«Ай-Теко» внедрила отказоустойчивую почтовую систему в компании «Автомир»
Москва, 21 марта 2011 г. – Компания «Ай-Теко» сообщает об успешном завершении работ по внедрению системы обмена сообщениями Microsoft Exchange 2010 и системы объединенных коммуникаций Microsoft Lync 2010 в корпоративном центре Группы компаний «Автомир» и объектах Московского региона. Проект стал первой совместной реализацией последних версий обоих продуктов на российском рынке. В рамках него в холдинге была создана вся необходимая инфраструктура и настроена серверная часть для перевода на новую почтовую систему пользователей.
Необходимость в реализации проекта обусловил тот факт, что прежняя система обмена сообщениями заказчика не удовлетворяла потребностям бизнеса, в частности, по таким параметрам, как отказо- и катастрофоустойчивость. В результате было принято решение о переходе на более производительное и надежное программное обеспечение. Система Microsoft Exchange была выбрана как наиболее полно интегрируемая с информационной структурой ГК «Автомир»: ИТ-системы заказчика ориентированы преимущественно на продукты компании Microsoft.
«Это была не просто миграция со старой версии программного обеспечения на новую. Осуществлялся переход пользователей с одной платформы (Linux) на другую. Поэтому в рамках проекта мы пользовались нестандартными средствами. Для осуществления «мягкой» миграции были разработаны специальные скрипты, которые позволяют произвести полностью прозрачное переключение пользователей на новую систему и не требуют присутствия системных администраторов на рабочей станции», – отметил менеджер проекта со стороны компании «Ай-Теко» Константин Прошин.
Решение было развернуто на базе блейд-серверов и систем хранения данных HP на двух серверных площадках. Это позволило достичь заданного уровня катастрофоустойчивости системы. Отказоустойчивость системы была обеспечена за счет использования групп высокой доступности баз данных почтовых ящиков (Database Availability Groups) и дублирования остальных серверных ролей: клиентского доступа и транспортных серверов. Защита почтовой системы от вирусов, вирусов-червей, программ-шпионов и нежелательных сообщений была организована на базе программного обеспечения Forefront Protection 2010 for Exchange Server.
В результате перехода на новую систему заказчик значительно расширил набор сервисов, предоставляемых почтовой системой, включая средства совместной работы пользователей, возможность централизованного управления, повышенную степень защищенности почтовой переписки и др. «Мы реализовали отказоустойчивую систему, обеспечивающую, помимо прочего, платформу для организации и проведения аудио/видео- и веб-конференций. Сейчас осуществляется переход всех сотрудников на Microsoft Exchange, и этот процесс должен быть завершен до конца 2011 года», – добавил начальник управления ИТ компании «Автомир» Андрей Заборовский.
Справки:
Группа компаний «Автомир» (www.avtomir.ru) — крупнейший автодилер в России, представляющий 21 ведущий автомобильный бренд. Имеет 17 Дилерских центров в Москве, 22 в регионах и 2 объекта в Казахстане. Компания занимает 1-е место в рейтинге «Крупнейшие автомобильные дилеры» газеты «КоммерсантЪ» и входит в Топ-50 крупнейших частных компаний России по версии Forbes.
Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) — ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работает на ИТ-рынке с 1997 года. Входит в Топ-500 крупнейших компаний России, Топ-10 ведущих консультационных компаний, системных интеграторов и поставщиков ИТ-услуг.
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.