Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Вторая волна от Salesforce

Как сообщили представители компании Salesforce.com, на протяжении 9 месяцев с начала эксплуатации более 8,000 клиентов компании стали пользователями Сервисного Облака (Service Cloud), сервиса объединившего клиентскую базу данных с информацией из третьих источников, таких как социальная сеть Твиттер. Компания-пионер в технологиях предоставления сервиса SaaS не планирует снижать темпы развития направления он-лайн услуг.

«Как клиенты, ми привыкли общаться с представителями компаний по телефону в том случае, если нам необходимо было получить консультацию. Сегодня все больше и больше клиентов обращаются за помощью к социальным сетям,» - прокомментировал успех проекта Крейг Свенсрад (Kraig Swensrud) вице-президент отдела маркетинга компании Salesforce.com.

• Информация Salesforce (Salesforce Knowledge): Информация – это краеугольный камень сервиса по обслуживанию клиентов, - продолжил Свенсвард. – база данных, хранящая всю информацию о клиентах, должна предоставлять пользователям все возможные каналы доступа.» С помощью нового решения, которое представители компании называют «информация-как-сервис», пользователи облака получат доступ ко всей необходимой информации не только через клиентские базы данных, но и с помощью веб-сайтов построенных на платформе Force.com. Клиенты теперь могут производить поиск данных через Интернет, используя такие поисковые системы как Google.
• Ответы Salesforce (Salesforce Answers): С пониманием того, что клиенты чаще всего обращаются за помощью к другим пользователям и социальным сетям, Salesforce.com создал сервис, который предоставляет клиентам возможность получить консультации от представителей компаний в режиме он-лайн. Как сообщил Свенсрад, «Ответы Salesforce» это не форум, так как пользователи голосуют за лучшие ответы, тем самым оптимизируя процесс поиска нужной информации». С помощью уникального сервиса, клиенты компаний помогают друг другу получить необходимую информацию в короткие сроки. Более того, благодаря «Ответам Salesforce», общение в клиентской сети теперь базируется непосредственно в он-лайн среде сервисных центров компаний.
• Salesforce для Твиттера (Salesforce for Twitter): Бета версия Salesforce для Твиттера была введена в эксплуатацию в марте текущего года, в этом месяце все клиенты нового сервиса получили доступ к Твиттеру через Force.com AppExchange.

Трудно определить, чем сообщение компании отличается от предыдущего официального обращения состоявшегося в январе 2009. Не смотря на то что «Salesforce для Твиттера» уже доступен клиентам Salesforce.com, решение «Информация Salesforce» выйдет на рынок не раньше четвертого квартала 2010 финансового года компании (окончание фискального года Salesforce.com: 31 Января 2010 г.), и подорожает на 50$ для каждого пользователя. Решение «Ответы Salesforce», как планируется, выйдет на международный рынок в 2011 г.

Контактное лицо: CRM-JAM.com
Компания: CRM-JAM.com
Добавлен: 22:38, 15.09.2009 Количество просмотров: 251


САУНДБАРЫ LG SK9Y, LG SK8: ЗВУК КАК В КИНОТЕАТРЕ У ВАС ДОМА, LG, 18:22, 22.06.2018, Россия2
МОСКВА, 21 июня 2018 г. — Компания LG Electronics (LG) представляет на российском рынке саундбары LG SK9Y, LG SK8. Особенностями моделей являются стильный лаконичный дизайн, поддержка технологии Dolby Atmos, преобразование звука с повышением частоты.


Клиенты Tele2 могут посетить мобильную клинику, Tele2, 18:12, 22.06.2018, Россия8
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил инновационный проект в области цифровой медицины. Его партнером стала компания DOC+, один из ключевых игроков этого рынка. В течение месяца клиенты Tele2 смогут советоваться с любыми врачами службы бесплатно, затем стоимость безлимитных консультаций составит всего 5 рублей в день.


Презентация профессиональных решений LG: Разнообразие возможностей для бизнеса, LG, 16:40, 22.06.2018, Россия29
МОСКВА, 20 июня 2018 г. — LG Electronics (LG) провела Партнерскую конференцию для системных интеграторов направления Information Display с презентацией своих новых продуктов в линейке профессиональных панелей.


ЦКТ «МАЙ» подтвердил статус APC by Schneider Electric уровня «Premier Partner», ЦКТ "МАЙ", 16:35, 22.06.2018, Россия33
Ведущий системный интегратор Нижегородского региона - Центр компьютерных технологий «МАЙ» - в очередной раз подтвердил партнерский статус «Premier Partner» мирового лидера в области ИБП, серверных комнат и резервного питания.


Tele2 получила двух «Каннских львов» за дождевой Wi-Fi, Tele2, 21:55, 21.06.2018, Россия67
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, выиграл серебро и бронзу главного рекламного фестиваля в мире «Каннские львы». Компания представила на конкурсе проект «Дождевой Wi-Fi». Он укрепил восприятие Tele2 как высокотехнологичной компании, а заодно помог петербуржцам иначе взглянуть на непогоду.


«Горячая линия» Первого ОФД обработала 200-тысячный запрос при поддержке колл-центра «Сервионики», Первый ОФД, 21:50, 21.06.2018, Россия69
«Горячая линия» компании «Первый ОФД», организованная на базе контакт-центра компании «Сервионика», зарегистрировала рекордный, 200-тысячный запрос.


Новая версия программного обеспечения NEURONIQ для Москомархитектуры, Технологии Будущего, 21:39, 21.06.2018, Россия45
Произведено обновление программного обеспечения NEURONIQ в Комитете по архитектуре и градостроительству города Москвы.


Интернет-трафик в сети Tele2 на матче Россия – Египет вырос более чем в 6 раз, Tele2, 21:38, 21.06.2018, Россия34
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал мобильную активность болельщиков на стадионе «Санкт-Петербург» во время встречи на футбольном поле сборных России и Египта. Потребление интернет-трафика на матче, поставившем очередной рекорд посещаемости, увеличилось в 6,3 раза, а самым популярным мессенджером для обмена впечатлениями стал WhatsApp.


TransferGo привлёк инвестиции суммой $10 миллионов для международной экспансии, TransferGo, 21:21, 21.06.2018, Россия41
Средства помогут молодой компании освоить новые рынки, а также прочно занять лидирующую позицию в своём сегменте. Ожидается, что в течение ближайших семи лет рынок цифровых денежных переводов вырастет в пять раз.


Navicon стал партнером года Microsoft в России по платформенным решениям, Navicon, 21:15, 21.06.2018, Россия32
Системный интегратор и разработчик Navicon назван лучшим партнером 2018 года Microsoft в России по платформам для создания бизнес-приложений.


Скоро закончится поддержка ред.1.1 1С:Комплексная автоматизация, 1С:Апрель Софт, 00:58, 21.06.2018, Россия75
Стоит подготовиться к этому заранее. А как это сделать, получите советы экспертов 27 июня на вебинаре компании 1С:Апрель Софт!


3 причины выбрать Abaton Island Resort & Spa для идеального отпуска в Греции, Abaton Island Resort & Spa, 00:55, 21.06.2018, Россия77
Остров внутри острова…именно так можно сказать о новом отеле Abaton Island Resort & Spa. Просторная территория, изумрудная зелень, бассейны с прохладной водой, СПА, рестораны и бары - все это создает атмосферу уединенного острова для вашего идеального отдыха.


active-semi® выпускает первый высокопроизводительный умный контроллер и драйвер BLDC двигателя с микропроцессором 150 МГц Arm®Cortex®-M4F., active-semi®, 00:52, 21.06.2018, США71
Программируемая пользователем микросхема PAC5523 с IP-прошивкой позволяет сократить срок вывода продукта на рынок с помощью сенсорных трапециевидных контроллеров и бессенсорных профильных контроллеров (FOC)


Новая фотозона в ТРЦ "Нора", ТРЦ Нора, 00:49, 21.06.2018, Россия82
В торгово-развлекательном центре "Нора" появилась новая фотозона с семейством сурикатов!


Schneider Electric представляет новое поколение EcoStruxure Building, открытой инновационной платформы для зданий, Schneider Electric, 00:44, 21.06.2018, Россия77
Открытая IP-архитектура EcoStruxure Building упрощает подключение устройств Интернета вещей для оперативного ввода в эксплуатацию и внесения изменений в работу систем, обеспечивает функции мониторинга и управления, а также совместную работу инженерных систем здания с другими системами или устройствами.


  © 2003-2018 inthepress.ru