Проект системы сбора информации для ОАО «Вертолеты России» на основе АПК «Нострадамус»
Для любого вновь созданного холдинга проблема интеграции прежде всего начинается со сбора и консолидации информации. При этом на начальном этапе речь идет о стандартизованной информации – регулярной государственной статистике. С углублением процессов интеграции холдинга на первый план выходит производственная оперативная информация.
Поэтому на первом этапе Заказчиком принято решение о сборе с предприятий холдинга бухгалтерских форм, баланса и статистических форм.
На последующих этапах планируется расширение номенклатуры и объема собираемой информации, налаживание сбора информации внутри каждого предприятия, последовательное выстраивание иерархической структуры типа «звезда». И уже на основе работающей системы сбора качественной информации решение вопросов планирования, бюджетирования, производственного и административного учета.
Это позволит создать систему управления холдингом, не зависящую от используемых на первичном уровне систем учета, управления.
Уникальной особенностью АПК «Нострадамус» является тот факт, что являясь во многом готовым решением, он в то же время содержит высокоуровневые средства настройки и развития возможностей системы, что обеспечивает одновременно и надежность промышленного решения, и быстрое развитие проекта в интересах Заказчика.
Первый этап проекта в ОАО «Росвертол», начатый в марте 2009 года, завершён в середине сентября.
ОАО«Вертолеты России» (http://rus-helicopters.ru) - специализированная управляющая компания нового промышленного вертолетостроительного объединения. Образовано с целью создания конкурентоспособной, высокоэффективной, саморазвивающейся и рентабельной вертолетостроительной отрасли авиационной промышленности Российской Федерации и завоевания ведущих позиций на мировом вертолетном рынке. Главные задачи объединения: удовлетворение государственных потребностей, спроса внутреннего и внешнего рынков путем создания, производства, сбыта, модернизации, послепродажного обслуживания и интегрированной логистической поддержки вертолетной техники военного и гражданского назначения
Компания «ПрограмБанк» (http://www.prbank.ru/) - работает на рынке автоматизации кредитных организаций с 1989 года. На сегодняшний день компания имеет большой спектр разнообразных решений, а программные продукты в той или иной конфигурации эксплуатируют более 15% коммерческих банков России и ближнего зарубежья, промышленные предприятия и холдинги, государственные организации. Компания сертифицирована на соответствие стандарту качества ISO9001:2000. Своими новыми разработками компания «ПрограмБанк» подтверждает неофициальный статус технологического лидера среди российских компаний-разработчиков программного обеспечения.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.