Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Вторая волна от Salesforce

Как сообщили представители компании Salesforce.com, на протяжении 9 месяцев с начала эксплуатации более 8,000 клиентов компании стали пользователями Сервисного Облака (Service Cloud), сервиса объединившего клиентскую базу данных с информацией из третьих источников, таких как социальная сеть Твиттер. Компания-пионер в технологиях предоставления сервиса SaaS не планирует снижать темпы развития направления он-лайн услуг.

«Как клиенты, ми привыкли общаться с представителями компаний по телефону в том случае, если нам необходимо было получить консультацию. Сегодня все больше и больше клиентов обращаются за помощью к социальным сетям,» - прокомментировал успех проекта Крейг Свенсрад (Kraig Swensrud) вице-президент отдела маркетинга компании Salesforce.com.

• Информация Salesforce (Salesforce Knowledge): Информация – это краеугольный камень сервиса по обслуживанию клиентов, - продолжил Свенсвард. – база данных, хранящая всю информацию о клиентах, должна предоставлять пользователям все возможные каналы доступа.» С помощью нового решения, которое представители компании называют «информация-как-сервис», пользователи облака получат доступ ко всей необходимой информации не только через клиентские базы данных, но и с помощью веб-сайтов построенных на платформе Force.com. Клиенты теперь могут производить поиск данных через Интернет, используя такие поисковые системы как Google.
• Ответы Salesforce (Salesforce Answers): С пониманием того, что клиенты чаще всего обращаются за помощью к другим пользователям и социальным сетям, Salesforce.com создал сервис, который предоставляет клиентам возможность получить консультации от представителей компаний в режиме он-лайн. Как сообщил Свенсрад, «Ответы Salesforce» это не форум, так как пользователи голосуют за лучшие ответы, тем самым оптимизируя процесс поиска нужной информации». С помощью уникального сервиса, клиенты компаний помогают друг другу получить необходимую информацию в короткие сроки. Более того, благодаря «Ответам Salesforce», общение в клиентской сети теперь базируется непосредственно в он-лайн среде сервисных центров компаний.
• Salesforce для Твиттера (Salesforce for Twitter): Бета версия Salesforce для Твиттера была введена в эксплуатацию в марте текущего года, в этом месяце все клиенты нового сервиса получили доступ к Твиттеру через Force.com AppExchange.

Трудно определить, чем сообщение компании отличается от предыдущего официального обращения состоявшегося в январе 2009. Не смотря на то что «Salesforce для Твиттера» уже доступен клиентам Salesforce.com, решение «Информация Salesforce» выйдет на рынок не раньше четвертого квартала 2010 финансового года компании (окончание фискального года Salesforce.com: 31 Января 2010 г.), и подорожает на 50$ для каждого пользователя. Решение «Ответы Salesforce», как планируется, выйдет на международный рынок в 2011 г.

Контактное лицо: CRM-JAM.com
Компания: CRM-JAM.com
Добавлен: 22:38, 15.09.2009 Количество просмотров: 235


Московский бизнес-класс: лучшие новостройки, Московский Бизнес Клуб, 04:45, 23.02.2018, Россия66
На сегодняшний день в Москве насчитывается 126 новостроек бизнес-класса, из них 82 (65%) объекта приходится на проекты с подземным паркингом и видовыми эксклюзивными квартирами с 4 и более комнатами.


Компания ATLEX представляет один из первых в России сервисов CaaS: контейнеры как услуга, ATLEX, 04:40, 23.02.2018, Россия73
Новинка позволит заказчикам быстро и просто создавать инфраструктуру контейнеров, разворачивая решения из каталога приложений или используя свои.


Компания Schneider Electric стала лауреатом премии Russian Data Center Awards 2017 в двух номинациях, Schneider Electric, 04:39, 23.02.2018, Россия77
Профессиональная премия в области дата-центров учреждена холдингом ИКС по инициативе профессионального сообщества.


Пресс-релиз Банк Оранжевый в 25 раз увеличил объем продаж, Банк Оранжевый, 04:28, 23.02.2018, Россия73
Банк Оранжевый, предоставляющий финансовые услуги малому и среднему бизнесу, в 2014 году принял решение о необходимости трансформации ИТ-архитектуры.


Владимир Кривошеев рассказал Энджони.ру о своем трансатлантическом переходе под командой Жака-Ива Кусто, Enjourney_ru, 04:25, 23.02.2018, Россия34
Владимир Кривошеев - один из тех, кому посчастливилось участвовать в испытании экспериментального турбопарусного судна «Алкиона» под командой Жака-Ива Кусто.


Микояновский мясокомбинат продлил лицензии ESET, ESET Russia, 04:19, 23.02.2018, Россия39
ESET продолжает сотрудничество c ЗАО «Микояновский мясокомбинат». Компания продлила лицензии комплексного антивирусного решения ESET NOD32.


«1С-Рарус» выпустил масштабное обновление CEOboard, 1С-Рарус, 04:17, 23.02.2018, Россия44
В новой корпоративной версии СEOboard Enterprise появился раздел «Монитор» для быстрого доступа к ключевым показателям бизнеса, добавлен отчет индикаторы, позволяющий изучать динамику развития бизнеса по различным аналитикам. Специальная версия CEOboard Cloud для владельцев малого и среднего бизнеса включила более 20 готовых отчетов, все показатели загружаются в облако и доступны 24/7.


MAYKOR в пятый раз в списке лучших аутсорсеров мира IAOP, MAYKOR, 04:11, 23.02.2018, Россия34
21 февраля на международном аутсорсинговом саммите, который проходит 18-21 февраля в Орландо, США, Международная ассоциация профессионалов в области аутсорсинга (IAOP) представила результаты рейтинга ведущих аутсорсеров мира The 2018 Global Outsourcing 100. Компания MAYKOR в пятый раз вошла в категорию «Лидеры» данного ренкинга.


Программа FREESHOP группы компаний "Самсон" набирает обороты, Группа компаний "Самсон", 04:04, 23.02.2018, Россия25
Более полугода назад стартовала уникальная программа от группы компаний “Самсон” - FREE SHOP. Что это такое и в чем особенности этого проекта?


Xelent стал стратегическим партнером Mail.Ru Cloud Solutions, Xelent, 04:03, 23.02.2018, Россия44
Компания Xelent и Mail.Ru Cloud Solutions, облачная инфраструктура для бизнеса от Mail.Ru Group, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.


Tele2 обеспечила 4G-интернетом 55 регионов, Tele2, 00:40, 22.02.2018, Россия94
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, ввел в коммерческую эксплуатацию сети LTE в Саратовской области и Республике Бурятии, а также начал развитие сети четвертого поколения в Республике Марий Эл. Высокоскоростной мобильный интернет Tele2 уже доступен жителям 55 субъектов России.


Астерос автоматизировал деятельность крупнейшей ракетно-космической корпорации страны, Астерос, 00:38, 22.02.2018, Россия89
Группа «Астерос», лидер российского рынка в области создания комплексной инфраструктуры и систем безопасности, продолжает модернизацию технологического ландшафта Ракетно-космической корпорации «Энергия» имени С.П. Королева.


Экологически чистый хладагент систем ОВК снизит влияние на изменение климата, LG Electronics, 00:17, 22.02.2018, Россия54
LG повышает уровень экологической ответственности С R32


ТОП-5 новостроек Подмосковья рядом с природными заповедниками, Тройка РЭД, 23:56, 21.02.2018, Россия59
Специалисты девелоперской компании «Тройка Рэд» совместно с консалтинговой компанией Blackwood проанализировали, какие жилые комплексы в Подмосковье ближе всего расположены к «зеленым зонам», и составили ТОП-5 новостроек рядом с природными заповедниками и парками. В обзоре принимали участие строящиеся жилые комплексы малой и средней этажности, расположенные в Московской области.


Агентство Moody’s улучшило прогноз по рейтингам банка «Открытие», Банк «Открытие», 23:48, 21.02.2018, Россия49
Международное рейтинговое агентство Moody’s Investors Service поставило на пересмотр с возможностью повышения рейтинги долгосрочных депозитов в иностранной и национальной валютах ПАО Банк «ФК Открытие»


  © 2003-2018 inthepress.ru