 |
СМАРТС открыл USSD-портал
16 сентября оператор сотовой связи СМАРТС в сотрудничестве с компанией «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» активировал для абонентов новый межрегиональный USSD-портал. Сервис, по-мнению разработчиков, существенно упростит как управление основными услугами оператора, так и доступ к дополнительным информационно-развлекательным сервисам. Вход на USSD-портал для абонентов сети СМАРТС осуществляется при наборе команды *104#. Далее перемещение по порталу происходит через главное меню ресурса, которое представляет собой перечень доступных опций. Доступ к меню, а также перемещение по нему бесплатны. В компании не исключают возможности расширения функций портала. Пока через сервис можно пополнить баланс, изменить тариф, добавить или отменить периодические услуги. Информация о дополнительных услугах в рамках USSD-портала объединена в разделе «Для всей семьи». Выбрав четвертый раздел в меню «Для всей семьи», абонент получает доступ к тематическим разделам : «Призы», «Загружай», «Развлечения», «Курс дня». В рамках данных разделов абоненты могут воспользоваться информационно -развлекательными сервисами, загрузить контент или выиграть призы в викторинах. Данный раздел является платным для абонентов. USSD-портал СМАРТС доступен абонентам всех тарифных планов оператора в Самарской, Саратовской и Ульяновской областях, а также в республиках Башкортостан, Марий Эл, Мордовия и Татарстан. Подключение к порталу осуществляется без дополнительных настроек и возможно при нахождении абонента как в «домашней» сети, так и в роуминге.
Справка. Компания «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» образована в октябре 2005 года на базе медиахолдинга А1, включающего телеканал A-One, концертное агентство, рекорд-лэйбл и авторское сообщество. Компания предоставляет полный спектр услуг в области VAS, включая такие направления, как мобильный маркетинг, мобильные коммьюнити-сервисы и интерактивные сервисы для телеканала A-One. В продуктовый портфель компании входят сервисы, с использованием различных транспортных протоколов (SMS, WAP, web, MMS, J2ME, STK, DSTK, IVR и пр). Для компании СМАРТС А1 предоставляет услуги SIM меню СМАРТСФОН, проводит регулярные USSD акции, а также предоставляет поддержку тарифного плана «То, что надо».
ОАО «СМАРТС» основано в 1991 г в Самаре. ОАО «СМАРТС» - это 9 филиалов, которые предоставляют услуги сотовой связи в Самарской области, Саратовской, Ульяновской, Ивановской области, Башкортостане, Калмыкии, Марий Эл, Татарстане и Мордовии. Включая дочерние предприятия, Группа Компаний (ГК) СМАРТС осуществляет свою деятельность в 15-ти регионах России в Поволжском, Южном, Центральном федеральных округах.
Контактное лицо: Екатерина Петропавловская
Компания: ОАО "СМАРТС"
Добавлен: 10:16, 24.09.2008
Количество просмотров: 881
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия94 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия95 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия101 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |