 |
Новый облачный видео-сервис Open Videopresence от Orange Business Services
Orange Business Services, подразделение France Telecom, предоставляющее телекоммуникационные услуги корпоративным заказчикам, расширяет портфель видео-решений и запускает уникальный для России сервис - Open VideoPresence. Open VideoPresence – это простой, открытый, экономичный видео-сервис, предоставляемый Orange в 104 странах мира. Преимущества внедрения систем видеоконференцсвязи уже давно очевидны для всех компаний. ВКС позволяет повысить эффективность коммуникаций в организации и значительно сократить расходы на командировки. Но при этом большинство корпоративных ВКС решений, сложны в использовании, требуют серьезных инвестиций в оборудование, каналы связи и поддержку, особенно если требуется организовать видеосвязь не только внутри организации, но и с внешними участниками. Приняв во внимание все нюансы использования современных ВКС систем, Orange разработал решение Open VideoPresence. Open VideoPresence – уникальный видео-сервис позволяющий - организовать видеоконференцсвязь без инвестиций в инфраструктуру. Не требуется покупка собственного сервера многоточечной конференцсвязи (MCU) – MCU находится в облаке Orange, что позволяет гибко регулировать использование ресурсов многоточечного сервера по мере роста потребностей бизнеса. - подключать пользователей из любых сетей - IP VPN, ISDN, Интернет -, использующих любые видео-терминалы от любых производителей или компьютеры с веб-камерой - самостоятельно планировать, организовывать и управлять встречами с помощью портала с интуитивно-понятным интерфейсом С помощью Open VideoPresence также возможна передача презентаций, демонстрация приложений. С Open VideoPresence организовать сеанс видеоконференцсвязи с коллегами, партнерами и клиентами может даже технически неподкованный сотрудник, что значительно увеличивает частоту использования решения. А отсутствие инвестиций в инфраструктуру позволит воспользоваться всеми преимуществами ВКС даже небольшой компании. По словам Павла Паплински, директора по стратегическому маркетингу Orange Business Services в России и СНГ: «В рамках глобальной стратегии Orange фокусируется на внедрении инновационных управляемых услуг, позволяющих компаниям сосредоточиться на профильном бизнесе. Open VideoPresence – новое решение в нашем портфеле продуктов для совместной работы. Мы также предлагаем заказчикам в России такие решения как Audio&Web Conferencing, Telepresence, занимаемся поставкой оборудования ВКС, строим каналы связи, оптимизированные для передачи видео».
Об Orange Business Services Orange Business Services – подразделение France Telecom Orange, работающее на корпоративном рынке: ведущий глобальный интегратор телекоммуникационных решений для многонациональных компаний. Крупнейшая в мире однородная сеть передачи голоса и данных Orange Business Services охватывает 220 стран и территорий, с локальной поддержкой в 166 странах. Orange Business Services предлагает лучший в классе уровень обслуживания заказчиков по всему миру, предоставляя полный спектр коммуникационных сервисов в таких направлениях, как облачные вычисления (cloud computing), мобильная связь для предприятий, приложения machine-to-machine (M2M), безопасность, унифицированные коммуникации, видеоконференцсвязь и широкополосный доступ. Тысячи корпоративных заказчиков и 1,4 миллиона пользователей используют международную платформу Orange Business Services для общения и ведения бизнеса. Orange Business Services четыре года удостаивался звания «Лучший глобальный оператор» на World Communication Awards. Подробности на www.orange-business.com France Telecom-Orange — один из ведущих мировых операторов связи. В компании работает более 170 000 сотрудников во всем мире. В первом квартале 2011 году выручка составила 11,2 млрд. евро. Orange — единый бренд Группы France Telecom — предоставляет доступ в Интернет, телевизионные и мобильные услуги в большинстве стран присутствия Группы. Акции компании France Telecom (NYSE:FTE) котируются на фондовом рынке Euronext Paris (секция A), а также на Нью-Йоркской фондовой бирже.
Orange Business Services в России – это единственный международный поставщик комплексных интеграционных телекоммуникационных решений, обладающий собственной развитой инфраструктурой, широким набором лицензий и являющийся национальным оператором дальней связи. 1000 сотрудников компании работают в 36 крупных городах России, открыты представительства в Алматы, Киеве и Минске. Однородная IP MPLS-сеть Orange Business Services с узлами связи в крупнейших городах России и СНГ позволяет предоставлять высокотехнологичные телекоммуникационные услуги на территории всей страны.
Orange и любые другие названия продуктов и услуг компании Orange, упомянутые в настоящей статье, являются торговыми марками Orange Brand Services Limited, Orange France или France Telecom.
Контакты для СМИ: Дарья Абрамова руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Orange Business Services в России и СНГ Т. +7 (495) 777-0-800 доб. 5817 М. +7 (919) 998-0750 dariya.abramova@orange-ftgroup.com
Контактное лицо: Дарья Абрамова
Компания: Orange Business Services
Добавлен: 04:04, 31.08.2011
Количество просмотров: 814
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия212 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |