Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «ИнфраМенеджер» заключила партнерское соглашение с фирмой «Profits» (Харьков)

Ряд производственных предприятий, коммерческих и финансовых организаций Киева и Харькова проявили заинтересованность в системе «ИнфраМенеджер». Для этих компаний проведена серия ознакомительных семинаров, позволивших более наглядно продемонстрировать не только широкий круг возможностей ПО «ИнфраМенеджер», но и обосновать экономическую выгоду от автоматизации работы ИТ-подразделений организаций любого профиля деятельности в соответствии с рекомендациями ITIL.

По словам директора фирмы «Profits» Станислава Скибы: «Благодаря широким возможностям системы «ИнфраМенеджер», грамотной маркетинговой политике и всесторонней поддержке компании «ИнфраМенеджер», у наших существующих и потенциальных клиентов появилась реальная возможность в сжатые сроки сделать работу своих ИТ-отделов прозрачной для руководства, планомерной и экономичной»

«Причем, – продолжает С. Скиба, – внедряемая ITSM-система значительно дешевле своих аналогов при сходной функциональности, не требовательна к ресурсам и высоконадежна. В отличие от других программных продуктов, ИнфраМенеджер доступен предприятиям не только крупного, но и среднего бизнеса. Значительный эффект теперь могут получить торговые сети, а также все другие виды бизнеса, имеющего территориально удаленные филиалы или разветвленную ИТ-инфраструктуру.»

О фирме «Profits»

Фирма «Profits» («Professional IT-Service») представляет собой сплоченную команду профессионалов в сфере оптимизации работы ИТ-подразделений коммерческих предприятий среднего и малого бизнеса, а также комплексной автоматизации процессов торговли и складского учета.

Деятельность фирмы охватывает весь спектр услуг ИТ-аутсорсинга от установки и настройки компьютеров и серверов, создания и администрирования локальных сетей, ИТ-аудита и ИТ-консалтинга, до формализации процедур функционирования и внедрения многоуровневых ITSM-решений.

Коротко об ИнфраМенеджере:

ИнфраМенеджер является полнофункциональным ITSM-решением для автоматизации ключевых процессов ИТ-службы: от управления заявками пользователей до документирования и мониторинга ИТ-инфраструктуры, учета трудозатрат ИТ-сотрудников, управления ИТ-бюджетом.

При этом «ИнфраМенеджер» не имеет себе равных по возможностям описания конфигураций, предлагая высочайшую степень детализации элементов ИТ-инфраструктуры.

На настоящий момент на территории России и стран СНГ внедрено и используется более 350 копий системы ИнфраМенеджер. Среди клиентов ИнфраМенеджера ГМК «Норильский Никель», ГУП МО МОСОБЛГАЗ, Дальневосточная Энергетическая Компания, РЖДП.


Контактное лицо: веб-мастер
Компания: ООО "ИнфраМенеджер"
Добавлен: 22:32, 01.04.2011 Количество просмотров: 696


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия115
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия125
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия125
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия133
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия133
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия58
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия148
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия172
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия200
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия230
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия137
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия112
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия125
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия194
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru