Новые возможности системы управления складским комплексом Фирменного Торгового Дома «Царицыно»
Компании GMCS и IT-Box сообщают о завершении проекта по развитию автоматизированной системы управления дистрибьюцией Фирменного Торгового Дома «Царицыно».
Фирменный Торговый Дом «Царицыно» входит в состав группы компаний «Царицыно», специализирующейся на производстве и реализации мясных изделий и осуществляющей поставку продукции в 340 городов России и СНГ.
Основной задачей проекта, поставленной перед консультантами GMCS и IT Box, стало создание единого информационного пространства с централизованной системой управления и единым центром ответственности на базе Microsoft Dynamics AX. Ранее созданный комплекс автоматизации для работы распределительного центра ФТД «Царицыно» состоял из нескольких интегрированных информационных систем, в рамках которого Microsoft Dynamics AX решала задачи оперативного управления складом (размещение, адресное хранение, проведение логистической инвентаризации, контроль сроков выработки и т.п.).
В 2008 году начался процесс реорганизации бизнеса ФТД «Царицыно», что потребовало пересмотра действующей автоматизированной системы управления. Для полноценной работы предприятия было принято решение о расширении функционала Microsoft Dynamics AX функциями новыми возможностями по приемке и отгрузке продукции на распределительном центре с учетом методологии штрих-кодирования продукции и ее полного провешивания, а также автоматизировать незатронутые ранее бизнес-процессы. Кроме того, проект автоматизации управления складским комплексом был призван минимизировать количество ручных операций, обеспечить корректность и оперативность получаемой информации о хранении и доставке товаров, увеличить объем хранимой продукции за счет своевременного получения достоверной информации из системы.
Для реализации проекта ФТД «Царицыно» привлекла две ИТ-консалтинговые компании:
• GMCS, сотрудничающую с группой компаний «Царицыно» на протяжении более 10 лет. В частности, GMCS ранее выполняла проект по созданию информационной системы управления производством для мясоперерабатывающего комбината «Царицыно» и проект по автоматизации управления нового современного складского комплекса ФТД «Царицыно» на базе Microsoft Dynamics AX.
• IT Box, специализирующейся на управлении проектами в области информационных технологий, оказании услуг оптимизации складских и логистических процессов, а также обладающей опытом в области автоматизации управления на базе Microsoft Dynamics AX крупных распределительных складских центров.
По словам Сергея Котова, ИТ-директора ФТД «Царицыно», «эксперимент по привлечению на проект двух консалтинговых компаний был вызван необходимостью снизить возможные риски проекта и получить гарантированный результат. Думаю, такой подход оправдал себя. В результате проекта мы получили информационную систему управления, полностью удовлетворяющую нашим потребностям на текущий момент. По уровню автоматизации управления складской комплекс «Царицыно» на сегодняшний день не имеет аналогов, что дает нашей компании серьезное конкурентное преимущество».
В рамках проекта специалисты GMCS и IT Box обеспечили возможность ведения всех операций по дистрибуции в единой информационной системе на базе Microsoft Dynamics AX с учетом текущей методологии поставок. Были настроены интерфейсы с весовым оборудованием, а также интерфейс для получения данных о планируемых поставках продукции на склад от поставщиков-производителей. При этом были сохранены все ранее внедренные GMCS алгоритмы адресного хранения. В настоящее время данные при считывании штрих-кодов каждого короба продукции автоматически поступают в Microsoft Dynamics AX, благодаря чему существенно упрощается процесс приемки, отгрузки и инвентаризации продукции. В результате автоматизации схем отгрузок продукции покупателям с оформлением полного пакета документов на отгрузку существенно упростилась работа специалистов складского комплекса и повысилась оперативность обработки заказов.
В соответствии с логикой складского хранения и спецификой работы с весовым товаром консультанты компаний обеспечили возможность ведения в системе учета естественной убыли при хранении и при транспортировках, учета возвратов продукции от клиентов и возвратов поставщику, дополнительной маркировки продукции для сетевых клиентов. Кроме того, был создан функционал для ведения маршрута поставок с возможностью отслеживания движения товаров по маршрутам перевозки. В обновленной системе также обеспечена возможность ведения тарификации транспортных услуг, расчетов за арендованный транспорт, учета плановых и фактических транспортировок.
В части финансового управления консультанты GMCS и IT Box решили задачу по оперативному отслеживанию дебиторской и кредиторской задолженности, учета НДС по товарам с возможностью формирования в системе книг покупок и продаж.
В настоящее время обновленная автоматизированная система управления складским комплексом Фирменного Торгового Дома «Царицыно» эксплуатируется в рабочем режиме и на полных объемах реализуемых товаров, а это более 700 видов наименований продукции. Планируется, что в дальнейшем в единой системе управления заказчика на базе Microsoft Dynamics AX будут решены задачи прогнозного планирования и ценообразования.
В состав «Царицыно», помимо трех мясоперерабатывающих предприятий, входят также предприятие «Царицынское подворье», поставляющее на столичный рынок широкий ассортимент хлебобулочных и кондитерских изделий, агрофирма «Голубая норка» и «Фирменный торговый дом «Царицыно». Торговая сеть группы компаний объединяет восемь собственных торговых домов, продовольственные магазины, а также сеть торговых представительств в разных регионах России. Ежесуточно заводы компании вырабатывают свыше 200 тонн сырокопченых, варено-копченых, полукопченых, вареных колбас, сосисок и сарделек, паштетов, мясных деликатесов и полуфабрикатов порядка 400 наименований. По целому ряду мясных изделий «Царицыно» не имеет аналогов среди российских производителей. Своей продукцией компания обеспечивает почти 340 городов России и СНГ. Дополнительная информация: www.tsaritsyno.ru
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.