Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания 3М объявляет Конкурс на лучшее освещение в СМИ темы безопасности на дорогах и использования световозвращателей 3М

В конкурсе могут участвовать печатные, радийные и телевизионные материалы, посвященные данной тематике, и опубликованные с 25 июля по 25 октября 2009 года включительно в федеральных и региональных российских СМИ. Главным призом для победителя конкурса станет новая модель микропроектора компании 3М, которая выйдет в свет в конце лета этого года.

Этот конкурс предваряет начало Второго этапа Межрегиональной программы компании 3М «100% видимости» - кампании, направленной на снижение числа дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов.

Во всем мире в результате дорожно-транспортных происшествий ежегодно погибает 1,2 млн. человек, еще около 20 – 50 миллионов получают травмы и становятся инвалидами. Более 40% всех смертей в ДТП приходятся на детей, подростков и молодежь до 25 лет. Среди детей и молодых людей в возрасте от 5 до 25 лет ДТП являются второй причиной смертности.

По данным ГИБДД, в Российской Федерации согласно данным только в 2008 году зарегистрировано более 80 тыс. ДТП, связанных с наездами на пешеходов, в которых 10 692 человека погибли и 77 378 получили ранения. При этом доля ДТП с наездом на пешеходов составляет 38% среди общего числа происшествий на дорогах, а доля погибших пешеходов составляет более 36% в общей массе пострадавших. Данный вид дорожно-транспортных происшествий является самым массовым.

Наибольшее количество происшествий со смертельным исходом происходит ночью – их количество в 3 раза выше, чем в дневное время. Основная указываемая причина происшествий – плохая видимость объекта.

Видимость становится единственным способом защиты пешеходов, особенно в условиях недостаточной дневной и ночной освещенности, а наличие специальных световозвращающих элементов на одежде – единственным средством увеличить контраст по сравнению с окружающей средой.

Все это стало причиной организации компанией 3М специальной программы «100% видимости», направленной на снижение числа дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов.

Первый этап программы проходил в апреле-июне 2009 года в 3-х городах России – Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Челябинске. В рамках этого этапа были проведены мероприятия для различных целевых аудиторий: интерактивные уроки безопасности и театрализованные представления для детей, показы одежды повышенной видимости и ночные заезды, мероприятия для педагогов и пресс-конференции. Кроме того, был проведен Конкурс на лучшее название брелока-световозвращателя. Победителем конкурса был признан Алексей Воробьев-Обухов, редактор журнала «За рулем», с чьей легкой руки световозвращатель получил запоминающееся и логичное название «бликер». Благодаря таким бликерам, ношение которых признано необходимым для всех пешеходов в государствах Европы и США, а также и у наших ближайших соседей – в Белоруссии – значительно (до 30 %) снижается число погибших в ДТП пешеходов, еще больше сокращается число раненых.

Внедрение световозвращателя в повседневную жизнь россиян – в первую очередь, для детей и подростков, – а также закрепление необходимости их ношения пешеходами в законодательном порядке, как это делается во многих других государствах, является одной из важнейших целей программы «100% видимости» компании 3М.

Второй этап программы начнется в сентябре и пройдет также в крупных российских городах, ведь именно в них, по данным ГИБДД, происходит наибольшее количество ДТП с участием пешеходов, особенно детей, в темное время суток.

Журналистский конкурс, организованный компанией 3М, призван привлечь внимание не только маленьких пешеходов и их родителей, но и как можно большего числа граждан к проблеме безопасности на дорогах страны, рассказать и разъяснить необходимость и значимость использования индивидуальных средств защиты пешеходов на дорогах, обратить внимание на пробел в российском законодательстве в части необходимости ношения световозвращателей.

В рамках второго этапа программы «100% видимости» планируется ряд широкомасштабных мероприятий по профилактике ДТП с участием детей при участии региональных органов власти, ГИБДД и т.д. В программу мероприятий войдет посещение школ регионов, акции с раздачей световозвращателей первоклассникам, участие в фестивалях, посвященных Дню знаний, показы коллекции детской одежды на основе световозвращающих материалов 3М, тестирование световозвращающей продукции в темное время суток совместно с автомобилистами и многое другое.


Информация о компании 3M
Компания 3М – многопрофильная диверсифицированная международная производственная корпорация, которая выпускает уникальные инновационные продукты для самых разных рынков. Главное преимущество 3М заключается в том, что для удовлетворения различных запросов клиентов используются более 40 технологических платформ и их комбинаций. Годовой оборот компании составляет 25 млрд долларов, а численность сотрудников - более 79 тысяч человек. Компания имеет свои представительства в более чем 60 странах.

Контактное лицо: Ирина Механик
Компания: 3М Россия
Добавлен: 13:45, 27.07.2009 Количество просмотров: 748


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия62
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия205
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия187
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия81
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия476
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия461
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия167
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия176
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия382
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия411
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия269
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия215
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия150
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия233
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия683
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


  © 2003-2025 inthepress.ru