 |
«ПАВА»: действующий понижающий коэффициент на ж/д перевозки не делает муку дешевле
Принятие понижающего коэффициента на железнодорожную перевозку продукции мукомольно-крупяной промышленности не сделало муку доступней для потребителя. Еще в конце 2007 года Федеральная служба по тарифам (ФСТ) установила понижающий коэффициент 0,5 к тарифу на железнодорожные перевозки продукции мукомольно-крупяной промышленности на 2008 год, который действует и по сей день. Коэффициент применяется при транспортировке муки и крупы во внутригосударственном сообщении из Сибирского и Дальневосточного федеральных округов. Нововведение действует только на остаток пути после преодоления грузом рубежа 1100 км. Поэтому фактически предоставленные «скидки» не отражаются на стоимости муки и круп для потребителей. Практически неощутимый эффект от понижающего коэффициента нивелируется постоянным увеличением стоимость всех видов железнодорожных услуг (подача и уборка вагонов, пользование путями и так далее) два раза в год минимум в размере инфляции. Для расчета экономической выгоды введения понижающего коэффициента, специалисты зерноперерабатывающей компании «ПАВА» разделили регионы России по принципу удаленности от предприятий на несколько групп. Расходы на транспортировку мукомольно-крупяной продукции в группу регионов, удаленную на расстояние до 1800 километров, выросли. Неизменными остались затраты для регионов, удаленных не более, чем на 2200 километров. Региональные группы с тарифным расстоянием 2300 км – 2700 км и 2700 км – 3500 км получили скидку 2 -10 коп/кг и 10 – 15 коп/кг соответственно. Максимальное снижение цен получили лишь очень отдаленные от Алтайского края регионы с тарифным расстоянием более 4500 тысяч километров – порядка 30 коп/кг. Однако, по словам генерального директора ОАО «ПАВА» Андрея Ананьина, основная часть потребителей муки и продукции ее переработки сосредоточена в рамках тарифного расстояния от 1800 км до 2700 км, поэтому зернопереработчик может рассчитывать в основном на скидку 10 коп/кг, что в условиях постоянно растущих тарифов малозначимо. Таким образом, действующий понижающий коэффициент не оказывает влияния на укрепление позиций алтайских зернопереработчиков на региональных рынках, и не отражается на расширении рынков сбыта муки и крупы. «По словам наших клиентов, возросшая стоимость дополнительных услуг «съедает» всю экономию на тарифе, и в целом затраты по доставке муки до склада только увеличиваются. Поэтому для потребителя мука доступнее не стала», – заключил Андрей Ананьин.
Контактное лицо: Дарья Корытина
Компания: ОАО "ПАВА"
Добавлен: 17:49, 07.10.2009
Количество просмотров: 804
«Завод НАРТИС» установил зарядные станции в Москве и Московской области, АО «Национальная энергетическая компания», 22:10, 11.03.2025, Россия113 |
«Завод НАРТИС» (входит впромышленную Группу «НЭК») установил и сдал в эксплуатацию первые зарядные
станции в модификации «НАРТИС-С150» и «НАРТИС-С90» в Москве (БЦ «Луч», ЦентрМеждународной торговли) и Московской
области (КП Булатово). Заказчиком проекта выступила компания «РН-Энерго». |
ЧЭРЗ принял делегацию региональных промышленников, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 21:09, 04.03.2025, Россия123 |  |
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш) посетили представители предприятий, специализирующихся на производстве и поставках промышленного оборудования. Визит был организован Челябинским региональным отделением Союза машиностроителей России в целях развития кооперационных связей между производителями региона. |
«Швабе» направил в регионы России и Казахстан свыше 2 200 светофоров, Холдинг "Швабе", 19:28, 02.03.2025, Россия74 |
Уральский оптико-механический завод им. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил в 2024 году светофоры для дорожно-транспортных сетей Ямало-Ненецкого автономного округа, Красноярского края, а также Магаданской и Свердловской областей. |
|
 |