 |
Комплексная технологическая площадка и единое информационное пространство ГЛОНАСС созданы в рамках некоммерческого партнерства
Соответствующее соглашение о создании некоммерческого партнерства операторов региональных навигационно-информационных систем с использованием технологий ГЛОНАСС Центрального и Северо-Западного федеральных округов было подписано накануне на межрегиональном совещании при администрации Костромской области.
Мероприятие проходило под председательством Владимира Павловича Топыричева Первого заместителя губернатора Костромской области.
В рамках заседания руководители региональных диспетчерских центров поделились опытом, подвели итоги внедрения технологий ГЛОНАСС в соответствующих регионах, и пришли к общему мнению о необходимости создания некоммерческого партнерства, были намечены общие цели, задачи и дальнейшие шаги к их реализации.
На круглом столе в администрации области присутствовали и представители федерального сетевого оператора «НИС ГЛОНАСС», и крупнейшего поставщика программного обеспечения и информационно-навигационных систем «М2М Телематика».
В состав некоммерческого партнерства, созданного под патронажем «НИС ГЛОНАСС» и «М2М телематика», вошли 13 региональных диспетчерских центров: "М2М ГЛОНАСС" (г. Архангельск, Ненецкий АО), «АльфаВладТелематика» (Владимирская область), «Маркет-Медиа» (Вологодская область), «М2М телематика Иваново» (Ивановская область), «Сантэл навигация-Нижний Новгород» (Н.Новгород), «Региональный навигационно-информационный центр ГЛОНАСС» (Оренбургская область), «М2М телематика Рязань» (Рязанская область), «НИС АЗИЯ» (Республика Тыва), «Центр космических услуг «Навигационно-информационные системы – Глобальная навигационная спутниковая система Арктика» (Мурманская область), «Липецкие автобусные линии» (Липецкая область), «Аргус-Сервис» (Костромская область), «Региональный центр космических технологий» (Пензенская область), «Центральная диспетчерская служба» (Вологодская область). Центром партнерства ЦФО и СЗФО будет РДЦ Костромской области – «Аргус Сервис».
Руководителем некоммерческого партнерства коллегиально был избран Вадим Валерьевич Слюсаренко (РДЦ «Аргус-Сервис» г. Кострома).
Костромской региональный диспетчерский центр мониторинга транспорта «Аргус-сервис» был создан весной этого года. Сейчас оборудованием ГЛОНАСС оснащено более 1200 единиц различного вида транспорта. В ближайшее время эта цифра вырастет до 6000 единиц. Уже воплощаются в жизнь 12 различных проектов от «Безопасного автобуса» до оптимизации вывоза твёрдо-бытовых отходов.
«Центр развивается именно по тем задачам, которые ставит перед региональными диспетчерскими центрами федеральный сетевой оператор и «М2М телематика», - отмечает Вадим Слюсаренко руководитель РДЦ «Аргус-Сервис». – Использование качественных высокоточного навигационно-связного оборудования и комплексного программного обеспечения, которое устанавливается на транспортных единицах нашей области любого предназначения и любого состава для решения различных задач».
Некоммерческое партнерство – это один из шагов на пути к созданию единого информационного и сервисного пространства по обработке и передачи навигационных данных, обслуживанию навигационно-связного оборудования, установленного на транспортных средствах в ЦФО и СЗФО во взаимодействии с федеральным сетевым оператором и «М2М телематика», а также консолидация усилий в направлении синергетического развития в оказании комплексного сервисного обслуживания.
Комплексный технологический подход и единое пространство ГЛОНАСС на территории двух федеральных округов позволят более оперативно решать вопросы технического обслуживания навигационно-связного оборудования и обмениваться данными между диспетчерскими центрами регионов, тем самым повышая безопасность как коммерческих, так и пассажирских перевозок, качество обслуживания населения, а также снижая аварийность и улучшая экологическую ситуацию.
«К примеру, автобус, передвигающийся по территории Костромской области, находится под нашим контролем, - говорит Олег Снежков, первый заместитель директора Департамента региональной безопасности Администрации Костромской области. - В случае ДТП, если автобус находится, к примеру, в Ивановской области, мы не сможем оперативно принять соответствующие меры, т.к. не владеем ситуацией. А так, будучи в Костроме, наши диспетчеры будут наблюдать за передвижением и состоянием всего вида транспорта на территории областей формирующих единое пространство ГЛОНАСС. Комплексный технологический подход позволит внедрить и системы по борьбе с незаконными рубками леса, про скорую помощь вообще разговора нет».
Контактное лицо: Чунаева Дарья (495) 228-31-92 доб. 5015, 8-915-143-77-93
Компания: М2М телематика
Добавлен: 20:25, 10.11.2011
Количество просмотров: 1086
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия81 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия82 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия87 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |