Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Вторая волна от Salesforce

Как сообщили представители компании Salesforce.com, на протяжении 9 месяцев с начала эксплуатации более 8,000 клиентов компании стали пользователями Сервисного Облака (Service Cloud), сервиса объединившего клиентскую базу данных с информацией из третьих источников, таких как социальная сеть Твиттер. Компания-пионер в технологиях предоставления сервиса SaaS не планирует снижать темпы развития направления он-лайн услуг.

«Как клиенты, ми привыкли общаться с представителями компаний по телефону в том случае, если нам необходимо было получить консультацию. Сегодня все больше и больше клиентов обращаются за помощью к социальным сетям,» - прокомментировал успех проекта Крейг Свенсрад (Kraig Swensrud) вице-президент отдела маркетинга компании Salesforce.com.

• Информация Salesforce (Salesforce Knowledge): Информация – это краеугольный камень сервиса по обслуживанию клиентов, - продолжил Свенсвард. – база данных, хранящая всю информацию о клиентах, должна предоставлять пользователям все возможные каналы доступа.» С помощью нового решения, которое представители компании называют «информация-как-сервис», пользователи облака получат доступ ко всей необходимой информации не только через клиентские базы данных, но и с помощью веб-сайтов построенных на платформе Force.com. Клиенты теперь могут производить поиск данных через Интернет, используя такие поисковые системы как Google.
• Ответы Salesforce (Salesforce Answers): С пониманием того, что клиенты чаще всего обращаются за помощью к другим пользователям и социальным сетям, Salesforce.com создал сервис, который предоставляет клиентам возможность получить консультации от представителей компаний в режиме он-лайн. Как сообщил Свенсрад, «Ответы Salesforce» это не форум, так как пользователи голосуют за лучшие ответы, тем самым оптимизируя процесс поиска нужной информации». С помощью уникального сервиса, клиенты компаний помогают друг другу получить необходимую информацию в короткие сроки. Более того, благодаря «Ответам Salesforce», общение в клиентской сети теперь базируется непосредственно в он-лайн среде сервисных центров компаний.
• Salesforce для Твиттера (Salesforce for Twitter): Бета версия Salesforce для Твиттера была введена в эксплуатацию в марте текущего года, в этом месяце все клиенты нового сервиса получили доступ к Твиттеру через Force.com AppExchange.

Трудно определить, чем сообщение компании отличается от предыдущего официального обращения состоявшегося в январе 2009. Не смотря на то что «Salesforce для Твиттера» уже доступен клиентам Salesforce.com, решение «Информация Salesforce» выйдет на рынок не раньше четвертого квартала 2010 финансового года компании (окончание фискального года Salesforce.com: 31 Января 2010 г.), и подорожает на 50$ для каждого пользователя. Решение «Ответы Salesforce», как планируется, выйдет на международный рынок в 2011 г.

Контактное лицо: CRM-JAM.com
Компания: CRM-JAM.com
Добавлен: 22:38, 15.09.2009 Количество просмотров: 223


ООО "Волжская Промышленная Компания" использует 1С:ЗУП для автоматизации кадрового учета, 1С:Апрель Софт, 03:51, 23.11.2017, Россия75
Компания 1С:Апрель Софт и ООО "Волжская Промышленная Компания" сотрудничают уже очень долгое время! Компания 1С:Апрель Софт всегда готова помочь клиенту: успешно выполнить его задачи и предложить верные решения в сложных вопросах.


Вебинар «Oracle BI 12c: новые возможности и облачные сервисы. Практический опыт миграции РДТЕХ», РДТЕХ, 03:50, 23.11.2017, Россия70
21 ноября состоялся совместный вебинар Oracle и РДТЕХ на тему «Oracle BI 12c: новые возможности и облачные сервисы. Практический опыт миграции РДТЕХ».


Softline модернизировала документооборот в «Джи Эм-АВТОВАЗ», Softline, 03:49, 23.11.2017, Россия70
Softline внедрила систему управления договорами на базе решения Microsoft SharePoint в «Джи Эм-АВТОВАЗ». Автоматизация процесса позволила заказчику ускорить согласование документов.


Компания LG сообщает об открытии предзаказа на премиальный флагманский смартфон LG V30+, LG Electronics, 03:39, 23.11.2017, Россия66
Компания LG Electronics (LG) сообщает о старте в России предзаказа на премиальный флагманский смартфон LG V30+ с объемом памяти 128 ГБ. В России в комплекте с LG V30+ будут присутствовать наушники B&O PLAY, созданные для оптимального уровня комфорта при прослушивании.


Software AG представляет платформу нового поколения Terracotta DB In-Memory Data Platform, Software AG, 03:13, 23.11.2017, Россия40
Software AG (Frankfurt TecDAX: SOW) представила платформу нового поколения Terracotta DB для распределенной обработки данных в ОП. Она обеспечивает высочайшую скорость и производительность процессов обработки и анализа данных.


CRM «Простой бизнес» вошла в ТОП-50 независимого бизнес-рейтинга и получила звание «Лидер отрасли», Простой бизнес, 02:59, 23.11.2017, Россия33
CRM «Простой бизнес» вошла в ТОП-50 компаний по разработке программного обеспечения в независимом бизнес-рейтинге лидеров отечественной экономики cреди более чем 2 миллионов предприятий этой сферы.


Бизнес конференция «Луидор», ЛУИДОР, 16:41, 22.11.2017, Россия62
Компания «Луидор» планирует проведение крупной клиентской конференции. Гостями мероприятия станут владельцы компаний с собственным автопарком коммерческого транспорта.


В Никольской центральной больнице установлена электронная очередь NEURONIQ, Технологии Будущего, 16:39, 22.11.2017, Россия59
Еще одно медучреждение было оборудовано интеллектуальной системой NEURONIQ в Пензенской области. Теперь обслуживание пациентов в Никольской ЦРБ стало более комфортным, благодаря электронной очереди, позволяющей получить талончик в регистратуру.


Konica Minolta представила инновации для здравоохранения на MEDICA, Konica Minolta, 16:39, 22.11.2017, Россия62
Konica Minolta представила свои решения для здравоохранения на крупнейшей выставке медицинской отрасли MEDICA в Дюссельдорфе с 13 по 16 ноября 2017.


CPM-система в Банке ЦентрКредит подключена к IT платформе "Colvir", Intersoft Lab, 16:37, 22.11.2017, Россия63
В Банке ЦентрКредит осуществлена миграция CPM-системы на новый источник данных - АБС "Colvir". В результате выполненных работ обеспечена оперативность получения управленческой отчетности в разрезе ЦФО, банковских продуктов и клиентов с учетом трансфертной стоимости ресурсов, рассчитываемой на основе данных сделочного учета, и перераспределения косвенных расходов.


Navicon разработал портал регистрации продукции для STIHL, Navicon, 16:29, 22.11.2017, Россия42
Системный интегратор и разработчик Navicon создал единый портал регистрации продукции для компании STIHL в России - международного производителя моторизованных инструментов для лесного, сельского хозяйства и строительства.


MDaemon 17.5.1 is Now Available!, Alt-N Technologies, Ltd., 16:28, 22.11.2017, США40
Improved logging for Let's Encrypt, WorldClient enhancements, and more new features and improvements are now available with MDaemon 17.5.1!


В мобильной игре War Wings появятся новые советские самолеты, SoftPressRelease, 16:25, 22.11.2017, Россия37
Издатель мобильных игр Miniclip совместно с компаниями Tencent и Mobilefish рады представить ряд интересных обновлений к своей мобильной игре War Wings. С момента выхода игры этим летом она возглавляет рейтинги по всему миру, привлекая игроков яркой графикой и исторической точностью.


Телетрейд Групп приступил к развитию партнерской сети, TeleTrade, 04:59, 21.11.2017, Россия94
15 ноября 2017 года российский форекс-дилер ООО «Телетрейд Групп», имеющий лицензию Банка России на осуществление деятельности профессионального участника рынка ценных бумаг, начал совместную работу с сетью компаний-партнёров на основании официальных агентских договоров, в полном соответствии с законодательством Российской Федерации.


Huawei расширяет услуги сервисной поддержки по всей Украине, Huawei, 04:46, 21.11.2017, Россия108
17 ноября 2017 г. — Подразделение Huawei Consumer BG Ukraine сообщает о расширении услуг в рамках гарантийной и постгарантийной сервисной поддержки на территории Украины.


  © 2003-2017 inthepress.ru