Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Inline Telecom Solutions на ташкентском ИКТ Саммите 2009

Компания Inline Telecom Solutions приняла участие в Седьмом национальном саммите по информационно-коммуникационным технологиям – ИКТ Саммите 2009, организованном в Ташкенте (Узбекистан) в рамках Недели ИКТ – InfoCom.

В этом году ИКТ Саммит собрал ведущих экспертов ИТ-рынка, руководителей и специалистов ИТ-компаний из Германии, Индии, Казахстана, Кореи, России, США, Чехии, Таджикистана и Узбекистана, а также представителей государственных органов Республики Узбекистан, общественных и международных организаций. Общее количество делегатов составило порядка 500 человек.

«Мы признательны организаторам форума за приглашение принять участие в столь представительном мероприятии, – отметил директор по региональному развитию Inline Telecom Solutions Алексей Кугук. – Нам было очень интересно и полезно обсудить с нашими зарубежными коллегами перспективы развития информационных технологий в Республике Узбекистан, обменяться опытом в создании и внедрении ИТ-проектов, из первых рук узнать сегодняшние потребности в телекоммуникационных и ИТ-решениях коммерческих и государственных организаций. Мы рассматриваем наше участие в ИКТ Саммите 2009 как уникальную возможность представить в Республике Узбекистан услуги и решения компании Inline Telecom Solutions, стать ближе к заказчикам для того, чтобы успешно продолжить развитие нашего бизнеса в Узбекистане, которое мы начали в этом году».

На ИКТ Саммите 2009 Inline Telecom Solutions представила свои решения в области информационной безопасности и конвергентного биллинга.

Так, Алексей Спирин, заместитель начальника отдела ИБ, в докладе «Информационная безопасность. Актуальные вопросы» обосновал необходимость использования в корпоративных сетях системы контроля качества ИБ. Ведь сейчас организации в основном сконцентрированы на внедрении систем защиты, а контролю над качеством функционирования этих систем не уделяют должного внимания, что не позволяет им в полной мере оценить текущее состояние безопасности информационной системы, предотвращать и оперативно реагировать на инциденты. Г-н Спирин рассказал о системах управления соответствием (Cisco Network Сompliance Manager, Symantec ControlCompliance Suite, IBM Tivoli SecurityCompliance Manager), системах сбора событий ИБ (ArcSight ESM, Cisco MARS, IBM Tivoli Security Operation Manager) и системах предотвращения утечки информации (Websense, Symantec/Vontu DLP, EMC/RSA DLP Suite).

Алексей Яшин, технический директор Inline Telecom Solutions, представил системы защиты корпоративных и частных клиентов операторов связи от вредоносного трафика и сетевых атак. При реализации данных систем оператор связи защищает свою сеть от отказов функционирования, получает возможность предоставлять новые платные услуги частным и корпоративным клиентам, дата-центрам, соответствовать текущим и перспективным требованиям законодательства, а также следовать принципу социальной ответственности при ведении бизнеса. Кроме этого, внедрение систем защиты от вредоносного трафика и сетевых атак позволяет оператору предоставлять корпоративным клиентам такие услуги, как: защита инфраструктуры сетей и дата-центров, фильтрация спама, защита от вирусов в почте и сетевом трафике, услуга «Корпоративный интернет» (возможность дополнительной фильтрации трафика), – а частным лицам предоставлять услугу «Родительский контроль» (возможность дополнительной фильтрации трафика).

Компонентами комплексного решения могут являться: устройства DPI/детекторы – Sandvine PTS, Cisco SCE, Allot, Arbor, Narus; устройства подавления атак – Cisco Anomaly Guard/Arbor Peakflow TMS; устройства родительского контроля – Websense, Netsweeper и др.; сервер политик с веб-порталом – Nexus Comability, BroadHop.
В заключительной части своего доклада г-н Яшин рассказал о внедрении систем защиты от вредоносного трафика и сетевых атак в компании «МегаФон» (защита всей корпоративной сети от вредоносного трафика – на основе решений IronPort Systems), компаниях «Связьинвеста» (услуга «Родительский контроль» – на основе решений Cisco и Websense), в группе компаний «ВестКолл» (защита инфраструктуры сети – на основе решения Arbor).

Максим Соложенцев, менеджер по продажам, познакомил собравшихся с технической стороной и порядком внедрения конвергентного биллингового решения на базе автоматизированной системы расчетов (АСР) «Билл-Мастер», которая является собственной разработкой Inline Telecom Solutions и которую компания внедряет с 2001 г. В настоящее время осуществлено более 190 инсталляций системы, в том числе в таких компаниях, как: «Комстар – Объединенные ТелеСистемы», «Молдтелеком», Северо-Западный Телеком, Транстелеком, Уралсвязьинформ, ЦентрТелеком и др., – в Пенсионном фонде РФ, Южном федеральном университете. Г-н Соложенцев подчеркнул, что использование конвергентного биллинга «Билл-Мастер» является одним из конкурентных преимуществ современного оператора связи, позволяет повысить качество обслуживания абонентов, снизить стоимость владения системой и повысить рентабельность предоставляемых услуг.

Контактное лицо: Наталья Ожерельева
Компания: Inline Telecom Solutions
Добавлен: 19:42, 06.10.2009 Количество просмотров: 860


Кто зарабатывает на предновогодней суете: исследование «Телфин», OkoCRM, Unisender, Телфин, 23:37, 09.12.2025, Россия166
Правильная подготовка к праздникам дает +40% к продажам. Кто не усилил коммуникации до 10 декабря — рискует потерять не менее 25% декабрьских сделок. В декабре люди на 12% быстрее принимают решение о покупке.


UDV Group: какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как их использовать в доказательной базе, UDV Group, 23:36, 09.12.2025, Россия144
Иван Бурмистров, пресейл-инженер UDV Group, рассказал о том, какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как эти данные ― от IP-адресов и метаданных до переписок и логов взлома ― могут быть собраны, сохранены в исходном виде и использованы правоохранителями как доказательная база для установления личности преследователя.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:33, 09.12.2025, Россия158
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:32, 09.12.2025, Россия160
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия167
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия180
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия178
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 21:43, 08.12.2025, Россия181
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия159
Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:19, 09.12.2025, Россия183
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:15, 09.12.2025, Россия241
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Наталья Мажина, versta.io: 80% клиентов стратегически подошли к логистике новогодних подарков, Versta, 23:15, 09.12.2025, Россия191
Эксперты цифрового логистического оператора versta.io проанализировали, как представители бизнеса готовятся к рассылке новогодних подарков клиентам и партнерам.


«Нетрика Медицина» выпускает ИИ-ассистента для контроля качества данных, Нетрика, 23:14, 09.12.2025, Россия81
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») представляет ИИ-ассистента для контроля качества данных.


OptiTeam Consulting признан одним из крупнейших ИТ-поставщиков в сфере строительства, ОптиТим Консалтинг, 23:11, 09.12.2025, Россия81
Аналитическое агентство TAdviser опубликовало список крупнейших ИТ-поставщиков для строительной отрасли. Компания OptiTeam заняла 11-е место в обзоре.


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия140
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


  © 2003-2025 inthepress.ru