Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Группа компаний «Информзащита» меняет фирменный стиль

Группа компаний «Информзащита» завершила работу над рестайлингом, в результате которого была разработана единая серия логотипов для Группы компаний и выработаны единые правила корпоративного стиля.

Прежний логотип «Информзащиты» был создан почти 10 лет назад, он узнаваем и привычен, но перестал отвечать изменившейся структуре Группы и требованиям времени.
Изначально торговая марка «Информзащита» являлась «зонтиком» для новых бизнесов и новых направлений деятельности, таких как «Информзащита» — учебный центр, «Информзащита» — разработки, «Информзащита» — интеграция.

Некоторое время Группа развивалась по «азиатской» модели Brand of House, когда одно общее название переносится на все вновь создаваемые компании. Несколько лет назад в силу изменившихся бизнес-обстоятельств в рамках Группы был применен иной, «американский», подход — House of Brands. Были созданы и присоединены несколько компаний с собственными именами: SafeLine, Национальный аттестационный центр, Код безопасности, Trustverse. Изменившаяся структура бизнес-единиц, входящих в Группу «Информзащита», привела к появлению не взаимосвязанных друг с другом логотипов, а отсутствие единых принципов фирменного стиля и разноголосица рекламных материалов способствовали путанице в восприятии компаний Группы.

Наталия Тесакова, директор по маркетингу Группы «Информзащита» и директор по маркетингу компании «Информзащита» — системная интеграция, так прокомментировала цели и результаты рестайлинга: «С проблемой выражения через элементы фирменного стиля идеи «соотнесения целого и его составляющих», столкнулась не только «Информзащита», но и большинство российских холдингов, чей бизнес за последние десять лет рос высокими темпами и очень быстро прирастал новыми активами. При разработке серийного логотипа Группы «Информзащита» мы рассматривали две группы идей. Первую группу идей условно назовем «железная безопасность периметра» со всеми вытекающими жесткими и «тяжелыми» графическими конструкциями для визуализации идеи: кубическими и квадратными плотными формами, ключами, щитами и сторожевыми башнями. Такая графика имеет право на существование, но жесткие формы отражают скорее физическую безопасность, нежели защиту такой гибкой и постоянно меняющейся субстанции как «информация». И, наконец, жесткая и «тяжелая» графика ассоциируется с неповоротливостью компании, отсутствием механизмов быстрой подстройки под постоянно меняющиеся угрозы и, соответственно, меняющиеся запросы клиентов. Вторая группа идей была построена на другом ключевом принципе: «гибкая, всесторонняя и многослойная защита».

В итоге для нового фирменного стиля была выбрана идея гибкого объединения элементов, символизирующих многослойную защиту. Появился базовый логотип Группы «Информзащита. На его основе были разработаны логотипы компаний Группы. Графический элемент у SafeLine — это стилизованная буква «S», у Trustverse — символ победы буква V , у Национального аттестационного центра логотип напоминает ворот мундира, знак «Кода безопасности» символизирует звенья цепи, где каждое звено — уникальный элемент, который является неотъемлемой частью в решении комплексной задачи, у «Информзащиты» — интегратора логотип символизирует пространство с четырьмя степенями защиты, логотип Учебного центра — это стилизованная книга.

Наложение нескольких цветов в логотипах — это осознанный графический прием, который призван усилить ощущение идеи «гибкости и многослойности» и дать возможность компаниям использовать без ущерба для узнаваемости фирменного стиля широкую цветовую гамму.

Над разработкой нового серийного логотипа и разработкой фирменного стиля работали дизайнеры студии «Front:design». Специалисты агентства смогли реализовать сложную дизайнерскую задачу, а именно разработали современный и стильный графический «конструктор», который, позволяет каждой компании Группы, используя набор определенных графических, цветовых и шрифтовых элементов, проявить свою идентичность в рамках единого фирменно стиля холдинга. Работа над проектом длилась четыре месяца. Более длительное время потребуется на то, чтобы внедрить систему фирменного стиля, позволяющую компаниям Группы охватить широкий спектр носителей информации: интернет, деловую документацию, презентационную продукцию, интерьер, элементы одежды, сувениры и пр.

Контактное лицо: Шубина Варвара
Компания: Группа компаний «Информзащита»
Добавлен: 22:21, 07.09.2009 Количество просмотров: 1289


ИИ в управлении B2B-продажами: бизнес ускоряет сделки и снижает риски, Инфомаксимум, 09:21, 11.05.2025, Россия121
Согласно аналитическому исследованию компании «Инфомаксимум» внедрение ИИ позволяет сократить среднюю длительность сделки и увеличить конверсию продаж на 12%.


DатаРу развернула современную систему серверной виртуализации в Клинике академика Ройтберга, ДатаРу, 09:12, 11.05.2025, Россия123
Отечественный разработчик технологических решений и сервисов DатаРу успешно реализовала проект модернизации ИТ-инфраструктуры клиники академика Ройтберга (АО «Медицина»). В клинике развернута система серверной виртуализации на базе оборудования собственной разработки вендора и программного обеспечения Orion soft.


«Наносемантика» провела состязание между популярными LLM на лучшее стихотворение о ВОВ, Наносемантика, 08:29, 11.05.2025, Россия141
Разработчик нейросетевых решений «Наносемантика» определила победителя среди больших языковых моделей (LLM) в состязании на лучшее стихотворение о Великой Отечественной войне на русском языке.


80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия430
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры.


Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия432
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года.


«1С-Рарус» перестроил регламентированный учет для 350+ юридических лиц ГК «Самолет», 1С-Рарус, 17:25, 06.05.2025, Россия445
«1С-Рарус» завершил проект финансовой трансформации бизнеса ГК «Самолет», лидера в сфере строительства и девелопмента. На базе «1С:Бухгалтерия КОРП» создана система управления международного класса для принятия решений на основе данных. Автоматизированы важные финансовые процессы для 351 юридического лица.


НА СТРАЖЕ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ: НОВЫЙ СЕЗОН «ОПАСНЫХ СВЯЗЕЙ» НА «ЧЕ!», Телеканал «ЧЕ!», 17:25, 06.05.2025, Россия444
12 мая в 23:00 на телеканале «ЧЕ!» стартует новый сезон провокационного реалити-разоблачения «Опасные связи», где ведущие Дмитрий Рыбин и Дмитрий Гухман расследуют супружеские измены и помогают героям разобраться в семейных ценностях.


Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия435
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах.


Мобильная связь «Телфин» в 3 раза сокращает число пропущенных звонков, Телфин, 17:23, 06.05.2025, Россия105
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» подключил сотрудников АО «АРТСИ ВОСТОК» к единой корпоративной коммуникационной платформе, разработанной на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и мобильной связи «Телфин».


«DатаРу Облако» реализовала миграцию сервисов для крупнейшего FMCG-дистрибьютора на Дальнем Востоке, ДатаРу, 17:23, 06.05.2025, Россия66
Компания «Эником Невада групп» — ведущий дистрибьютор продуктов питания на Дальнем Востоке — успешно завершила миграцию своих ИТ-сервисов на облачную платформу «DатаРу Облако».


ИИ помогает врачам: как цифровые ассистенты меняют медицину, ИТ-холдинг Т1, 16:50, 06.05.2025, Россия82
Карта пациента за 30 секунд — ИИ уменьшает нагрузку на врачей, снижает количество ошибок при заполнении документации и контролирует ее соответствие нормативным требованиям.


Сила в объединении: Фонд «Экология» РСХБ подвёл итоги всероссийской акции — детские сады и школы собрали более 20 тонн макулатуры, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:50, 06.05.2025, Россия76
Завершилась акция «Посадим лес вместе», организованная Фондом «Экология» РСХБ и АНО «Убиратор Просвещение». В рамках инициативы 29 детских садов и школ собрали 20,5 тонны макулатуры, продемонстрировав высокий уровень экологической осознанности и стремление внести реальный вклад в сохранение окружающей среды.


«1С-Рарус» выступил партнером секции «Искусственный интеллект» на Russian Retail Show 2025, 1С-Рарус, 16:50, 06.05.2025, Россия89
«1С-Рарус» представил решения и услуги для торговых розничных сетей на форуме Russian Retail Show. Компания стала партнером секции по искусственному интеллекту, где поделилась, как ИИ помогает в бизнесе, и показала новые разработки на базе 1С


LG И MEDIATEK ПРЕДСТАВЛЯЮТ РЕШЕНИЕ ДЛЯ МОБИЛЬНОСТИ НА ВЫСТАВКЕ AUTO SHANGHAI 2025, LG Electronics, 16:49, 06.05.2025, Россия76
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, и MediaTek, глобальная компания по производству полупроводников, представляют платформу Concurrent Multi-User (CMU) на базе Android, применяемую к системам In-Vehicle Infotainment (IVI)


DPD в России стала лауреатом CX WORLD AWARDS, DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия77
Компания DPD в России, ведущий логистический оператор, удостоилась высокой оценки жюри награды СХ WORLD AWARDS


  © 2003-2025 inthepress.ru