|
«ПАВА»: действующий понижающий коэффициент на ж/д перевозки не делает муку дешевле
Принятие понижающего коэффициента на железнодорожную перевозку продукции мукомольно-крупяной промышленности не сделало муку доступней для потребителя. Еще в конце 2007 года Федеральная служба по тарифам (ФСТ) установила понижающий коэффициент 0,5 к тарифу на железнодорожные перевозки продукции мукомольно-крупяной промышленности на 2008 год, который действует и по сей день. Коэффициент применяется при транспортировке муки и крупы во внутригосударственном сообщении из Сибирского и Дальневосточного федеральных округов. Нововведение действует только на остаток пути после преодоления грузом рубежа 1100 км. Поэтому фактически предоставленные «скидки» не отражаются на стоимости муки и круп для потребителей. Практически неощутимый эффект от понижающего коэффициента нивелируется постоянным увеличением стоимость всех видов железнодорожных услуг (подача и уборка вагонов, пользование путями и так далее) два раза в год минимум в размере инфляции. Для расчета экономической выгоды введения понижающего коэффициента, специалисты зерноперерабатывающей компании «ПАВА» разделили регионы России по принципу удаленности от предприятий на несколько групп. Расходы на транспортировку мукомольно-крупяной продукции в группу регионов, удаленную на расстояние до 1800 километров, выросли. Неизменными остались затраты для регионов, удаленных не более, чем на 2200 километров. Региональные группы с тарифным расстоянием 2300 км – 2700 км и 2700 км – 3500 км получили скидку 2 -10 коп/кг и 10 – 15 коп/кг соответственно. Максимальное снижение цен получили лишь очень отдаленные от Алтайского края регионы с тарифным расстоянием более 4500 тысяч километров – порядка 30 коп/кг. Однако, по словам генерального директора ОАО «ПАВА» Андрея Ананьина, основная часть потребителей муки и продукции ее переработки сосредоточена в рамках тарифного расстояния от 1800 км до 2700 км, поэтому зернопереработчик может рассчитывать в основном на скидку 10 коп/кг, что в условиях постоянно растущих тарифов малозначимо. Таким образом, действующий понижающий коэффициент не оказывает влияния на укрепление позиций алтайских зернопереработчиков на региональных рынках, и не отражается на расширении рынков сбыта муки и крупы. «По словам наших клиентов, возросшая стоимость дополнительных услуг «съедает» всю экономию на тарифе, и в целом затраты по доставке муки до склада только увеличиваются. Поэтому для потребителя мука доступнее не стала», – заключил Андрей Ананьин.
Контактное лицо: Дарья Корытина
Компания: ОАО "ПАВА"
Добавлен: 17:49, 07.10.2009
Количество просмотров: 754
Работницы Улан-Удэнского ЛВРЗ приняли участие в конкурсе красоты и таланта, Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод - филиал АО "Желдорреммаш", 22:14, 11.03.2024, Россия82 |
Работницы Улан-Удэнского ЛВРЗ (УУЛВРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») приняли участие в конкурсе красоты и таланта «Мы само совершенство...». Мероприятие, посвященное Международному женскому дню, прошло на сцене Бурятского государственного академического театра оперы и балета. |
«Альфа-Силтэк» повысит производительность труда с программами ФЦК, ГК "Силтэк", 22:05, 11.03.2024, Россия89 | |
ООО «Альфа-Силтэк» присоединилось к национальному проекту «Производительность труда», реализуемого АНО «Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда» (ФЦК). Предприятие является технологической и производственной площадкой Группы компаний «Силтэк», российского разработчика и производителя средств идентификации и опечатывания. |
74% женщин ЧЭРЗ трудятся в цехах, Челябинский электровозоремонтный завод - филиал АО "Желдорреммаш", 22:44, 06.03.2024, Россия466 | |
На Челябинском электровозоремонтном заводе выяснили, что количество работающих на предприятии женщин, независимо от того, как менялась общая численность персонала за последние пять лет, неизменно составляло 30%. |
Работники Улан-Удэнского ЛВРЗ приняли участие в митинге, Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод, 22:40, 06.03.2024, Россия421 |
Работники Улан-Удэнского ЛВРЗ приняли участие в митинге, посвященном трагическим событиям 1969 года на острове Даманском. Традиционное памятное мероприятие, связанное с подвигом советского солдата, бывшего работника завода Николая Петрова, прошло в начале марта у мемориала героям-пограничникам в Улан-Удэ. |
На ОЛРЗ подвели итоги 2023 года, Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал в АО «Желдорреммаш», 19:00, 02.03.2024, Россия273 |
Успешное выполнение производственного плана, реализация инновационных проектов с использованием высокотехнологичных инструментов, модернизация оборудования, освоение новых видов продукции, в том числе получение права на серийный ремонт тепловозов серии 2ТЭ116У - главные достижения Оренбургского локомотиворемонтного завода (ОЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») за прошедшие 12 месяцев 2023 года. |
Коллектив Улан-Удэнского ЛВРЗ встретился с Главой Республики Бурятия, Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод филиал АО "Желдорреммаш", 22:17, 28.02.2024, Россия331 | |
Коллектив Улан-Удэнского ЛВРЗ (УУЛВРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») встретился с Главой Республики Бурятия Алексеем Цыденовым. Мероприятие прошло в начале рабочей недели в физкультурно-спортивном комплексе Улан-Удэ. |
|
|