 |
Современной компании – современный иструмент планирования.
Группа Компаний «Волга-Раст» (ГК) является официальным дилером таких компаний, как Volkswagen, Skoda, Porsche, Renault, Honda и Suzuki. Надлежащий уровень качества и широкий спектр предоставляемых услуг позволили «Волга-Раст» завоевать лояльность покупателей и занять одну из лидирующих позиций среди автодилеров региона. На момент экспресс-обследования в «Волга-Расте» (а это 5 автосалонов - Volkswagen, Skoda, Renault, Honda и Suzuki) уже был частично внедрен программный продукт «1С:Управление производственным производством 8». однако, план-фактный учет все это время велся в распределенных базах, бюджеты формировались в exel. Руководитель мог увидеть отчет за предыдущий месяц не ранее 20 числа текущего, а иногда и с большей задержкой. Различие подходов в компаниях холдинга к формированию бюджета и количества позиций усложняло работу финансовой службы. В итоге, бюджет формировался частично вручную, частично с использованием готовых отчетов. Безусловно, первейшей задачей перед компанией «Волгасофт» стояло сокращение сроков формирования бюджета. Кроме того, финансовая служба поставила такие задачи: • Исключить ручной труд и возможность ошибок вследствие человеческого фактора, • Унифицировать методику сбора бюджетов по холдингу, • Подготовить условия для формирования панели бизнес-показателей деятельности. Решение этих задач должно было проходить при минимальной доработке существующей конфигурации «1С:Управление производственным производством 8». Таким образом, целью проекта стало внедрение подсистемы бюджетирования и приведение учетной системы к максимально типовому решению. Для реализации проекта внедрения бюджетирования специалистам компании «Волгасофт» необходимо было проанализировать существующие бизнес-процессы бюджетирования на предприятии, выявить «белые пятна» (неохваченные планированием области деятельности) и «узкие места» (наиболее важные для компании области). Обследование заказчика специалистами «Волгасофт» было оформлено в технические требования по формированию бюджета доходов и расходов с использованием «1С:УПП». После настройки алгоритмов формирования фактических данных и конфигурирования программы была произведена успешная проверка работоспособности на тестовых данных. Во время обучения пользователей и ИТ-специалистов навыкам работы с новой подсистемой особое внимание уделялось методической работе – унификации учетных процедур и отработке правил взаимодействия специалистов и подразделений в условиях работы в общей информационной базе. Пользователи обучены правильному формированию первичных документов, необходимых для формирования БДР. Специалисты ГК «Волга-Раст» теперь способны обеспечивать поддержку системы на этапе промышленной эксплуатации.
В процессе внедрения удалось создать и протестировать новую структуру нормативно-справочных инструментов (номенклатурные группы, статьи затрат). После опытной экплуатации на одном объекте и устранении замечаний подсистема была оперативно внедрена на остальных четырех объектах. Удалось добиться главного – сократить срок формирования бюджетов на 10 календарных дней. Методика формирования бюджетов была унифицирована и описана для всех предприятий группы компаний. Влияние человеческого фактора было сведено к минимуму вследствие устранения ручного труда финансовой службы. У финансистов появилось больше времени на анализ деятельности. В результате руководство получило оперативную аналитическую информацию о структуре затрат. Директор по экономике и финансам Группы компаний «Волга-Раст» Голенева Елена: В результате автоматизации бюджетирования мы оперативнее получаем информацию о результатах работы предприятий, что позволяет быстрее реагировать на изменения. Это было главной задачей проекта, необходимой для дальнейшего эффективного развития компании. Мы получили ценный опыт сотрудничества с таким партнером как «Волгасофт». Хочется отметить качественный подход к решению проекта: очень ценно, что в ходе работы над проектом были учтены индивидуальные особенности бюджетного управления в нашей компании, сохранена структура бюджетов ЦФО. Благодарим компанию «Волгасофт» за сотрудничество, желаем дальнейших успехов и процветания!
400074 г. Волгоград, ул Баррикадная, 1, строение 7 Volgograd@volga-soft.ru www.volga-soft.ru (495) 508-56-27 (8442)90-06-20 Автор: Белов Александр Германович, директор 1С: Франчайзи «Волгасофт»
Контактное лицо: начальник отдела маркетинга Манжина Юлия
Компания: Волгасофт
Добавлен: 21:01, 10.01.2012
Количество просмотров: 1035
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия188 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия180 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия255 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия88 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия74 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия60 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |