рамках тесного взаимодействия специалисты Group-IB и Украинское сообщество специалистов по информационной безопасности смогут объединить усилия в рамках обнаружения, пресечения и расследования компьютерных преступлений и нарушений информационной безопасности. Регулярный обмен оперативной информацией, разработка методов противодействия атакам и проведение совместных мероприятий будут нацелены на снижение хакерской активности в регионе.
«Создание университетских команд реагирования — важный шаг на пути профессионализации подобных услуг. Поэтому мы только приветствуем такие инициативы, — говорит Илья Сачков, генеральный директор Group-IB. — Уверен, что сотрудничество с Украинским сообществом специалистов по информационной безопасности позволит нам решать самые серьезные задачи по пресечению и расследования инцидентов ИБ на территории наших стран».
«Только объединив усилия команд из различных стран возможно эффективно бороться с кибер-угрозами. Я считаю, что Group-IB совершает огромную работу, стимулируя развитие СЕРТов не только в России, но и на всем постсоветском пространстве», — комментирует Глеб Пахаренко, модератор форума UISG и менеджер по информационной безопасности компании «Инфопульс Украина».
Контактное лицо: Богдан Вовченко
Компания: Group-IB
Добавлен: 23:04, 28.02.2011
Количество просмотров: 726
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия127 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия143 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |