Компания «ИнфраМенеджер» заключила партнерское соглашение с фирмой «Profits» (Харьков)
Ряд производственных предприятий, коммерческих и финансовых организаций Киева и Харькова проявили заинтересованность в системе «ИнфраМенеджер». Для этих компаний проведена серия ознакомительных семинаров, позволивших более наглядно продемонстрировать не только широкий круг возможностей ПО «ИнфраМенеджер», но и обосновать экономическую выгоду от автоматизации работы ИТ-подразделений организаций любого профиля деятельности в соответствии с рекомендациями ITIL.
По словам директора фирмы «Profits» Станислава Скибы: «Благодаря широким возможностям системы «ИнфраМенеджер», грамотной маркетинговой политике и всесторонней поддержке компании «ИнфраМенеджер», у наших существующих и потенциальных клиентов появилась реальная возможность в сжатые сроки сделать работу своих ИТ-отделов прозрачной для руководства, планомерной и экономичной»
«Причем, – продолжает С. Скиба, – внедряемая ITSM-система значительно дешевле своих аналогов при сходной функциональности, не требовательна к ресурсам и высоконадежна. В отличие от других программных продуктов, ИнфраМенеджер доступен предприятиям не только крупного, но и среднего бизнеса. Значительный эффект теперь могут получить торговые сети, а также все другие виды бизнеса, имеющего территориально удаленные филиалы или разветвленную ИТ-инфраструктуру.»
О фирме «Profits»
Фирма «Profits» («Professional IT-Service») представляет собой сплоченную команду профессионалов в сфере оптимизации работы ИТ-подразделений коммерческих предприятий среднего и малого бизнеса, а также комплексной автоматизации процессов торговли и складского учета.
Деятельность фирмы охватывает весь спектр услуг ИТ-аутсорсинга от установки и настройки компьютеров и серверов, создания и администрирования локальных сетей, ИТ-аудита и ИТ-консалтинга, до формализации процедур функционирования и внедрения многоуровневых ITSM-решений.
Коротко об ИнфраМенеджере:
ИнфраМенеджер является полнофункциональным ITSM-решением для автоматизации ключевых процессов ИТ-службы: от управления заявками пользователей до документирования и мониторинга ИТ-инфраструктуры, учета трудозатрат ИТ-сотрудников, управления ИТ-бюджетом.
При этом «ИнфраМенеджер» не имеет себе равных по возможностям описания конфигураций, предлагая высочайшую степень детализации элементов ИТ-инфраструктуры.
На настоящий момент на территории России и стран СНГ внедрено и используется более 350 копий системы ИнфраМенеджер. Среди клиентов ИнфраМенеджера ГМК «Норильский Никель», ГУП МО МОСОБЛГАЗ, Дальневосточная Энергетическая Компания, РЖДП.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.