«ПАВА»: действующий понижающий коэффициент на ж/д перевозки не делает муку дешевле
Принятие понижающего коэффициента на железнодорожную перевозку продукции мукомольно-крупяной промышленности не сделало муку доступней для потребителя. Еще в конце 2007 года Федеральная служба по тарифам (ФСТ) установила понижающий коэффициент 0,5 к тарифу на железнодорожные перевозки продукции мукомольно-крупяной промышленности на 2008 год, который действует и по сей день. Коэффициент применяется при транспортировке муки и крупы во внутригосударственном сообщении из Сибирского и Дальневосточного федеральных округов. Нововведение действует только на остаток пути после преодоления грузом рубежа 1100 км. Поэтому фактически предоставленные «скидки» не отражаются на стоимости муки и круп для потребителей. Практически неощутимый эффект от понижающего коэффициента нивелируется постоянным увеличением стоимость всех видов железнодорожных услуг (подача и уборка вагонов, пользование путями и так далее) два раза в год минимум в размере инфляции. Для расчета экономической выгоды введения понижающего коэффициента, специалисты зерноперерабатывающей компании «ПАВА» разделили регионы России по принципу удаленности от предприятий на несколько групп. Расходы на транспортировку мукомольно-крупяной продукции в группу регионов, удаленную на расстояние до 1800 километров, выросли. Неизменными остались затраты для регионов, удаленных не более, чем на 2200 километров. Региональные группы с тарифным расстоянием 2300 км – 2700 км и 2700 км – 3500 км получили скидку 2 -10 коп/кг и 10 – 15 коп/кг соответственно. Максимальное снижение цен получили лишь очень отдаленные от Алтайского края регионы с тарифным расстоянием более 4500 тысяч километров – порядка 30 коп/кг. Однако, по словам генерального директора ОАО «ПАВА» Андрея Ананьина, основная часть потребителей муки и продукции ее переработки сосредоточена в рамках тарифного расстояния от 1800 км до 2700 км, поэтому зернопереработчик может рассчитывать в основном на скидку 10 коп/кг, что в условиях постоянно растущих тарифов малозначимо. Таким образом, действующий понижающий коэффициент не оказывает влияния на укрепление позиций алтайских зернопереработчиков на региональных рынках, и не отражается на расширении рынков сбыта муки и крупы. «По словам наших клиентов, возросшая стоимость дополнительных услуг «съедает» всю экономию на тарифе, и в целом затраты по доставке муки до склада только увеличиваются. Поэтому для потребителя мука доступнее не стала», – заключил Андрей Ананьин.
Контактное лицо: Дарья Корытина
Компания: ОАО "ПАВА"
Добавлен: 17:49, 07.10.2009
Количество просмотров: 848
3-5 декабря в Барнауле пройдет первый Всероссийский «Апифорум Алтай - 2025», одной из главных площадок которого станет Алтайский государственный аграрный университет.
Стенд для проверки и испытания тормозных приборов А1394 успешно применяется в сервисном отделении Аскиз депо Абакан Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис». Почти за шесть месяцев эксплуатации оборудование зарекомендовало себя исключительно положительно.
Стенд для проверки и испытания тормозных приборов А1394 успешно применяется в сервисном отделении Аскиз депо Абакан Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис».
В России представлен новый газовоз на шасси FORLAND 3 — первый сертифицированный коммерческий автомобиль с цистерной до 3 500 л, управляемый с правами категории B. Модель сочетает безопасность, универсальность и готовность к российским условиям.
Костромской концерн «Медведь» в 2022 году наладил поставки вентиляционного оборудования для метрополитена Санкт-Петербурга, а осенью 2025 года приступает к изготовлению десяти вентиляторов BOM-20 для нового участка метро Нижнего Новгорода.
В административном здании пункта технического обслуживания локомотивов Запад-Иркутск Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» завершен ремонт комнаты отдыха и приема пищи для работников. Обновление помещения стало важной частью программы по улучшению условий труда и повышению комфорта сотрудников.
В честь Дня работников пищевой промышленности Региональный центр компетенций Санкт-Петербурга (РЦК) подвёл итоги сотрудничества с предприятиями отрасли в рамках федерального проекта «Производительность труда» нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика».
ООО «Альтеза» стала официальным дилером Accurl — мирового лидера в производстве металлообрабатывающего оборудования. Компания предлагает полный спектр станков, включая нестандартные решения «под ключ». Официальный статус гарантирует подлинность продукции, техподдержку и доступ к эксклюзивным технологиям.
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провел масштабную подготовку инфраструктуры и социально-бытовых объектов к зимнему периоду. Организационно-технические мероприятия направлены на обеспечение надежной работы предприятия в условиях низких температур и снегопада, а также повышение безопасности и комфорта сотрудников.
18 октября отмечается праздник – Всемирный день конфет. В этот день Холдинг «Объединённые кондитеры», один из крупнейших производителей кондитерских изделий в России, делится сладкой статистикой.
В рамках реализации инвестиционной программы Ростовский-на-Дону ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию новое оборудование − цифровой стенд испытания электрических характеристик быстродействующего выключателя ВБ-8. Данный вид выключателя устанавливается на ремонтируемые на площадке РЭРЗ грузовые электровозы переменного тока серии 2(3)ЭС5К «Ермак».
Минэкономразвития Приморья запустило субсидию до 1 млн руб. на лизинг оборудования для местного бизнеса. «Металлмаш» помогает подобрать станки и оформить документы. Успейте до 22.10.2025!