|
ПрограмБанк - Инновации в обслуживании клиентов Банка.
25 сентября 2009 года компания «ПрограмБанк» провела on-line семинар «Инновации в обслуживании клиентов Банка. Возможности ИБС «Гефест».
В семинаре приняли участие представители финансовых служб, казначейства и руководители IT-подразделений ряда российских банков.
Специалисты компании «ПрограмБанк» особое внимание уделили демонстрации преимуществ и новых возможностей ИБС «Гефест». Особый интерес участников on-line семинара вызвала архитектура и технологические особенности ИБС «Гефест» т.к. система реализована на объектно-ориентированной постреляционной СУБД Cache, составляющей серьезную конкуренцию реляционным базам. Использование СУБД Cache позволяет создать современную банковскую систему с очень высокой производительностью и широкими возможностями масштабирования. В процессе семинара были отмечены основные преимущества ИБС «Гефест»: - Высокая производительность и низкая требовательность к оборудованию, а также каналам связи. Возможность существенной экономии затрат на линиях связи и оборудовании. При установке «Гефеста» взамен старой АБС, как правило, не требуется замены серверов, рабочих станций и сетей, так как вполне хватает производительности существующей структуры. Т.е. общая стоимость проекта внедрения заметно уменьшается. - Уменьшение времени обслуживания клиентов за счет быстродействия системы. Например, время оформления кредита сокращается с 20-30 минут до 5-6 минут при работе в крупном розничном банке. Все функции ИБС «Гефест» оптимизированы для повышения производительности труда при выполнении операций. - Большое количество бизнес – процессов (видов услуг для клиентов банка) уже реализованы для нескольких десятков банков, работающих на ИБС «Гефест». При выполнении новых проектов необходимые функции подбираются под конкретный банк с учетом его потребностей, без дополнительных затрат на доработки.
В ходе семинара рассматривались общие вопросы основных направлений развития банковских систем. Обсуждались вопросы реализации современных розничных услуг в ИБС «Гефест» в условиях изменяющегося финансового рынка. Участники семинара приняли активное участие в дискуссии, делились собственным опытом работы с ИБС.
Справочная информация:
Компания «ПрограмБанк» работает на рынке автоматизации кредитных организаций уже 20 лет. Является известным российским разработчиком систем автоматизации банковской сферы, финансово-промышленных холдингов. Компания «ПрограмБанк» сертифицирована на соответствие стандарту качества ИСО 9001:2000.
Интегрированная банковская система «Гефест» – высокопроизводительная, многофункциональная банковская система, предназначенная для оперативного управления финансовой деятельностью банка любого масштаба и специализации.
Контактное лицо: Черняева Марина
Компания: ПрограмБанк
Добавлен: 13:49, 01.10.2009
Количество просмотров: 663
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия77 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия48 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия37 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|