Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Вторая волна от Salesforce

Как сообщили представители компании Salesforce.com, на протяжении 9 месяцев с начала эксплуатации более 8,000 клиентов компании стали пользователями Сервисного Облака (Service Cloud), сервиса объединившего клиентскую базу данных с информацией из третьих источников, таких как социальная сеть Твиттер. Компания-пионер в технологиях предоставления сервиса SaaS не планирует снижать темпы развития направления он-лайн услуг.

«Как клиенты, ми привыкли общаться с представителями компаний по телефону в том случае, если нам необходимо было получить консультацию. Сегодня все больше и больше клиентов обращаются за помощью к социальным сетям,» - прокомментировал успех проекта Крейг Свенсрад (Kraig Swensrud) вице-президент отдела маркетинга компании Salesforce.com.

• Информация Salesforce (Salesforce Knowledge): Информация – это краеугольный камень сервиса по обслуживанию клиентов, - продолжил Свенсвард. – база данных, хранящая всю информацию о клиентах, должна предоставлять пользователям все возможные каналы доступа.» С помощью нового решения, которое представители компании называют «информация-как-сервис», пользователи облака получат доступ ко всей необходимой информации не только через клиентские базы данных, но и с помощью веб-сайтов построенных на платформе Force.com. Клиенты теперь могут производить поиск данных через Интернет, используя такие поисковые системы как Google.
• Ответы Salesforce (Salesforce Answers): С пониманием того, что клиенты чаще всего обращаются за помощью к другим пользователям и социальным сетям, Salesforce.com создал сервис, который предоставляет клиентам возможность получить консультации от представителей компаний в режиме он-лайн. Как сообщил Свенсрад, «Ответы Salesforce» это не форум, так как пользователи голосуют за лучшие ответы, тем самым оптимизируя процесс поиска нужной информации». С помощью уникального сервиса, клиенты компаний помогают друг другу получить необходимую информацию в короткие сроки. Более того, благодаря «Ответам Salesforce», общение в клиентской сети теперь базируется непосредственно в он-лайн среде сервисных центров компаний.
• Salesforce для Твиттера (Salesforce for Twitter): Бета версия Salesforce для Твиттера была введена в эксплуатацию в марте текущего года, в этом месяце все клиенты нового сервиса получили доступ к Твиттеру через Force.com AppExchange.

Трудно определить, чем сообщение компании отличается от предыдущего официального обращения состоявшегося в январе 2009. Не смотря на то что «Salesforce для Твиттера» уже доступен клиентам Salesforce.com, решение «Информация Salesforce» выйдет на рынок не раньше четвертого квартала 2010 финансового года компании (окончание фискального года Salesforce.com: 31 Января 2010 г.), и подорожает на 50$ для каждого пользователя. Решение «Ответы Salesforce», как планируется, выйдет на международный рынок в 2011 г.

Контактное лицо: CRM-JAM.com
Компания: CRM-JAM.com
Добавлен: 22:38, 15.09.2009 Количество просмотров: 211


Девушки альянса ACEX организуют перевозки аккуратно и красиво, ACEX Alliance, 11:39, 19.09.2017, Россия42
Специалисты альянса продемонстрировали отличную командную работу двух российских офисов при доставке широкоформатного плоттера.


All in One from the ACEX Samara, ACEX Alliance, 11:38, 19.09.2017, Россия43
ACEX Samara knows how to combine hobby, sport and business.


Три в одном от члена ACEX в Самаре, ACEX Alliance, 11:37, 19.09.2017, Россия43
ACEX в Самарском регионе знает, как сочетать увлечение, спорт и работу.


«Волонтеры и народные модераторы. Практика комьюнити-менеджмента»., ИД "Имидж-Медиа", 14:26, 18.09.2017, Россия49
С таким докладом выступит руководитель Лаборатории Комьюнити Влад Титов на конференции Social Media Fest-2017, которая пройдет в Москве 19-20 октября.


Brain4Net и Окно-ТВ представят SDN решение для модернизации сетей телевизионного производства на IBC в Амстердаме, Brain4Net, 06:35, 16.09.2017, Россия118
Brain4Net и компания Окно-ТВ, ведущий системный интегратор в области технического оснащения телевизионных комплексов, примут участие в выставке IBC 2017, которая состоится 14-19 сентября в Амстердаме.


Компания «Кворум». Обеспечен переход банков к использованию ФИАС, ЗАО "АО Кворум", 20:20, 15.09.2017, Россия163
Специалисты компании «Кворум» выполнили ряд работ для поддержки использования адресного классификатора Федеральной информационной адресной системы в бизнес-процессах банков


Softline и Cisco расскажут о стратегии внедрения Интернета вещей на IoT World Summit Russia, Cisco, 20:13, 15.09.2017, Россия109
15 сентября 2017. Цифровизация и технологии Интернета вещей (Internet of Things, IoT) обещают огромную выгоду, повышение операционной эффективности и сокращение трудозатрат.


Электронная коммерция и информационные технологии: АО Банк "ПСКБ" отправляется на стажировку в США., АО Банк "ПСКБ", 20:12, 15.09.2017, Россия100
24-30 сентября 2017 года делегация АО Банк "ПСКБ" будет принимать участие в обучающей стажировке в Нью-Йорке и Бостоне (США) по приглашению наших партнёров FSVC по теме: "Электронная коммерция и информационные технологии".


Эксплуатация здания на новом уровне с BIM, КРОК, 20:10, 15.09.2017, Россия75
Команда архитекторов КРОК создала BIM-модель своего офиса. Она поможет службе эксплуатации здания повысить эффективность управления сложным объектом инженерной инфраструктуры за счёт объединения всех имеющихся эксплуатационных и строительных данных в едином информационном поле BIM.


КРОК и Versa знают, как экономить на каналах связи, КРОК, 20:10, 15.09.2017, Россия72
КРОК заключил партнерское соглашение с компанией Versa Networks, мировым разработчиком SD-WAN — программного обеспечения для интеллектуального распределения трафика в корпоративных сетях передачи данных (КСПД).


CROC VENDOR`S DAY — все инновации как на ладони, КРОК, 20:08, 15.09.2017, Россия43
КРОК провел CROC VENDOR`S DAY — день открытых дверей, ставший площадкой для бизнес–диалога об инновационных технологиях.


АО «Связьтранснефть» приступило к завершающему этапу строительства системы производственно-технологической связи нефтепровода Уса - Ухта, АО «Связьтранснефть», 20:06, 15.09.2017, Россия41
Специалисты Северного филиала АО «Связьтранснефть» (г. Ухта) приступили к завершающему этапу строительства системы производственно-технологической связи (ПТС) магистрального нефтепровода Уса - Ухта протяженностью более 400 километров.


Dell Technologies отметила первый год работы в качестве крупнейшей в мире частной группы технологических компаний, Dell Technologies, 20:04, 15.09.2017, Казахстан44
Коротко о главном • Массивные инвестиции Dell в современные технологии помогают клиентам максимизировать свой потенциал • Создана единая служба продаж Dell и Dell EMC • Построен партнерский канал Dell Technologies с оборотом 35 млрд долларов, привлечено 10 тысяч новых клиентов за первый год


Государство субсидирует приобретение лицензий ФРОНТСТЕП ЦУП:DC, ФРОНТСТЕП СНГ (FRONTSTEP CIS), 20:02, 15.09.2017, Россия54
Система оперативного сбора данных ФРОНТСТЕП ЦУП: Data Collection (ЦУП: DC) вошла в программу «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Министерства промышленности и торговли России.


Приокский филиал завершает реконструкцию систем связи нефтепроводов и строящегося нефтепродуктопровода в Рязанской области, АО «Связьтранснефть», 19:53, 15.09.2017, Россия52
Приокское производственно-техническое управление связи (г. Рязань) АО «Связьтранснефть» завершает реконструкцию систем связи магистральных нефтепроводов «Горький - Рязань-1» и «Горький - Рязань-2», а также строящегося магистрального нефтепродуктопровода «Шилово-3 - Рязань» на территории Шиловского района Рязанской области.


  © 2003-2017 inthepress.ru