В 2009 году объем производства мяса крупного рогатого скота снизится на 12%
По оценке «Экспресс-Обзор», в 2009 году объем производства мяса крупного рогатого скота может снизиться на 12%, а потребление может сократиться до 2,1 млн. тонн. Причиной снижения спроса станет сокращение покупательской способности населения – доходы не позволят интенсивно потреблять говядину, как раньше, спрос сместится на недорогое мясо курицы.
Все последние годы российское скотоводство находилось в упадке. Основная причина – невысокая рентабельность производства говядины по сравнению с другими видами мяса и, как следствие, отсутствие притока инвестиций в отрасль. Период окупаемости инвестиционных проектов при производстве говядины составляет около 10 лет, что в 3-5 раз больше, чем в производстве свинины и мяса птицы. Отсутствие притока инвестиций влечет за собой сокращение поголовья крупного рогатого скота, снижение качества мяса из-за нарушения технологий и условий содержания животных, а также рост цен из-за дефицита продукции. За исключением 2007 года, объем выпуска говядины постоянно сокращался в среднем на 5%.
Основной страной-поставщиком мяса КРС в 2008 году была Бразилия – около половины всего объема импорта. Помимо Бразилии, важным поставщиком говядины является Аргентина. Но на поставки мяса из этой страны периодически вводятся ограничения из-за вспышек ящура в Южной Америке. Также говядина импортируется из Новой Зеландии.
В отличие от рынков мяса птицы и свинины, в условиях постоянно снижающегося производства мяса крупного рогатого скота говорить о политике импортозамещения не придется как минимум в ближайшие 5-7 лет. Низкое качество отечественного сырья, а также нестабильные условия и графики поставок у отечественных производителей служат препятствием для введения квот на импорт. Единственным ограничением для роста импорта в России являются запреты на ввоз говядины, накладываемые периодически на продукцию из разных стран. При средней доле импорта в 28% (за последние 4 года) и постоянно сокращающемся внутреннем производстве, можно говорить о том, что качественная говядина постепенно становится дефицитной.
Более подробная информация на странице исследования http://www.e-o.ru/research/73/42449.htm или по телефонам +7(495)921-4331, 799-1886.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.