 |
Avaya будет поощрять своих партнеров в рамках новой программы по работе с каналом продаж
Компания Avaya, глобальный поставщик решений и услуг в области бизнес-коммуникаций и делового взаимодействия, на ежегодной партнерской конференции в Берлине представила новую программу по работе с каналом продаж, которая позволит определять наиболее лояльных и активных партнеров и премировать их. Партнерская программа Avaya Connect развивается с учетом динамики изменения каналов продаж. Avaya придает особое значение инновациям и качеству представляемых решений и стремится всегда обеспечивать своих партнеров необходимым инструментарием для оказания различных услуг клиентам. За последние 18 месяцев Avaya выпустила более 60 новых продуктов, и в связи с этим особый акцент в работе делается на повышении компетентности сотрудников, увеличении уровня удовлетворенности клиентов и конкурентного преимущества партнеров. В программу Avaya Connect по поддержке партнеров компании включены следующие новые элементы: • «Partner in Customer Excellence» – новое звание для партнеров, которые достигли высоких результатов в обслуживании клиентов. Удовлетворение потребностей клиентов сегодня является важнейшим элементом при определении уровня статуса партнеров. • Инструмент, с помощью которого партнеры смогут анализировать свои сильные и слабые стороны, определять возможности укрепления своих позиций за счет использования учебных и других элементов программы Avaya Connect. • Технология Avaya OneSource, объединяющая в себе все инструменты, систему ценообразования и операционные процессы. Она должна способствовать увеличению эффективности работы партнеров в 2012 году. • Проект Multinational Channel Deal для региона Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA). Этот проект должен помочь партнерам реагировать на большие возможности бизнеса без необходимости инвестирования в новые для них рынки.
Цитаты: «Мы предлагаем партнерам сервис высокого уровня, того же мы ожидаем и от них. Партнеры, профессионалы в своем деле, приносят больше прибыли нашим клиентам и бизнесу. И мы будем поощрять их стремление повышать уровень знаний о решениях Avaya. Мы будем премировать их за успешные продажи решений Avaya, привлечение новых заказчиков». ЯН ЛОУФОРД, СТАРШИЙ ДИРЕКТОР ПО РАБОТЕ С ПАРТНЕРАМИ В РЕГИОНЕ EMEA КОМПАНИИ AVAYA
«Мы устраняем барьеры и становимся ближе к нашим лучшим бизнес-партнерам. Avaya концентрируется на корпоративных коммуникациях и открытых стандартах, и мы по-прежнему предлагаем партнерам, разделяющим наше видение и политику, возможности обучения и участие в программе авторизации. Если мы вместе будем держаться одного курса, то, я уверен, предстоящий год для нас станет еще успешнее». ДЖЕРЕМИ БАТТ, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ПО РАБОТЕ С ПАРТНЕРАМИ НА МИРОВОМ РЫНКЕ КОМПАНИИ AVAYA
О компании Avaya Avaya – глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, контакт-центров, передачи данных и предоставляет сопутствующие услуги, предлагая их крупнейшим мировым компаниям и организациям как напрямую, так и через обширную сеть бизнес-партнеров. Более подробная информация представлена на корпоративном сайте Avaya: www.avaya.ru
Определенные заявления, содержащиеся в данном пресс-релизе, являются заявлениями о намерениях. Эти заявления отличаются использованием таких слов и словосочетаний как «ожидать», «считать», «продолжать», «мочь», «оценивать», «ожидать», «намереваться», «возможно, мочь», «планировать», «потенциальный», «предсказывать», «должен быть», «будет» или других терминов, сходных по значению. В основе данных заявлений о намерениях лежат наши текущие ожидания, предположения, оценки и прогнозы. Так как мы считаем, что эти ожидания, предположения, оценки и прогнозы являются справедливыми, данные заявления о намерениях являются исключительно предсказаниями и предполагают известные и неизвестные риски, на многие из которых мы повлиять не можем. Эти и другие важные факторы могут привести к тому, что наши реальные результаты, показатели и достижения будут значительно отличаться от упомянутых или предполагаемых в данных заявлениях о намерении результатов, показателей или достижений. Полный перечень и описание всех рисков можно найти на сайте www.sec.gov. Avaya не берет на себя обязательства по обновлению или внесению изменений в заявления, связанные с появлением новой информации, предстоящими событиями и т.д.
Контактное лицо: Евгения Головина
Компания: Avaya
Добавлен: 19:21, 17.11.2011
Количество просмотров: 846
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия325 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия438 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
 |