В 2009 году объем производства мяса крупного рогатого скота снизится на 12%
По оценке «Экспресс-Обзор», в 2009 году объем производства мяса крупного рогатого скота может снизиться на 12%, а потребление может сократиться до 2,1 млн. тонн. Причиной снижения спроса станет сокращение покупательской способности населения – доходы не позволят интенсивно потреблять говядину, как раньше, спрос сместится на недорогое мясо курицы.
Все последние годы российское скотоводство находилось в упадке. Основная причина – невысокая рентабельность производства говядины по сравнению с другими видами мяса и, как следствие, отсутствие притока инвестиций в отрасль. Период окупаемости инвестиционных проектов при производстве говядины составляет около 10 лет, что в 3-5 раз больше, чем в производстве свинины и мяса птицы. Отсутствие притока инвестиций влечет за собой сокращение поголовья крупного рогатого скота, снижение качества мяса из-за нарушения технологий и условий содержания животных, а также рост цен из-за дефицита продукции. За исключением 2007 года, объем выпуска говядины постоянно сокращался в среднем на 5%.
Основной страной-поставщиком мяса КРС в 2008 году была Бразилия – около половины всего объема импорта. Помимо Бразилии, важным поставщиком говядины является Аргентина. Но на поставки мяса из этой страны периодически вводятся ограничения из-за вспышек ящура в Южной Америке. Также говядина импортируется из Новой Зеландии.
В отличие от рынков мяса птицы и свинины, в условиях постоянно снижающегося производства мяса крупного рогатого скота говорить о политике импортозамещения не придется как минимум в ближайшие 5-7 лет. Низкое качество отечественного сырья, а также нестабильные условия и графики поставок у отечественных производителей служат препятствием для введения квот на импорт. Единственным ограничением для роста импорта в России являются запреты на ввоз говядины, накладываемые периодически на продукцию из разных стран. При средней доле импорта в 28% (за последние 4 года) и постоянно сокращающемся внутреннем производстве, можно говорить о том, что качественная говядина постепенно становится дефицитной.
Более подробная информация на странице исследования http://www.e-o.ru/research/73/42449.htm или по телефонам +7(495)921-4331, 799-1886.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».