Siemens расширит систему обработки багажа в Терминале 2 Мюнхенского международного аэропорта
Берлин, Германия, 31 августа 2011 г. - Департамент «Мобильность» концерна Siemens получил заказ от управляющей компании Терминала 2 – совместного предприятия Международного аэропорта Мюнхена и немецкой компании Lufthansa, на расширение системы обработки багажа и системы регистрации и хранения раннего багажа.
Пропускная способность систем будет увеличена приблизительно на 30%. Расширение систем во втором крупнейшем аэропорту Германии стало необходимым в результате существенного увеличения пассажиропотока. Завершение работ по расширению и переоборудованию систем, которые будут проводиться без нарушения обычного режима работы терминала, запланировано на конец ноября 2012 года. Стоимость контракта составляет 63 млн. евро.
Расширение системы обработки багажа во втором по величине аэропорту Германии стало необходимым в результате увеличения пассажиропотока.
Международный аэропорт Мюнхена является вторым по величине немецким хабом, пассажиропоток которого постоянно увеличивается. За первые 6 месяцев 2011 года в аэропорту было зарегистрировано около 18 миллионов пассажиров, что на 13% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Чтобы обеспечить неизменно надежную и быструю обработку багажа в условиях увеличения числа пассажиров и ужесточения требований в отношении безопасности, за счет установки около 2 тысяч новых сортировочных устройств специалистами департамента «Мобильность» концерна Siemens будет на треть увеличена пропускная способность системы обработки багажа Терминала 2. В настоящее время конвейерная система длиной в 40 километров транспортирует, сканирует и сортирует около 14 тысяч единиц багажа в час на скорости 25 км/час.
Специалисты Siemens (http://www.siemens.com/industry) также расширят систему регистрации и хранения раннего багажа в Терминале 2 и на близлежащей территории, увеличив число мест от 3 700 до 4 700. Данная система предназначена для хранения багажа, который был зарегистрирован за несколько часов до начала регистрации пассажиров на рейс – например, вечером предыдущего дня. По мере приближения времени вылета рейса багаж поступает в систему обработки багажа и транспортируется в багажное отделение самолета.
Расширение системы обработки багажа и системы регистрации и хранения раннего багажа проводиться с целью сохранения минимального времени стыковки между рейсами (30 минут) в Терминале 2 в условиях увеличения пассажиропотока.
Как генеральный подрядчик концерн Siemens отвечает за проектирование, установку, монтаж и пуско-наладку новой системы обработки багажа. Особым вызовом для специалистов Siemens в рамках данного контракта является то, что все работы будут проводиться в условиях привычного режима работы терминала – т.е. при полной загрузке терминала в течение суток с единственным четырехчасовым перерывом в ночное время.
В 2003 году в Терминале 2 Мюнхенского аэропорта была введена в эксплуатацию система обработки багажа, спроектированная и установленная специалистами Siemens. C 2010 года концерн отвечает за поддержание в рабочем состоянии приборов управления, а также механических и электронных компонентов системы.
Дополнительная информация
Siemens AG (Берлин и Мюнхен) является глобальным поставщиком электроники и электротехники для промышленности, энергетики и здравоохранения. Более 160 лет имя Сименс ассоциируется с техническими достижениями, инновациями, высоким качеством, надежностью и международным характером бизнеса. В 2010 финансовом году, который закончился 30 сентября 2010 года, объем продаж концерна составил 76 млрд. евро, чистая прибыль – 4,1 млрд. евро. По состоянию на конец сентября 2010 года в Сименс работают 405 тысяч сотрудников по всему миру. Детальная информация доступна на сайте http://www.siemens.com/
Сектор «Промышленность» концерна Siemens является одним из ведущих мировых поставщиков экологически дружественных продуктов и решений для транспорта и зданий. В 2010 финансовом году объем продаж сектора (за исключением компании Osram) составил около 30,2 миллиардов евро. По состоянию на 30 сентября 2011 года, штат сотрудников сектора насчитывает 164 000 человек в мире. Детальная информация доступна на сайте www.siemens.com/industry.
Департамент «Мобильность» концерна Siemens является одним из ведущих международных поставщиков транспортных и логистических решений. Используя лозунг «Абсолютная мобильность», департамент преследует цель объединения между собой различных транспортных систем для более эффективного перемещения товаров и пассажирских потоков. «Абсолютная мобильность» объединяет опыт в управлении движением на железной дороге и автомобильном транспорте с решениями для аэропортовой логистики, почтовой автоматики и железнодорожной электрификации. Специалисты департамента производят подвижной состав для трамвайных систем, метрополитена, пригородного и магистрального железнодорожного сообщения. В 2010 финансовом году объем продаж департамента составил около 6,5 миллиардов евро. Штат сотрудников насчитывает 24 000 человек в мире. Детальная информация доступна на сайте www.siemens.com/mobility.
За дополнительной информацией обращайтесь в «Сименс Украина» к Елене Самбрус по тел. +38 (044) 392 24 19, olena.sambrus@siemens.com
Контактное лицо: Татьяна
Компания: Siemens
Добавлен: 16:00, 31.08.2011
Количество просмотров: 631
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.