Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Вторая волна от Salesforce

Как сообщили представители компании Salesforce.com, на протяжении 9 месяцев с начала эксплуатации более 8,000 клиентов компании стали пользователями Сервисного Облака (Service Cloud), сервиса объединившего клиентскую базу данных с информацией из третьих источников, таких как социальная сеть Твиттер. Компания-пионер в технологиях предоставления сервиса SaaS не планирует снижать темпы развития направления он-лайн услуг.

«Как клиенты, ми привыкли общаться с представителями компаний по телефону в том случае, если нам необходимо было получить консультацию. Сегодня все больше и больше клиентов обращаются за помощью к социальным сетям,» - прокомментировал успех проекта Крейг Свенсрад (Kraig Swensrud) вице-президент отдела маркетинга компании Salesforce.com.

• Информация Salesforce (Salesforce Knowledge): Информация – это краеугольный камень сервиса по обслуживанию клиентов, - продолжил Свенсвард. – база данных, хранящая всю информацию о клиентах, должна предоставлять пользователям все возможные каналы доступа.» С помощью нового решения, которое представители компании называют «информация-как-сервис», пользователи облака получат доступ ко всей необходимой информации не только через клиентские базы данных, но и с помощью веб-сайтов построенных на платформе Force.com. Клиенты теперь могут производить поиск данных через Интернет, используя такие поисковые системы как Google.
• Ответы Salesforce (Salesforce Answers): С пониманием того, что клиенты чаще всего обращаются за помощью к другим пользователям и социальным сетям, Salesforce.com создал сервис, который предоставляет клиентам возможность получить консультации от представителей компаний в режиме он-лайн. Как сообщил Свенсрад, «Ответы Salesforce» это не форум, так как пользователи голосуют за лучшие ответы, тем самым оптимизируя процесс поиска нужной информации». С помощью уникального сервиса, клиенты компаний помогают друг другу получить необходимую информацию в короткие сроки. Более того, благодаря «Ответам Salesforce», общение в клиентской сети теперь базируется непосредственно в он-лайн среде сервисных центров компаний.
• Salesforce для Твиттера (Salesforce for Twitter): Бета версия Salesforce для Твиттера была введена в эксплуатацию в марте текущего года, в этом месяце все клиенты нового сервиса получили доступ к Твиттеру через Force.com AppExchange.

Трудно определить, чем сообщение компании отличается от предыдущего официального обращения состоявшегося в январе 2009. Не смотря на то что «Salesforce для Твиттера» уже доступен клиентам Salesforce.com, решение «Информация Salesforce» выйдет на рынок не раньше четвертого квартала 2010 финансового года компании (окончание фискального года Salesforce.com: 31 Января 2010 г.), и подорожает на 50$ для каждого пользователя. Решение «Ответы Salesforce», как планируется, выйдет на международный рынок в 2011 г.

Контактное лицо: CRM-JAM.com
Компания: CRM-JAM.com
Добавлен: 22:38, 15.09.2009 Количество просмотров: 783


Проект LAB Industries и Axenix победил в конкурсе Global CIO, Axenix, 12:53, 18.02.2025, Россия95
Проект перехода производственной компании LAB Industries с SAP на комплекс продуктов 1С Корпорация, реализованный совместно с консалтинговой компанией Axenix, стал победителем конкурса Global CIO «Проект года» в номинации «Производство FMCG и АПК».


Проекты «1С-Рарус» одержали победу в конкурсе Global CIO, 1С-Рарус, 22:05, 17.02.2025, Россия157
3 проекта «1С-Рарус» награждены по результатам конкурса Global CIO. Лучшими практиками по цифровизации признаны: оптимизация процесса закупок на Комбинате КМАруда, разработка методики бюджетирования и ее внедрение в «Уралэнергосбыт», проект в области импортозамещения для «Татнефть».


Росатом Инфраструктурные решения и Нижегородская область проработают внедрение интернета вещей на объектах региона, РИР, 22:02, 17.02.2025, Россия155
Росатом Инфраструктурные решения и Нижегородская область проработают внедрение интернета вещей на объектах региона


«Телфин» подвел итоги 2024 года: продажи комплексных коммуникационных решений выросли на 35%, Телфин, 01:35, 17.02.2025, Россия145
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» подвел итоги работы за 2024 год. Компания выполнила плановые показатели по техническому развитию и нарастила продажи комплексных коммуникационных решений на 35% за год.


«1С ПРО Консалтинг»: на рынке ERP в 2025 году не стоит ожидать быстрых побед, 1С ПРО Консалтинг, 01:34, 17.02.2025, Россия142
В «1С ПРО Консалтинг» назвали тенденции, по которым будет развиваться российский рынок ERP в 2025 году. Среди основных драйверов – появление новых отраслевых игроков, экспансия отечественных ERP за рубеж, а также внедрение технологий на базе ИИ.


Linx Cloud запустил сервис по обучению информационной безопасности из облака, Linx, 01:34, 17.02.2025, Россия135
Провайдер облачных решений и услуг ЦОД Linx объявил о выходе на рынок нового сервиса по обучению информационной безопасности. Сервис позволяет запускать обучающие курсы и имитировать фишинговые атаки для освоения основ информационной безопасности сотрудниками заказчиков.


Hybrid увеличил выручку на 157,9% по итогам 2024 года, Hybrid, 01:33, 17.02.2025, Россия145
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, в 2024 году увеличила мировую выручку на 157,9%. Hybrid состоит из 5 бизнес-юнитов: Hybrid Platform, VOX, Hybe, Flamp и Hybrid Metaverse. Сегодня продукты компании дают доступ к 95% трафика по всему миру.


DCLogic: потенциал рынка импортозамещения АСУ ТП превышает сотни миллиардов рублей, DCLogic, 01:29, 17.02.2025, Россия55
Только 10% российских проектов в таких отраслях, как металлургия, энергетика и химия, реализуются на основе отечественного программного обеспечения (ПО). Такие данные озвучены экспертами системного интегратора с опытом разработки собственных продуктовых решений, компании DCLogic.


БФТ-Холдинг расширяет функциональные возможности администрирования доходов и контроля дебиторской задолженности в системе «АЦК-Финансы», БФТ-Холдинг, 01:28, 17.02.2025, Россия59
БФТ-Холдинг выпустил обновление комплексной системы управления общественными финансами «АЦК-Финансы». В обновленной версии системы пользователю будет доступна подсистема контроля дебиторской задолженности с модернизированным арсеналом средств для эффективного администрирования доходов.


«Райтек ДТГ» озвучил тренды в автоматизации производства на 2025 год, Райтек ДТГ, 01:28, 17.02.2025, Россия62
Эксперты системного интегратора для промышленности «Райтек ДТГ» выделили ключевые тренды на рынке автоматизации производства, которые будут актуальны для российских промышленных предприятий и ИТ-компаний и получат развитие в 2025 году.


Исследование: Голосовой помощник ПСБ снова лучший среди банковских ассистентов, BSS, 01:27, 17.02.2025, Россия46
Голосовой помощник третий год подряд лидирует среди банковских виртуальных ассистентов в голосовом канале, уверенно обгоняя соперников. Также в десятку лучших по качеству сервиса в банках вошел чат-бот ПСБ.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в Курской области оборудовали социальное учреждение для детей, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:25, 17.02.2025, Россия48
В Курске в детском учреждении социального обслуживания «Центр сопровождения и инноваций» открылся комплекс «Дом Совы» – сенсорно-динамический зал с набором специальных инструментов для развития сенсомоторной интеграции. Открытие зала произошло при содействии ЕДИНОГО ЦУПИС, платежного сервиса в регулируемой индустрии развлечений.


В самом маленьком городе Подмосковья ускорили мобильный интернет, МегаФон, 01:20, 17.02.2025, Россия42
МегаФон модернизировал сеть в Верее, площадь которой не превышает пяти квадратных километров. Теперь жители и туристы этого небольшого древнего города, история которого насчитывает больше 650 лет, могут пользоваться мобильным интернетом на средней скорости 50 Мбит/с.


Почти 50% IT-специалистов потратили на путь до «мидла» или «сеньора» менее 5 лет, Calltouch, 01:20, 17.02.2025, Россия36
Популярность IT-профессий, быстрый рост зарплатных предложений и агрессивная реклама курсов создали ложное впечатление, что путь в IT очень прост. Эксперты Calltouch провели исследование и выяснили, сколько времени, средств и сил нужно вложить в профессиональное развитие. В исследовании приняли участие 1 120 IT-специалистов с грейдом middle и senior.


Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия1733
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей.


  © 2003-2025 inthepress.ru