 |
GMCS разработала HR-портал для компании «Синтерра»
GMCS завершила проект создания корпоративного портального HR-решения для национального оператора связи компании «Синтерра». Разработанный на базе Microsoft SharePoint портал предназначен для формирования профилей должностей сотрудников при активном участии функциональных руководителей компании. Решение является дополнением к ранее разработанному консультантами GMCS интранет-порталу, обеспечивающему возможность расчета премиальных вознаграждений сотрудников на основе KPI.
Новый портал позволяет руководителям функциональных подразделений компании «Синтерра» принимать активное участие в формировании спектра необходимых требований, предъявляемых к должностным инструкциям и определении квалификационных требований в рамках единого информационного пространства. Чтобы обеспечить возможность использования полученных данных службой персонала, консультантами GMCS выполнена интеграция портала с автоматизированной HR-системой на базе «БОСС-Кадровик», ранее также внедренной GMCS.
В случае открытия новой вакансии непосредственный руководитель будущего сотрудника, зайдя на портал, может заполнить соответствующую форму, указав в ней свои пожелания к профессиональному опыту, компетенциям, индивидуально-личностным характеристикам кандидата. В дальнейшем полученные данные по профилям должностей могут быть использованы HR-службой компании при подборе персонала, оценке работников, формировании кадрового резерва, планировании карьеры и обучения сотрудников, а также других процедур в рамках действующих HR-процессов.
«Вовлечение в процесс составления профилей должностей менеджмента позволит повысить эффективность подбора персонала и проводимых аттестационных мероприятий», – говорит Дайна Паулаускайте, директор по персоналу компании «Синтерра».
ГК «Синтерра» – национальный оператор связи, объединяющий компании «Синтерра», «ПетерСтар», «Синтерра-Урал», «Синтерра-Юг», «Глобал-Телепорт» и др. Компании работают на рынке 1992 г. Консолидированная выручка Группы за 2008 г. составила более $527 млн. Наземная (более 73,5 тыс. км) и спутниковая магистральные сети ГК «Синтерра» присутствуют во всех регионах России. На базе этой инфраструктуры функционируют национальные сети IP/MPLS, междугородней и международной связи, data-центров, VSAT и распределенный call-центр. Группа в основном сконцентрирована на обслуживании крупных инфраструктурных предприятий, операторов связи и государственных структур. Дополнительная информация: www.synterra.ru
GMCS – передовая консалтинговая компания в сфере ИТ, выполняющая комплексные проекты, направленные на повышение эффективности бизнеса. GMCS является партнером ведущих поставщиков программных продуктов: IBM Cognos Planning, IBM Cognos 8 BI, Infor ERP LN, Microsoft Dynamics AX, Microsoft Dynamics CRM, Microsoft Office Solution Accelerator for Sarbanes-Oxley, Microsoft Sharepoint, Oracle E-Business Suite, PlanDesigner, SAP Business Suite, «БОСС-Кадровик», WebTutor, CourseLab. GMCS основана в 1997 г., и сейчас компания имеет значительный опыт работы с крупнейшими предприятиями различных секторов экономики и стран мира. С 2005 г. GMCS входит в Группу компаний «КомпьюЛинк». Головной офис компании GMCS расположен в Москве, региональные филиалы – в Санкт-Петербурге и Киеве. Дополнительная информация: www.gmcs.ru
Автоматизированная система управления персоналом «БОСС-Кадровик» (www.boss-kadrovik.ru) – современная HRMS предназначенная для крупных и динамично развивающихся средних предприятий. Разработчик и правообладатель автоматизированной системы управления персоналом БОСС-Кадровик – компания «БОСС. Кадровые системы» (www.bosshr.ru), входящая в группу компаний АйТи.
За дополнительной информацией обращайтесь: Aнна Окунькова PR-менеджер GMCS Тел.: (495) 737-99-91 (доб.744) E-mail: pr@gmcs.ru
Контактное лицо: Aнна Окунькова
Компания: GMCS
Добавлен: 18:17, 13.07.2009
Количество просмотров: 876
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |