|
StaffCop 4.1: усиление контроля социальных сетей и расширение функционала в новой версии программы
Компания AtomPark Software объявляет о выходе новой версии программного обеспечения в сфере информационной безопасности, предназначенного для мониторинга сотрудников при использовании ими рабочих компьютеров и ноутбуков StaffCop 4.1.
На сегодняшний день социальные сети оказывают огромное влияние практически на все сферы бизнеса. Работодатели сталкиваются с тем фактом, что сотрудники в рабочее время посещают сайты популярных социальных сетей, что пагубно сказывается на производительности труда и несет за собой убытки организации за счет неэффективно потраченного времени. К тому же, социальные сети являются потенциальным путем утечки конфиденциальной информации, сотрудники могут выдать корпоративные тайны намеренно, либо даже не подозревая об этом: публикуя фото и видео, относящиеся к рабочему процессу, рассказывая, над каким проектом они сейчас работают и т.п.
Компания AtomPark Software, разработчик программного обеспечения для мониторинга деятельности сотрудников StaffCop, не оставляет без внимания данную тенденцию. В новой версии программы значительно расширен функционал мониторинга социальных сетей: - Добавлено резервное копирование отправляемых в социальные сети файлов: фотографий, музыки, видео; - Сохраняется переписка в чатах Вконтакте и Facebook; - Сохраняются приватные сообщения в Twitter; - Логируется просмотр фотографий и видео; - Добавлен мониторинг социальных сетей: Мой круг, MySpace, LinkedIn
Также в новой версии StaffCop 4.1 реализован следующий функционал: - Добавлена возможность настройки качества сохраняемых скриншотов: чёрно-белый вариант, установка уровня сжатия изображения; - Реализован мониторинг поисковых запросов в Wikipedia; - Реализован просмотр сохранённых скриншотов в виде слайд-шоу; - Добавлена возможность генерации и сохранения отчёта на сетевые ресурсы; - Улучшено быстродействие и стабильность работы агента, исправлены ошибки в работе модуля администратора.
«Интернет в наше время стал настоящим поглотителем, по статистике около 20% нецелевого использования рабочего времени расходуется на посещение социальных сетей и блогов, - комментирует выход новой версии Евгений Медведников, генеральный директор компании AtomPark Software. - Наша компания учла этот факт и разработала эффективную систему, позволяющую отслеживать, чем именно занимаются сотрудники в социальных сетях, в интернете, да и вообще за компьютером. Поймите, что запрет не является выходом, все сайты закрыть невозможно, а для многих сотрудников социальные сети, поисковые системы и прочие вебсайты еще и являют местом и средством работы. Поэтому работодателям необходимо видеть статистику проведенного в интернете времени, а также конкретно знать, чем занимался тот или иной сотрудник. С этой задачей вот уже более 5 лет успешно справляется StaffCop».
Помимо вышеперечисленных функций есть возможность мониторинга переписки по электронной почте и в популярных мессенджерах - ICQ, QIP и т.п. Программа фиксирует переписку и показывает, какие сообщения были отправлены и кому, сохраняет все входящие сообщения и вложенные файлы. StaffCop контролирует все операции с файлами и папками (копирование, редактирование, перемещение и т.п.), а также производит теневое копирование распечатываемых файлов. Ссылки: Адрес сайта компании http://www.staffcop.ru/ Ссылка на скачивание программы http://www.staffcop.ru/download/
О компании: Компания AtomPark Software динамично развивается на рынке программного обеспечения с 2001 года. Основные направления деятельности - разработка и продвижение программного обеспечения для информационной безопасности.
Контактное лицо: Дмитрий Кандыбович
Компания: AtomPark Software
Добавлен: 01:37, 31.03.2011
Количество просмотров: 679
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия62 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|