Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«СмартСервис» поддержит главные тренды в рамках Integrated Systems Russia 2011

«Заглянуть в будущее». Так звучит идея концепт-стенда, с которым российский интегратор «СмартСервис» (SmartServices) выступит на Пятой Международной выставке Integrated Systems Russia 2011 8–10 ноября 2011 года в Москве, в Экспоцентре на Красной Пресне.

Традиционно «СмартСервис» презентует все главные новинки (http://smartservices.ru/tape1) из своего арсенала. Технологии цифровых коммуникаций, которые еще вчера можно было увидеть только на зарубежных форумах и выставках, будут доступны для осмотра и тестирования в Москве. Причем специалисты и инженеры «СмартСервис» дадут подробные разъяснения по монтажу и эксплуатации каждого решения.

«СмартСервис» следует своему золотому правилу – никакого «слепого копипаста». В каждую технологию и решение компания привносит свою трактовку, создает адаптации для конкретных задач и сегментов. Убедиться в этом можно будет непосредственно во время тест-драйвов оборудования и технологий. Из них «СмартСервис» составил целую программу для гостей стенда.

«Опыт мирового рынка рекламы и мероприятий показывает: сегодня востребованы и эффективны визуальные решения «глубокого действия», которые изменяют физиологические ощущения зрителей. Часть этих решений мы и покажем в рамках Integrated Systems Russia 2011. Думаю, гости выставки оценят их по достоинству», - говорит директор по продажам компании СмартСервис Роман Пыхов.

Помимо презентации оборудования и программных решений, «СмартСервис» примет участие в международной конференции «Мировой тренд рынка рекламных технологий – системы Digital Signage», проводимой при поддержке ассоциации OVAB. В рамках конференции «СмартСервис» на конкретных примерах расскажет, как увеличить продажи, используя рекламно-информационные системы Digital Signage (http://smartservices.ru/tape1/digital-signage-fwi/).

СмартСервис (SmartServices)

Справка о компании:

Компания СмартСервис основана в 2006 году. Основными направлениями деятельности являются визуальные информационные системы: решения в области отображения информации, видеоконференцсвязь, Digital Signage и сенсорные системы. Компания также реализует концепцию «Проектная аренда» - все профессиональные решения могут быть представлены на правах аренды.

СмартСервис имеет широкий ассортимент презентационного оборудования, которое активно используется на выставках, конференциях, презентациях:

- сенсорные мониторы с диагональю до 22”
- информационные киоски
- сенсорные панели с диагональю от 32” до 55”
- современные ноутбуки (более 150 единиц)
- сетевое оборудование (для объединения в сеть до 300 единиц оргтехники)
- проекторы от 3000 ANSI Lm (офисный вариант) до 15 000 ANSI Lm (для проекции на экраны шириной до 20 метров).

Постоянными клиентами компании являются: Правительство Москвы, МГУ, Российское Научное Общество Интервенционных Кардиоангиологов (РНОИК), ЗАО "Аксель Шпингер Раша", Тройка Диалог, РусГидро, Adidas, Tele 2, Solvey Farma, QTech, ООО "ПанСтрой", Нобель Биокеар Раша, ЗАО "Эксперт РА", Всероссийское добровольное пожарное общество.

Генеральный директор – Евгений Рыбьяков

Сайт компании - http://smartservices.ru

Контактное лицо: Михаил
Компания: СмартСервис
Добавлен: 23:53, 26.10.2011 Количество просмотров: 785


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия122
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия126
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия130
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия180
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия283
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия343
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия353
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия240
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия58
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия47
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия60
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия66
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия59
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия54
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru