Управляющая компания "Аструм" организовала эффективное распределение корпоративных финансов с помощью "1C:Предприятие 8" и компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Программа "1C:Управление корпоративными финансами" стала для предприятия эффективным инструментом бюджетного планирования и распределения финансовых средств. Теперь обслуживание торговых комплексов финансируется без задержек, своевременно начисляются средства для проведения плановых ремонтных работ, обслуживания площадей и парковочных зон.
Регулярный план-фактный анализ позволил выявить и устранить причины перерасхода. В среднем затраты на обслуживание торговых центров сократились на 30%.
Управляющая компания "Аструм" была основана в 2009 году для осуществления крупных проектов в области коммерческой недвижимости. В сферу деятельности УК "Аструм" входит руководство торгово-досуговым парком, домом бытовых услуг, торгово-складской базой, двумя отелями и рестораном. Но основное направление бизнеса – это развитие торгово-сервисных комплексов. Объекты компании заняли свое достойное место в ряду наиболее заметных и успешных девелоперских проектов Урало-Поволжского региона. "Аструм" является собственником 7 комплексов в республике Башкортостан – в городах Сибай, Стерлитамак, Салават, Октябрьский, Белорецк, Туймазы и поселке "Красная Башкирия". Качественное обслуживание торговых комплексов обязательно включает в себя плановые ремонтные работы, обустройство прилегающих территорий и парковочных зон, своевременную влажную уборку внутренних площадей центра, проведение мелкого ремонта всех сетей и систем инженерных коммуникаций и многое другое. Оперативность выполнения указанных задач обеспечивается своевременным финансированием объектов, а значит, управляющая компания должна эффективно осуществлять бюджетирование, учет и анализ финансовых потоков как по группе в целом, так и по каждому отдельному подразделению.
Ранее учет в каждом из торговых центров компании "Аструм" велся обособленно. Информация о расходовании бюджета и внеплановых затратах фиксировалась в подразделениях с помощью электронных таблиц. Из-за большого объема данных сотрудники совершали ошибки в расчетах. Детализации по статьям не было. Бюджет формировался на основе сводных данных по затратам за предыдущий период. Иногда это приводило к недостаточному финансированию сервисных работ в объектах.
Качественное обслуживание торгового комплекса прямым образом влияет на комфорт покупателей и, соответственно, на их количество. А число клиентов, в свою очередь, определяет успешность и платежеспособность арендаторов. С учетом планов компании "Аструм" по развитию торговых комплексов еще в нескольких районах Башкортостана руководство приняло решение о создании современной информационной системы для управления финансированием объектов.
Партнером по автоматизации стала компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), имеющая опыт успешной реализации проектов по внедрению современных систем бюджетирования. Для решения задач заказчика был выбран программный продукт "1C:Управление корпоративными финансами". Типовой функционал информационной системы позволяет выполнять основные операции по распределению и учету денежных средств как в разрезе отдельных подразделений и объектов, так и по компании в целом.
В ходе работ были автоматизированы следующие бизнес-задачи: • бюджетное планирование и контроль; • управление движением денежных средств; • управление процессами исполнения договоров; • формирование регламентированной отчетности.
Специалисты БИТ настроили обмен данными между системами торговых центров и головным офисом. В результате проекта у руководства и финансовой службы компании появилась возможность: • Планировать затраты на обслуживание предприятий по различным статьям; • Принимать решения о распределении денежных средств, основанные на полной и достоверной информации о финансовом положении торговых центров и других объектов организации; • Составлять мастер-бюджеты компании (бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, прогнозный баланс и т. д.); • Контролировать соответствие текущих планов расходования денежных средств рабочему плану на период и анализировать исполнение бюджетных заявок; • Контролировать соответствие фактических данных установленным целевым показателям; • Проводить анализ причин отклонений фактических данных от плановых. Благодаря внедрению "1C:Управление корпоративными финансами" финансирование обслуживания каждого объекта осуществляется без перебоев.
Точная информация о расходах торговых центров, своевременно поступающая в головную организацию, позволила финансовой службе оценить и оптимизировать издержки. В частности, проводится планирование затрат на отделочные работы и косметический ремонт. Регулярный план-фактный анализ позволяет выявить и устранить причины перерасхода. Так, было обнаружено, что по некоторым позициям материалов для ремонта цена закупки достаточно высока, и были выбраны другие поставщики. В среднем затраты на обслуживание торговых центров сократились на 30%. Дмитрий Михайлович Адушев, директор по экономике и финансам: "Мы довольны результатами внедрения. Программный продукт "1C:Управление корпоративными финансами" позволил нам объединить в информационной системе бюджетирование и финансовый учет 6 торговых комплексов. Программа помогает нам эффективно управлять финансами группы, а значит, повышать уровень обслуживания самих объектов. Сотрудничество с БИТ планируем продолжать. Мы рекомендуем 1С:БИТ как надежного бизнес-партнера".
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.