Кадры по-прежнему решают всё! Команда управленцев 2МПЗ повысила свою квалификацию в вопросах стратегического менеджмента
С 8 по 15 сентября 2008 г. на Втором Московском приборостроительном заводе состоялся корпоративный тренинг для управленческой команды, организованный Центром Коммуникационных Стратегий (ЦКС) – ведущей компанией в области специализированного корпоративного образования. Группа кадрового резерва из 25 специалистов - руководителей преимущественно производственных подразделений завода - приняла участие в мероприятии, направленном на совершенствование управленческой компетентности специалистов 2МПЗ через повышение квалификации в сфере стратегического управления. Высококвалифицированные преподаватели ЦКС - лучшие практики менеджмента и маркетинга – составили программу корпоративного управленческого тренинга строго с учетом текущих запросов руководящего состава завода и с ориентацией на решение производственных и кадровых задач. Для поиска оптимальных решений моделировались управленческие ситуации, происходящие в жизни завода каждый день. Особое внимание уделялось командообразованию и кооперации трудового коллектива старейшего предприятия аэрокосмического приборостроения России.
Прошедшее мероприятие стало очередным шагом, воплощающим социальную и кадровую политику Второго Московского приборостроительного завода. Социальные приоритеты предприятия подразумевают необходимость инвестирования в интеллектуальный рост наиболее перспективных сотрудников. Корпоративный тренинг в очередной раз показал, что основательность и системность в подходе к проблемам повышения профессиональной квалификации кадров на 2МПЗ – наиболее правильная конкурентная стратегия, дающая предприятию реальное преимущество в бизнесе. Заинтересованное сотрудничество команды участников - начальников цехов, руководителей отделов и производственных подразделений, сотрудников отдела маркетинга и отдела кадров завода, - и преподавателей ЦКС, лучших отраслевых практиков, привело к ощутимым результатам. Итоговые решения производственно ориентированного кейса командами участников по достоинству оценили в качестве экспертов генеральный директор 2МПЗ В.И. Добровольский, его заместители и консультанты-тренеры Центра Коммуникационных Стратегий. Управленческий экзамен заводчане сдали «на отлично»!
Для справки:
ОАО «Второй Московский приборостроительный завод» - одно из ведущих предприятий аэрокосмического приборостроения России Завод был основан Постановлением Государственного Комитета Обороны в 1942 г. Задача обеспечения авиационной промышленности высокоточными пилотажно-навигационными приборами и датчиками, поставленная заводу в грозные годы Великой отечественной войны, была с честью выполнена.
В настоящее время ОАО «Второй Московский приборостроительный завод» выпускает более 200 типов изделий для авиационной и ракетной техники. Практически нет ни одного летательного аппарата, где бы ни применялась продукция завода. Важнейшей задачей предприятия является создание и производство изделий парашютной автоматики и средств катапультирования. С уникальной продукцией Второго Московского приборостроительного завода можно ознакомиться на сайте: http://www.2mpz.ru/
Об организаторе корпоративного тренинга: Центр подготовки менеджеров паблик рилейшнз – первая в России специализированная образовательная структура, созданная в 1992 году при Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) для дополнительной подготовки и повышения квалификации российских специалистов по связям с общественностью. В 2002 г. для реализации комплексных образовательно-консультационных программ создан Центр Коммуникационных Стратегий. В настоящее время обе структуры входят в Группу Компаний ЦКС.
Выпускниками Центров за прошедшие 18 лет стали свыше 2700 специалистов по связям с общественностью государственных, коммерческих и общественных организаций России, Украины, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Эстонии, Латвии, Кыргызстана, Болгарии, Германии. Подробности о корпоративных тренингах и партнерских программах ЦКС – на сайте: www.com-center.ru.
В рамках фотопроекта железнодорожники фотографируются с портретами своих родственников, принимавших участие в Великой Отечественной войне, рассказывают о их подвигах, делятся личными воспоминаниями.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Астраханское» Приволжского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провели конкурс девизов, посвященный производственной безопасности. Участие в нем смогли принять все желающие сотрудники, а итоги были подведены на собрании коллектива в День охраны труда - 28 апреля.
В рамках весенней Всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов» производственные площадки компании «ЛокоТех-Сервис» посетили более 4,2 тысяч учащихся техникумов и колледжей, профильных вузов и ссузов, школьников, их преподавателей и родителей.
Коллектив сервисного локомотивного депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» провёл патриотическую акцию, приуроченную к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Конкурс детских рисунков на тему «Мир охраны труда глазами детей» провели среди детей сотрудников в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Агрыз-Южный». Мероприятие было приурочено ко Дню охраны труда.
«Неделя без турникетов» - проект Союза машиностроителей России, направленный на информирование школьников и студентов о деятельности промышленных предприятий и повышение интереса молодёжи к инженерно-техническим специальностям. В рамках профориентационной акции СЛД «Няндома-Северная» посетят порядка 50 учащихся.
Соревнования прошли 27 апреля в спортивно-оздоровительном комплексе «Строитель» г. Печоры при поддержке первичной профсоюзной организации. В меткости, внимательности и умении концентрироваться сразились восемь команд от предприятий Печорского железнодорожного узла, по четыре человека в каждой.
В городе Барабинске Новосибирской области в рамках годовой спартакиады среди трудовых коллективов прошли соревнования по шахматам. Компанию «ЛокоТех-Сервис» представили работники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барабинск»: слесарь по ремонту подвижного состава Андрей Яковлев и слесарь по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах технического обслуживания Михаил Плетенус.
26 апреля 2025 года в преддверии празднования 80-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне на стадионе «Локомотив» карасукские железнодорожники провели спортивные дружеские состязания.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Амурское» для улучшения условий труда по приведению уровней освещенности в соответствии с требованиями норм за 4 квартал 2024г. произведена замена светильников под эстакадами в цехе ТО-2 ПТОЛ, а также начата работа по ремонту душевых.
27 апреля 2025 года в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошел традиционный турнир по настольному теннису, который проводится уже пятый год подряд.
В СЛД «Саратов» традиционный весенний субботник прошел уже в 106-й раз. Как уникальное общественное явление коммунистические субботники зародились в ремонтных цехах московских железнодорожников более века назад - 12 апреля 1919 г
Оренбургский локомотиворемонтный завод стал одним из предприятий АО «Желдорреммаш», участвующих в реализации пилотного проекта по внедрению терминалов сбора данных (ТСД).
В организациях холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех прошли награждения сотрудников, чей вклад в развитие отечественной машиностроительной отрасли оценили на высоком уровне. Кроме того, отдельное внимание уделили целому предприятию – за повышение узнаваемости столичной промышленности.
С 14 по 20 апреля в сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» прошла традиционная Всероссийская акция «Неделя без турникетов».