Новые возможности системы управления складским комплексом Фирменного Торгового Дома «Царицыно»
Компании GMCS и IT-Box сообщают о завершении проекта по развитию автоматизированной системы управления дистрибьюцией Фирменного Торгового Дома «Царицыно».
Фирменный Торговый Дом «Царицыно» входит в состав группы компаний «Царицыно», специализирующейся на производстве и реализации мясных изделий и осуществляющей поставку продукции в 340 городов России и СНГ.
Основной задачей проекта, поставленной перед консультантами GMCS и IT Box, стало создание единого информационного пространства с централизованной системой управления и единым центром ответственности на базе Microsoft Dynamics AX. Ранее созданный комплекс автоматизации для работы распределительного центра ФТД «Царицыно» состоял из нескольких интегрированных информационных систем, в рамках которого Microsoft Dynamics AX решала задачи оперативного управления складом (размещение, адресное хранение, проведение логистической инвентаризации, контроль сроков выработки и т.п.).
В 2008 году начался процесс реорганизации бизнеса ФТД «Царицыно», что потребовало пересмотра действующей автоматизированной системы управления. Для полноценной работы предприятия было принято решение о расширении функционала Microsoft Dynamics AX функциями новыми возможностями по приемке и отгрузке продукции на распределительном центре с учетом методологии штрих-кодирования продукции и ее полного провешивания, а также автоматизировать незатронутые ранее бизнес-процессы. Кроме того, проект автоматизации управления складским комплексом был призван минимизировать количество ручных операций, обеспечить корректность и оперативность получаемой информации о хранении и доставке товаров, увеличить объем хранимой продукции за счет своевременного получения достоверной информации из системы.
Для реализации проекта ФТД «Царицыно» привлекла две ИТ-консалтинговые компании:
• GMCS, сотрудничающую с группой компаний «Царицыно» на протяжении более 10 лет. В частности, GMCS ранее выполняла проект по созданию информационной системы управления производством для мясоперерабатывающего комбината «Царицыно» и проект по автоматизации управления нового современного складского комплекса ФТД «Царицыно» на базе Microsoft Dynamics AX.
• IT Box, специализирующейся на управлении проектами в области информационных технологий, оказании услуг оптимизации складских и логистических процессов, а также обладающей опытом в области автоматизации управления на базе Microsoft Dynamics AX крупных распределительных складских центров.
По словам Сергея Котова, ИТ-директора ФТД «Царицыно», «эксперимент по привлечению на проект двух консалтинговых компаний был вызван необходимостью снизить возможные риски проекта и получить гарантированный результат. Думаю, такой подход оправдал себя. В результате проекта мы получили информационную систему управления, полностью удовлетворяющую нашим потребностям на текущий момент. По уровню автоматизации управления складской комплекс «Царицыно» на сегодняшний день не имеет аналогов, что дает нашей компании серьезное конкурентное преимущество».
В рамках проекта специалисты GMCS и IT Box обеспечили возможность ведения всех операций по дистрибуции в единой информационной системе на базе Microsoft Dynamics AX с учетом текущей методологии поставок. Были настроены интерфейсы с весовым оборудованием, а также интерфейс для получения данных о планируемых поставках продукции на склад от поставщиков-производителей. При этом были сохранены все ранее внедренные GMCS алгоритмы адресного хранения. В настоящее время данные при считывании штрих-кодов каждого короба продукции автоматически поступают в Microsoft Dynamics AX, благодаря чему существенно упрощается процесс приемки, отгрузки и инвентаризации продукции. В результате автоматизации схем отгрузок продукции покупателям с оформлением полного пакета документов на отгрузку существенно упростилась работа специалистов складского комплекса и повысилась оперативность обработки заказов.
В соответствии с логикой складского хранения и спецификой работы с весовым товаром консультанты компаний обеспечили возможность ведения в системе учета естественной убыли при хранении и при транспортировках, учета возвратов продукции от клиентов и возвратов поставщику, дополнительной маркировки продукции для сетевых клиентов. Кроме того, был создан функционал для ведения маршрута поставок с возможностью отслеживания движения товаров по маршрутам перевозки. В обновленной системе также обеспечена возможность ведения тарификации транспортных услуг, расчетов за арендованный транспорт, учета плановых и фактических транспортировок.
В части финансового управления консультанты GMCS и IT Box решили задачу по оперативному отслеживанию дебиторской и кредиторской задолженности, учета НДС по товарам с возможностью формирования в системе книг покупок и продаж.
В настоящее время обновленная автоматизированная система управления складским комплексом Фирменного Торгового Дома «Царицыно» эксплуатируется в рабочем режиме и на полных объемах реализуемых товаров, а это более 700 видов наименований продукции. Планируется, что в дальнейшем в единой системе управления заказчика на базе Microsoft Dynamics AX будут решены задачи прогнозного планирования и ценообразования.
В состав «Царицыно», помимо трех мясоперерабатывающих предприятий, входят также предприятие «Царицынское подворье», поставляющее на столичный рынок широкий ассортимент хлебобулочных и кондитерских изделий, агрофирма «Голубая норка» и «Фирменный торговый дом «Царицыно». Торговая сеть группы компаний объединяет восемь собственных торговых домов, продовольственные магазины, а также сеть торговых представительств в разных регионах России. Ежесуточно заводы компании вырабатывают свыше 200 тонн сырокопченых, варено-копченых, полукопченых, вареных колбас, сосисок и сарделек, паштетов, мясных деликатесов и полуфабрикатов порядка 400 наименований. По целому ряду мясных изделий «Царицыно» не имеет аналогов среди российских производителей. Своей продукцией компания обеспечивает почти 340 городов России и СНГ. Дополнительная информация: www.tsaritsyno.ru
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.