|
«Манго Телеком» вошла в тройку самых выгодных поставщиков абонентского SIP-оборудования
Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о рекордном снижении цен на SIP-телефоны и SIP-шлюзы, приобретенные в интернет-магазине компании. Цены снижены, в среднем, на 20%. Теперь для большинства моделей, входящих в полную линейку абонентского оборудования для SIP-телефонии, предложения «Манго Телеком» входят в топ-3 рейтинга «Яндекс.Маркет». В линейке «Манго Телеком» представлены SIP-терминалы всех типов: настольные- и DECT- телефоны с поддержкой традиционной- и SIP-телефонии, а также видеотелефоны. В нее также входят: SIP-терминалы для мобильных пользователей, подключаемые к Сети по Wi-Fi, VoIP-шлюзы для подключения аналоговых телефонов и номеров других операторов, коммуникационные центры и конференцтелефоны. При этом снижение цен распространяется на все модели, включая, новинки, популярные телефоны и шлюзы, аппараты с нестандартным набором функций, а также на оборудование класса премиум. В частности, после 20%-го снижения цен гораздо более привлекательными по стоимости стали телефоны Cisco (модели: SPA502G, SPA504G, SPA508G, SPA509G и SPA525G), вся линейка шлюзов и телефонов AudioCodes, а также шлюзы Grandstream GXW-4004 и GXW-4008. Иными словами, существенно снизить начальные расходы на первичную SIP-телефонизацию смогут все категории заказчиков: SOHO, малый, средний и крупный бизнес. Снижение цен не отразилось на уровне сервиса «Манго Телеком». Покупатели по-прежнему получают протестированные и полностью сконфигурированные устройства (http://mango-office.ru/equipment), а также консультации по их настройке и круглосуточную техническую поддержку. Это исключает большинство проблем при настройке и эксплуатации SIP-устройств, позволяя сразу начать их полноценное использование в работе предприятия. «Манго Телеком» получила возможность провести столь масштабное снижение цен по двум причинам. Во-первых, успешно развивается программа перехода на прямые партнерские отношения с основными производителями VoIP-оборудования: Cisco, Audio Codes, Grandstream, Gigaset, Snom, Yealink, D-link и рядом других. Во-вторых, компания сократила издержки – в связи со значительным ростом продаж SIP-оборудования в 2011 году (только за период с марта по август 2011 продажи этого оборудования выросли в 2, 5 раза). Если в начале года его покупателями становились порядка 10% клиентов «Манго Телеком», то сегодня этот показатель удвоился – при том, что сама клиентская база компании также значительно расширилась. Одновременно вырос и средний чек. Так, в первом квартале типичная покупка состояла из нескольких SIP-телефонов (с преобладанием недорогих моделей), а теперь она состоит из нескольких десятков SIP-телефонов, причем в каждом ценовом сегменте покупатели отдают предпочтение более надежным и более функциональным (и более дорогим) моделям. Этот тренд позволил компании исключить из ассортимента предельно дешевые модели, не отвечающие стандартам качества «Манго Телеком». В связи с этим напомним, что все модели – кандидаты на включение в полную линейку абонентского оборудования для SIP-телефонии «Манго Телеком» – проходят обязательную всестороннюю проверку в тестовой лаборатории компании, где по специальным методикам оценивается и их надёжность, и соответствие заявленным характеристикам, и совместимость с виртуальной АТС «Манго-Офис» с различным инфраструктурным оборудованием, применяемым операторами связи. «Мощный рост продаж абонентского SIP-оборудования нельзя полностью отнести только к эффективному маркетингу. Важно, что наши усилия по продвижению этой продукции накладываются на объективные процессы, происходящие на российском рынке. Это и рост популярности SIP-телефонии, и все более массовые и успешные попытки заказчиков использовать ее преимущества для более эффективной организации бизнес-процессов предприятия, – говорит Алексей Бессарабский, – руководитель отдела маркетинга компании „Манго Телеком“. – При этом мы уверены, что рынок мог бы расти еще быстрее, и именно цена оборудования зачастую является лимитирующим фактором. Чтобы устранить эту преграду мы и пошли на столь масштабное снижение цен на товары, пользующиеся устойчивым и растущим спросом».
О компании «Манго Телеком» «Манго Телеком» (http://www.mango.ru) – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании. «Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. Оборот «Манго Телеком» в 2010 году составил около 300 млн. руб.
Контакты Оксана Мифтахетдинова PR-менеджер «Манго Телеком» Тел.: +7 (495) 742-44-44 (доб.:3335) Моб.: +7 (925) 279-52-09 om@mangotele.com
Контактное лицо: .
Компания: «Манго Телеком»
Добавлен: 20:04, 09.09.2011
Количество просмотров: 738
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия60 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия61 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия39 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|