Компания Webis Group разработала первую простую в управлении и настройке систему для онлайн-консультаций
Компания Webis Group (http://www.webisgroup.ru/) разработала первую простую в управлении и настройке систему для онлайн-поддержки и консультаций «Адъютор», которую любая компания может легко установить себе на сайт.
Многие пользователи интернета сталкивались с системой онлайн-поддержки, когда отправляли запрос в службу поддержки своего интернет-провайдера. Но знаете ли вы, что такая система может использоваться не только для поддержки абонентов, но и для привлечения клиентов?
— Такая система является дополнительной эффективной точкой входа в компанию — говорит Григорий Попов, директор Webis Group, — К примеру, посетитель сайта банка задаёт вопрос об условиях кредитования через сайт. Этот вопрос учитывается у оператора службы поддержки, который отвечает пользователю, таким образом в компании учитываются входящие контакты и создаётся первичный документооборот. Другой пример: компания хочет стать дилером и интересуется условиями сотрудничества. История общения с потенциальным клиентом сохраняется для оптимизации дальнейшего взаимодействия. Если компания продаёт знания — «Адъютор» позволит организовать платную консультационную линию и извлекать прямую прибыль из эксплуатации сайта.
Таким образом, первичный документооборот, создаваемый при первом контакте, при помощи системы «Адъютор» (http://www.webisgroup.ru/services/software/onlineconsult/) перерастает в проекты и задачи. Такая система особенно полезна в компаниях с широким географическим охватом деятельности, с распределённой сетью филиалов, или в компаниях, для которых интернет является основной торговой площадкой.
«Адъютор» уже успешно используется в качестве решения для технической поддержки абонентов интернет-провайдера "Ланполис" (http://www.lanpolis.ru/, более 9000 заявок в месяц), для системы онлайн-консультаций клиентов аудиторско-консалтинговой сети "Правократия" (http://www.pravokratiya.ru/) и в качестве системы оперативного управления проектами для распределённых групп аутсорс-разработчиков в крупной ирландской IT-компании Host Ireland (http://www.hostireland.com/).
Программный комплекс «Адъютор», разработанный компанией Webis Group, базируется на принципах тикетной системы и использует современные технологии оптимизации нагрузки, что позволяет учитывать полную историю общения каждого клиента по каждой заявке, хранить приложенные к сообщениям файлы, осуществлять удобный поиск и выборку информации — всё это при высоком быстродействии, стабильности и минимальным требованиям к программному обеспечению.
Функциональность системы может быть легко расширена под потребности бизнеса. К примеру, её можно интегрировать с платёжными системами (пластиковые карты, оплата по SMS, Webmoney / Яндекс.Деньги) для пополнения баланса клиентов онлайн-консультации, что позволит автоматизировать процесс обслуживания клиентов и снизить издержки компании.
Система легко адаптируется под желаемый язык интерфейса пользователя. Возможно одновременное использование нескольких языков — таким образом компания может одновременно обслуживать клиентов как из своей страны, так и со всего мира.
Система «Адъютор» будет полезна как бизнесу, так и государственным и муниципальным структурам. Она может использоваться в качестве составной части концепции «электронного правительства» в наиболее важной её части: для оказания консультаций гражданам, для приёма и ведения заявок и документов с возможностью их отслеживания как чиновниками, так и заявителями, а также для контроля исполнения поручений и решений.
Информация для связи: +7 (495) 765-45-71 +7 (901) 512-04-34 http://www.webisgroup.ru/ http://www.webisgroup.ru/services/software/onlineconsult/ Коммерческие вопросы: Григорий Попов, gp@webisgroup.ru Технические вопросы: Андрей Давыдов, ad@webisgroup.ru contact@webisgroup.ru
Webis Group работает с 2000 года. За это время компания успешно выполнила множество проектов по разработке сайтов и созданию интернет магазинов (http://www.webisgroup.ru/services/web/ecommerce/), проведению рекламных кампаний в интернете, разработке фирменного стиля, продвижению сайтов для различных отраслей бизнеса. Помимо этого компания предоставляет услуги комплексного интернет-маркетинга (http://www.webisgroup.ru/services/internet-advertising/marketing/), разработки ПО на заказ и внедренческого IT-консалтинга (http://www.webisgroup.ru/services/itconsulting/).
Контактное лицо: Григорий Попов
Компания: Webis Group
Добавлен: 18:23, 18.09.2009
Количество просмотров: 701
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.