 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров
«Мониторинг» — это дополнительная опция АТС «Телфин.Офис» и одна из возможностей модуля «Контакт-центр», который будет представлен провайдером в ближайшее время. Наглядные графики показывают сводную информацию о сотрудниках различных очередей и групп: общее количество сотрудников, число разговаривающих и свободных операторов, количество специалистов в сети и прочее. Выгружать информацию можно в Excel, Google Sheets или скачать отчет в CSV-формате. Сервис позволяет в режиме реального времени контролировать, какие звонки поступают в колл-центр: в какие очереди звонят клиенты, с кем разговаривают сотрудники. Есть возможность перенаправлять входящие звонки на конкретных агентов очереди в принудительном порядке, а также подключаться к текущим вызовам в режимах: «Суфлер», «Конференция», «Прослушивание». Полностью обновился интерфейс сервиса «Мониторинг». Теперь здесь представлены разделы «Эффективность» и «Загруженность» для удобства пользователя и отслеживания различных данных. Можно подстраивать интерфейс под себя, создавая отдельные дашборды с таблицами и графиками, которые необходимы операторам и администраторам. Кроме этого появилась возможность звонить через интерфейс одной кнопкой. Вызов идет с добавочного номера одного сотрудника на добавочный другого специалиста. В новом разделе «Эффективность» можно отслеживать результаты работы со звонками определенной очереди, группы или конкретного сотрудника. В приложении расположены виджеты с общей статистикой по входящим и исходящим звонкам за выбранный период. Здесь же отображается общее количество принятых и пропущенных звонков, среднее время разговора и ответа на линии. Данный раздел позволяет оценивать эффективность каждой очереди или группы, изучать результаты работы отдельных сотрудников с помощью более, чем 20 различных метрик. Диаграммы показывают: сколько всего входящих звонков поступило в данную очередь или группу, какое среди них соотношение успешных и неуспешных вызовов, сколько входящих обращений было принято в соответствии со стандартами и т.д. Еще один новый раздел «Загруженность» помогает отслеживать, в каких статусах преимущественно находятся операторы («На линии», «Перерыв», «Нет на работе», др.), насколько они загружены в течение определенного промежутка времени. Статус влияет на то, какие вызовы может совершать и принимать данный сотрудник. При этом есть возможность менять статусы, корректируя правила совершения и приема вызовов. «Мы визуализировали данные, чтобы наглядно показать взаимосвязи между процессами и показателями, периоды роста и спада в работе колл-центров. Такой формат подачи информации показывает цельную картину происходящего, приводя в порядок огромное количество статистики по звонкам, помогает быстрее анализировать данные, подчеркивая слабые и сильные стороны конкретных сотрудников и отделов. Теперь есть возможность не просто в считанные секунды получить статистику по каждому отдельному специалисту, но и оценить его вклад в работу отдела и компании в целом», — комментирует Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин». Дополнительные разделы, настройки и метрики разработаны и интегрированы в новый интерфейс сервиса «Мониторинг» с учетом запросов клиентов «Телфин». Кроме этого теперь прямо в программе есть возможность оставить отзыв и отправить свои предложения по работе сервиса напрямую продакт-менеджеру. Таким образом команда «Телфин» продолжает расширять функциональность своих коммуникационных сервисов для лучшего клиентского опыта. О «Телфин» «Телфин» — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов «Телфин» — виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2024 год и топ-3 разработчиков Telecom API 2024 в России.
Контактное лицо: Полина
Компания: Телфин
Добавлен: 22:16, 21.06.2025
Количество просмотров: 132
Страна: Россия
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия116 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
Группа «Борлас» и компания «Фидесис» провели бизнес-завтрак для партнеров, Группа "Борлас", 14:12, 21.06.2025, Россия144 |
28 мая Группа «Борлас», мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и компания «Фидесис», разработчик программного комплекса CAE Fidesys, провели первый совместный бизнес-завтрак для партнеров, где рассказали о новой модели взаимодействия, стратегии развития продаж, совместного продвижения и усиления позиций на рынке. |
|
 |