|
21.09.2011 Новые региональные диспетчерские центры группы компаний «М2М телематика» открыты в Н. Новгороде и Волгограде
В сентябре 2011 года в рамках партнерской программы М2М-BusinessSolution® состоялось открытие Региональных Диспетчерских Центров (РДЦ) компании «М2М телематика» в Нижнем Новгороде (на базе «Сантел навигация – НН) и Волгограде (компания «Вискорт»). С появлением региональных партнеров в Нижнем Новгороде и Волгограде «М2М телематика» практически завершает формирование самой масштабной партнерской сети на российском рынке транспортной телематики и спутниковой навигации. Нижегородский региональный диспетчерский центр был открыт на базе компаний «Сантел сервис» и «Сантел навигация – Нижний Новгород». Партнер компании «М2М телематика» обладает серьезным опытом внедрения решений на базе технологий ГЛОНАСС в ряде ведущих компаний региона, в частности, в ООО «Павловский автобус», ООО «СервисЦентр» (ГК ГАЗ), ООО «Ойл-Оптима 7» и мн.др. Широкие технологические возможности уникальной телематической платформы «М2М телематики» позволит компании «Сантел навигация – НН оказывать навигационно-информационные услуги мониторинга и управления транспортом на основе ГЛОНАСС в интересах коммерческих и муниципальных заказчиков на территории Нижегородской области. Волгоградский региональный партнер группы компаний «М2М телематика» - компания «Вискорт» - в течение нескольких лет успешно внедряет решения ГЛОНАСС в автопарки предприятий различных сфер деятельности. На сегодняшний день «Вискорт» - самый крупный поставщик навигационно-информационных услуг в Волгоградской области. В целом навигационно-связным оборудованием компании оснащено более 1 тысячи единиц коммерческого и муниципального транспорта. ГЛОНАСС-решения «Вискорт» внедрены в автопарки практически всех подстанций скорой медицинской помощи г. Волгограда, Центра медицины катастроф, автопарки коммунального и дорожно-строительного хозяйства города и области. Оборудованием ГЛОНАСС оснащены все школьные автобусы Волгограда. В ближайшее время компания «Вискорт» планирует открыть собственный сервисный центр в рамках программы ГК «М2М телематика» - «М2М-РЕГИОН® Сервис». Напомним, что в рамках партнерской конференции «Курсы для тех, кто в курсе» Группа компаний «М2М телематика» подвела первые итоги создания федеральной партнерской сети региональных диспетчерских центров (РДЦ) в рамках программы M2M-BusinessSolution®, успешно развивающейся в течение пяти лет. Дальнейшая стратегия компании будет направлена на формирование единого информационного и технологического пространства на основе технологий ГЛОНАСС, а также обеспечение оперативного и максимально высокого качества обслуживания клиентов в масштабах всей страны.
За дополнительной информацией обращайтесь: Воробушкова Елена, (495) 234-16-84 доб. 169
Контактное лицо: Воробушкова Елена
Компания: М2М телематика
Добавлен: 17:56, 21.09.2011
Количество просмотров: 707
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия84 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия49 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия38 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|