Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cisco анонсировала комплексную архитектуру CloudVerse

В состав Cisco CloudVerse входят три основных компонента: Unified Data Center (унифицированный центр обработки данных), Cloud Intelligent Network (облачная интеллектуальная сеть) и Cloud Applications and Services (облачные приложения и услуги). Они помогут компаниям получить все преимущества облачных технологий: высокую гибкость, экономичность, безопасность, а также поддержку динамичных, отлично защищенных услуг.
Опубликованный на днях компанией Cisco "Глобальный индекс развития облачных технологий в период с 2010 по 2015 год" прогнозирует значительные перемены в корпоративных и пользовательских информационно-технологических услугах под влиянием облачных технологий. Ожидается, что к 2014 году более половины вычислений в центрах обработки данных будет выполняться через облако, а к 2015 году мировой объем облачного трафика вырастет более чем в 12 раз до 1,6 зеттабайт в год, что эквивалентно непрерывной передаче видео корпоративного качества каждому жителю нашей планеты в течение четырех дней. В упомянутом документе подчеркивается, что стремительное развитие сетевых облаков требует решений, поддерживающих согласованную работу сетей и центров обработки данных по надежной доставке облачных приложений.
В настоящее время большинство облачных технологий работает изолированно друг от друга, что не позволяет организовать эффективное интегрированное управление ими. Интеграция трех базовых облачных компонентов (Cisco Unified Data Center, Cisco Intelligent Network и Cloud Applications and Services) в рамках архитектуры CloudVerse обеспечивает качество корпоративного класса для всех услуг, доставляемых внутри облака, между облаками и между облаком и конечным пользователем.
Множество предприятий, операторов связи и государственных учреждений уже объявили о поддержке Cisco CloudVerse в качестве основы своей облачной стратегии. В настоящее время архитектуру Cisco CloudVerse использует более 70 процентов ведущих поставщиков облачных услуг.

Новое в архитектуре Cisco CloudVerse
В каждый из трех основных элементов CloudVerse компания Cisco включила ряд новых решений.
Унифицированный центр обработки данных (Unified Data Center) повышает экономичность облачной инфраструктуры с помощью матричной платформы, автоматизирующей реализацию модели "как услуга" (as-a-service) в физической и виртуальной среде. Эта платформа легко масштабируется по мере роста требований бизнеса, гибко перебрасывая ресурсы в пределах ЦОДа и между ЦОДами с помощью системы унифицированных вычислений Cisco (Unified Computing System™, Cisco UCS™) и унифицированной коммутационной матрицы (Unified Fabric). Кроме того, Cisco добавила к этому решению новые возможности унифицированного управления (Unified Management):
• Cisco Intelligent Automation for the Cloud (решение Cisco для интеллектуальной автоматизации облака) предназначено для автоматического выделения ресурсов центра обработки данных и управления ими для доставки облачных услуг в пределах ЦОДа и между ЦОДами.
• Cisco Network Services Manager (менеджер сетевых услуг Cisco) разработан для автоматического создания, установки и модификации физических и виртуальных ресурсов по требованию.

Интеллектуальная сеть Cisco (Cloud Intelligent Network) поддерживает единый, отлично защищенный набор пользовательских услуг независимо от местоположения пользователя. Высокое качество и защищенность поддерживаются через множество облаков, используемых для доставки приложения или услуги. С сегодняшнего дня Cisco добавляет к этому набору услуг новые функции "межоблачных соединений" (Cloud-to-Cloud Connect) с помощью системы сетевого позиционирования Cisco Network Positioning System на маршрутизаторах Cisco ASR 1000 и 9000. С 2012 года будут поддерживаться динамическая идентификация ресурсов и их оптимальное распределение между центрами обработки данных и облаками.
Облачные приложения и услуги (Cloud Applications and Services) поддерживают модель доставки "как услуга" (as a service) для облачных приложений Cisco и других компаний. Ниже перечислены новые возможности, добавленные к решению Cisco для хостинга совместной работы (Cisco Hosted Collaboration Solution, HCS):
• HCS для частного облака (Private Cloud HCS) дает предприятиям возможность строить собственные облака для совместной работы с помощью проверенных и протестированных решений Cisco с исчерпывающим набором функций управления;
• HCS для мобильных устройств (Mobile HCS) предоставляет операторам мобильной связи простой и экономичный способ поддержки совместной работы в облаке. Он распространяет услуги, которыми пользуются фиксированные устройства, на мобильные телефоны. К примеру, оператор может создать виртуальное подключение тысяч мобильных пользователей к единому официальному номеру компании-работодателя или позволить сотрудникам переводить звонок со стационарного на мобильный телефон без потери связи.
• Решение для совместной работы (Customer Collaboration) повышает доступность и снижает стоимость услуг контакт-центра за счет добавления к HCS функций совместной работы (Cisco Customer Collaboration).

Все вышеперечисленные решения доступны уже сегодня (правда, в ограниченном объеме). В течение 2012 года они станут доступными для заказа всем желающим.
Cisco поддерживает архитектуру CloudVerse новыми услугами (cloud enablement services), использующими богатый опыт Cisco в области профессиональных и технических услуг, а также опыт, накопленный широкой экосистемой партнеров. Сloud enablement services помогут организациям ускорить успешное внедрение облаков и воспользоваться всеми преимуществами облачных технологий.
"До сих пор облачные технологии существовали изолированно друг от друга, что затрудняло развертывание облаков и управление ими, как и создание межоблачных соединений, из-за чего многие организации сталкивались с острыми проблемами, - говорит старший вице-президент компании Cisco, главный директор по технологиям Падмашри Уорриор (Padmasree Warrior). - Cisco имеет уникальные возможности для поддержки "многооблачного мира", объединяющего индивидуальных пользователей, человеческие сообщества и организации с помощью облачных услуг корпоративного качества и Интернета нового поколения".
Cisco CloudVerse дает заказчикам существенные экономические преимущества. Эта архитектура дает организациям возможность предлагать корпоративные услуги ITaaS (IT как услуга) и динамичные услуги для малых предприятий и индивидуальных абонентов. Переход от традиционного виртуализированного центра обработки данных к облаку CloudVerse снижает совокупную (OPEX + CAPEX) стоимость владения ИТ-инфраструктурой до 50 процентов и сокращает сроки вывода новых облачных услуг на рынок с нескольких недель до нескольких минут.

Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 13:42, 08.12.2011 Количество просмотров: 1122


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия79
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия89
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия91
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия97
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия99
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия55
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия144
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия196
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия177
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия136
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия110
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия124
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия191
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru