В состав Cisco CloudVerse входят три основных компонента: Unified Data Center (унифицированный центр обработки данных), Cloud Intelligent Network (облачная интеллектуальная сеть) и Cloud Applications and Services (облачные приложения и услуги). Они помогут компаниям получить все преимущества облачных технологий: высокую гибкость, экономичность, безопасность, а также поддержку динамичных, отлично защищенных услуг. Опубликованный на днях компанией Cisco "Глобальный индекс развития облачных технологий в период с 2010 по 2015 год" прогнозирует значительные перемены в корпоративных и пользовательских информационно-технологических услугах под влиянием облачных технологий. Ожидается, что к 2014 году более половины вычислений в центрах обработки данных будет выполняться через облако, а к 2015 году мировой объем облачного трафика вырастет более чем в 12 раз до 1,6 зеттабайт в год, что эквивалентно непрерывной передаче видео корпоративного качества каждому жителю нашей планеты в течение четырех дней. В упомянутом документе подчеркивается, что стремительное развитие сетевых облаков требует решений, поддерживающих согласованную работу сетей и центров обработки данных по надежной доставке облачных приложений. В настоящее время большинство облачных технологий работает изолированно друг от друга, что не позволяет организовать эффективное интегрированное управление ими. Интеграция трех базовых облачных компонентов (Cisco Unified Data Center, Cisco Intelligent Network и Cloud Applications and Services) в рамках архитектуры CloudVerse обеспечивает качество корпоративного класса для всех услуг, доставляемых внутри облака, между облаками и между облаком и конечным пользователем. Множество предприятий, операторов связи и государственных учреждений уже объявили о поддержке Cisco CloudVerse в качестве основы своей облачной стратегии. В настоящее время архитектуру Cisco CloudVerse использует более 70 процентов ведущих поставщиков облачных услуг.
Новое в архитектуре Cisco CloudVerse В каждый из трех основных элементов CloudVerse компания Cisco включила ряд новых решений. Унифицированный центр обработки данных (Unified Data Center) повышает экономичность облачной инфраструктуры с помощью матричной платформы, автоматизирующей реализацию модели "как услуга" (as-a-service) в физической и виртуальной среде. Эта платформа легко масштабируется по мере роста требований бизнеса, гибко перебрасывая ресурсы в пределах ЦОДа и между ЦОДами с помощью системы унифицированных вычислений Cisco (Unified Computing System™, Cisco UCS™) и унифицированной коммутационной матрицы (Unified Fabric). Кроме того, Cisco добавила к этому решению новые возможности унифицированного управления (Unified Management): • Cisco Intelligent Automation for the Cloud (решение Cisco для интеллектуальной автоматизации облака) предназначено для автоматического выделения ресурсов центра обработки данных и управления ими для доставки облачных услуг в пределах ЦОДа и между ЦОДами. • Cisco Network Services Manager (менеджер сетевых услуг Cisco) разработан для автоматического создания, установки и модификации физических и виртуальных ресурсов по требованию.
Интеллектуальная сеть Cisco (Cloud Intelligent Network) поддерживает единый, отлично защищенный набор пользовательских услуг независимо от местоположения пользователя. Высокое качество и защищенность поддерживаются через множество облаков, используемых для доставки приложения или услуги. С сегодняшнего дня Cisco добавляет к этому набору услуг новые функции "межоблачных соединений" (Cloud-to-Cloud Connect) с помощью системы сетевого позиционирования Cisco Network Positioning System на маршрутизаторах Cisco ASR 1000 и 9000. С 2012 года будут поддерживаться динамическая идентификация ресурсов и их оптимальное распределение между центрами обработки данных и облаками. Облачные приложения и услуги (Cloud Applications and Services) поддерживают модель доставки "как услуга" (as a service) для облачных приложений Cisco и других компаний. Ниже перечислены новые возможности, добавленные к решению Cisco для хостинга совместной работы (Cisco Hosted Collaboration Solution, HCS): • HCS для частного облака (Private Cloud HCS) дает предприятиям возможность строить собственные облака для совместной работы с помощью проверенных и протестированных решений Cisco с исчерпывающим набором функций управления; • HCS для мобильных устройств (Mobile HCS) предоставляет операторам мобильной связи простой и экономичный способ поддержки совместной работы в облаке. Он распространяет услуги, которыми пользуются фиксированные устройства, на мобильные телефоны. К примеру, оператор может создать виртуальное подключение тысяч мобильных пользователей к единому официальному номеру компании-работодателя или позволить сотрудникам переводить звонок со стационарного на мобильный телефон без потери связи. • Решение для совместной работы (Customer Collaboration) повышает доступность и снижает стоимость услуг контакт-центра за счет добавления к HCS функций совместной работы (Cisco Customer Collaboration).
Все вышеперечисленные решения доступны уже сегодня (правда, в ограниченном объеме). В течение 2012 года они станут доступными для заказа всем желающим. Cisco поддерживает архитектуру CloudVerse новыми услугами (cloud enablement services), использующими богатый опыт Cisco в области профессиональных и технических услуг, а также опыт, накопленный широкой экосистемой партнеров. Сloud enablement services помогут организациям ускорить успешное внедрение облаков и воспользоваться всеми преимуществами облачных технологий. "До сих пор облачные технологии существовали изолированно друг от друга, что затрудняло развертывание облаков и управление ими, как и создание межоблачных соединений, из-за чего многие организации сталкивались с острыми проблемами, - говорит старший вице-президент компании Cisco, главный директор по технологиям Падмашри Уорриор (Padmasree Warrior). - Cisco имеет уникальные возможности для поддержки "многооблачного мира", объединяющего индивидуальных пользователей, человеческие сообщества и организации с помощью облачных услуг корпоративного качества и Интернета нового поколения". Cisco CloudVerse дает заказчикам существенные экономические преимущества. Эта архитектура дает организациям возможность предлагать корпоративные услуги ITaaS (IT как услуга) и динамичные услуги для малых предприятий и индивидуальных абонентов. Переход от традиционного виртуализированного центра обработки данных к облаку CloudVerse снижает совокупную (OPEX + CAPEX) стоимость владения ИТ-инфраструктурой до 50 процентов и сокращает сроки вывода новых облачных услуг на рынок с нескольких недель до нескольких минут.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.